Papetura
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление
Все управление в игре сводится к щелчку левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.
Меню
Меню открывается наведением курсора на верхнюю область экрана и щелчком мыши по иконке в левом углу:
Опции меню выражены графически: создатели игры, громкость, загрузка с начала частей, запись игры, выход из игры.
Инвентарь
Инвентарь отображается в верхней области экрана и открывается наведением на нее курсора. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках и вручную, выбором опции.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Щелкаем по титрам с названием игры, смотрим вступительный видеоролик.
Часть 1
Будим Пэйла, главного персонажа игры – наводим курсор на персонажа, и, когда он принимает вид сжатой ладони с вытянутым указательным пальцем, щелкаем ЛКМ.
Взаимодействуем с коконом, на котором сидит большая моль - наводим курсор на персонажа, и, когда он принимает вид сжатой ладони с вытянутым указательным пальцем, щелкаем ЛКМ.
Моль взлетает вверх и сбивает на землю малый кокон. Кокон, с которым мы взаимодействовали, начинает светиться.
Проходим к кокону слева – наводим курсор на точку, рядом с коконом, и, когда курсор принимает вид ног, нажимаем ЛКМ.
Взаимодействуем с коконом слева – он тоже загорается. Проделываем то же с коконом справа – и он начинает светиться. Замечаем, что дверной проем, запечатанный темным существом, частично становится прозрачным. Пробуем дотянуться до кокона на потолке – Пэйл не может до него достать.
Подбираем сброшенный молью малый кокон – наводим курсор на кокон, и когда он принимает вид раскрытой ладони, нажимаем ЛКМ.
Из кокона показывается маленькая моль, а над головой Пэйла появляется кружок с иконкой маленькой моли.
Используем маленькую моль в качестве снаряда – щелкаем по иконке над головой персонажа, строим траекторию и выстреливаем в кокон на потолке.
Зажигаем все коконы на потолке и на полу – проход открывается. Идем на экран вправо – наводим курсор на открывшийся проход, и, когда он принимает вид стрелки, щелкаем ЛКМ.
Часть 2
Стреляем снарядом-маленькой молью в плод с шипами на стволе цветка – моль прилипает к плоду. Вторым снарядом стреляем в рот плотоядному существу, напоминающему чемодан без ручки на ножках.
Существо просыпается, хватает длинным языком моль, прилипшую к плоду, и раздвигает лист, по которому теперь можно пройти вправо.
Примечание. Второе действие может понадобиться, если чемодан не среагировал на первую моль.
Проходим вправо, пробуем пройти дальше – мешают сжатые листья цветков.
Взбираемся по стволу цветка на экран вверху, проходим вправо. Говорим с существом – наводим курсор на существо, и, когда он принимает вид диалогового облачка, нажимаем ЛКМ.
Существо рассказывает Пэйлу историю, передаваемую картинками, и дает СЕМЕНА.
Щелкаем по активировавшейся иконке в виде знака вопроса в правом верхнему углу экрана, открываем экран получения подсказки. Чтобы получить саму подсказку, играем в мини-игру.
Управляя белым жучком, собираем всех светлых мелких жучков, избегая столкновения с красными жуками. Смотрим на подсказку. Спускаемся на экран вниз. Толкаем чемодан на ножках на экран влево – наводим курсор на чемодан, и, когда он принимает вид стрелки, показывающей влево, нажимаем ЛКМ. Повторяем действие, пока чемодан не перейдет на экран влево. Идем следом. Толкаем чемодан, пока он не окажется под большой молью.
Чемодан съедает моль, и начинает светиться изнутри.
Отмечаем, какие окошки в чемодане светятся.
Примечание. Это условие задается случайным образом.
Идем на экран влево, взбираемся по стволу на экран вверх.
Карабкаемся на цветки, взаимодействуем с ними – гасим и зажигаем их в порядке, подсказанном окошками на чемодане. Спускаемся вниз, видим, что открылся проход справа. Идем на экран вправо.
Часть 3
Идем по скрученному в спираль мосту.
Спираль частично раскручивается под весом Пэйла, но этого явно недостаточно.
Смотрим анимационную видеовставку с темным существом. Возвращаемся на два экрана влево.
Толкаем чемодан на ножках на два экрана вправо, с помощью его веса расправляем спираль моста, проходим вправо.
Примечание. Если чемодан затолкать дальше положенного, то край моста опустится ниже уровня его правой половины, и перейти будет невозможно. В таком случае толкаем чемодан влево до тех пор, пока половинки моста не станут на одном уровне.
Идем вправо, спускаемся вниз.
Следуем влево, сгоняя с пути крылатых существ. Смотрим анимационную видеовставку.
- Страница 1 из 3