Papetura
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Часть 4
Продолжаем двигаться влево, стараясь не попасть под падающие метеориты – сгорающие семена. Достигнув крайней левой точке, спускаемся на нижний ярус, идем вправо.
Взаимодействуем с двумя существами на верхней ветке.
Существа опускаются вниз, надувая мешочки – ветка опускается.
Проходим на нижнюю ветку, идем вправо.
Срываем мешочки справа налево – ветка поднимается вверх. По верхней ветке проходим вправо. Смотрим анимационную видеовставку, видим темное существо вверху. Спускаемся с моста, идем влево.
Отбрасываем в сторону щепу, освобождаем мяукающее существо, напоминающее котенка - Туру. Смотрим видеовставку.
Часть 5
Берем с растения слева СЕМЯ.
Теперь с помощью Туры мы можем стрелять семенами, как снарядами.
Бросаем семя в спящее в воде существо справа.
Существо просыпается и смотрит на Пэйла – оно движется в ту сторону, в которую идет он.
Обращаем внимание на падающие вниз большие воззревшие семена.
Становимся так, чтобы существо попало под падающее семя из воронки в центре.
Существо засыпает.
Спускаемся к воде, становимся на существо.
Пэйл использует Туру в качестве весла.
Плывем влево. Семенем будим дремлющую воронку. Подплываем к ней медленно, так, чтобы не испугать.
Пйэл просит изменить уровень воды, на что Воронка сообщает, что ее забило камнями.
Взаимодействуем с Воронкой – наводим курсор на кружок у рта Воронки, нажимаем ЛКМ и тянем мышь в сторону.
После нескольких действий Воронка освобождается от камней.
Выбираем вариант «стрелка вниз» (понизить уровень).
Воронка отсасывает воду, и уровень ее понижается.
Плывем на экран влево. Подходим к свисающей лиане, стреляем в нее семенем.
Пока лиана сворачивается в спираль, быстро минуем это место. Поднимаемся на верхний ярус, движемся вправо, выходим на площадку вверху.
Смотрим анимационную видеовставку.
Часть 6
Идем на экран влево. Проходим влево, поднимемся по лестнице на второй ярус, движемся вправо, выходим в дверь. Поднимаемся к лестнице.
БЫСТРО забрасываем три снаряда в три корзинки по бокам лестницы, поднимаемся по опустившейся лестнице наверх. Смотрим видеовставку.
Часть 7
Говорим с существом.
Пэйл спрашивает его о ключе, и тот готов оказать помощь, если получит взамен бутылку напитка, книгу и очки.
Спускаемся по лестнице, идем вниз. Переходим на экран влево. Направляемся в библиотеку, пробуем открыть книжный шкаф, но он заперт. Спускаемся по лестнице, влево и вниз.
Запускаем снаряд в существо, захваченное лианой.
Освободившись, существо убегает.
Пробуем пройти вправо – нужен свет. Идем на экран влево, возвращаемся на экран с существом в верхней точке.
Используем снаряды, чтобы зажечь девять светильников (действуем по принципу настольного бильярда). Спускаемся вниз, идем влево.
Говорим с барменом.
Пэйл спрашивает у него бутылку напитка, бармен требует взамен медузу.
Идем в библиотеку, говорим с существом, которое читает книгу.
За книгу оно требует рыбу.
Спускаемся по лестнице, идем вниз. Замечаем, что сейчас здесь светло. Используем снаряды, стреляем ими в лианы.
Пока те находятся в свернутом состоянии, пробегаем вправо. Идем вниз и влево. Снимаем со стены картину, обнаруживаем за ней кнопки, с которыми можно взаимодействовать – нужно узнать очередность нажатия. Закрываем штору на окне, смотрим на подсказку.
Нажимаем кнопки в увиденном порядке, забираем ОЧКИ. Идем вправо и вверх. Стреляем в лианы, чтобы заставить их свернуться, пробегаем влево. Поднимаемся, идем к бару, выходим на экран вправо. Проходим по мосту, следуем в дверь. Идем вправо, взаимодействуем с червяком.
Ловим большую РЫБУ и МЕДУЗУ. Относим медузу существу в библиотеке, получаем КНИГУ. Относим рыбу бармену, получаем БУТЫЛКУ. Несем бутылку, книгу и очки существу на верхней площадке.
Существо открывает рот и Пэйл опускает в него Туру.
Играем за Туру
Проходим через все пузыри, заставляем их светиться и, тем самым, открываем воротца внизу.
- Страница 2 из 3