Continuum
Континуум

Прохождение игры

Прохождение актуально для всех версий игры

обл

Особенности игрового процесса

«Континуум (от лат. comtinuum) – это непрерывность, неразрывность процессов, явлений; преемственность в развитии чего-либо» (Википедия)

«Сontinuum» – это небольшой по продолжительности инди-хоррор 2013 года, сделанный группой студентов из Канады на движке Unity. При том потоке инди-поделок, который хлынул на рынок в последние годы, эта игра, несмотря на свою забагованность, отличается хорошей графикой, наличием сюжета и смысла. Мы играем за альпиниста-спасателя, получившего сигнал бедствия, отправившегося на поиски пострадавшего и оказавшегося в храме, расположенном на заоблачной высоте.

В игре мы исследуем локации, решаем головоломки, связанные с нахождением и использованием предметов, выполняем небольшие активные действия, как, к примеру, вращаем ворот и поворачиваем рычаги. В игре отсутствует меню, инвентарь и сохранения.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша E – использовать;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша пробела (Space) – прыгать.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

С помощью ледоруба герой взбирается на край карниза скалы.

01

Идем сквозь пургу к виднеющемуся впереди храму.

Порывом ветра с героя срывает шарф, укрывавший его лицо от ветра.

Приближаемся к крыльцу.

Герой отмечает, что сигнал исходит отсюда.

Входим в храм.

Поднимаемся на возвышение, подбираем с пола РЫЧАГ (клавиша E).

03

Вставляем его в механизм на стене, справа от входа (клавиша E). Поворачиваем рычаг (быстро нажимаем ЛКМ).

Открывается засов ворот.

Забираем РЫЧАГ из механизма (клавиша E), вставляем в механизм, слева от двери на возвышении (клавиша E). Поворачиваем рычаг (ЛКМ), идем в открывшуюся дверь.

На героя накатывает приступ головной боли. В его сознании проносится видение буддистской статуи.

Проходим в дверь в противоположной стене, поднимаемся по лестнице слева. Движемся вперед по изгибам коридора.

05

Герой замечает вспыхнувший впереди свет и подает голос.

Проходим вперед, входим в дверь слева.

06

Направляемся в комнату, откуда исходит свет, оказываемся в зале, с горящим в чаше огнем в центре комнаты.

Выходим в дверь слева, проходим по коридору.

07

Свет в чаше гаснет, становится темно, и герой автоматически зажигает фонарик.

Заходим в открытое помещение, замечаем свисающую сверху веревку. Взаимодействуем с ней.

Веревка обрывается, герой сматывает ВЕРЕВКУ и забирает с собой.

09

Берем одну из сваленных в углу БОЧЕК с топливом. Возвращаемся в зал с чашей, бросаем ее в чашу.

В чаше снова загорается огонь.

Применяем веревку на стойку ограждения балкона вверху (клавиша E). Раскручиваем, и набрасываем ее на столбик (ЛКМ).

Взбираемся по веревке на балкон.

Движемся по балкону.

На героя накатывает второй приступ боли. Он видит человека в костюме спасателя, лежащего у подножия статуи.

Идем в комнату справа.

12

Применяем веревку на балку (клавиша E). Раскачиваем и набрасываем (ЛКМ).

Герой перебирается на другую сторону.

Идем вперед, открываем дверь, выходим наружу. Поднимаемся по карнизу скалы, выходим … к храму.

14

Герой подает голос, и видит, как ворота храма опускаются.

Проходим вперед.

На героя накатывает третий приступ головной боли. В новом видении он видит, как на него падает мраморная колонна.

15

Беремся за ручку ворота (клавиша E), вращаем его (клавиша W).

Вверх поднимается противовес, открывающий ворота.

Поднимаем противовес в верхнюю точку, бежим на карниз скалы слева, по нему добегаем до поднятого противовеса, который уже начинает опускаться. Взаимодействуем с ним (клавиша E).

17

Герой хватает брусок и продевает его в звенья двух цепей, что открывает ворота храма.

Спускаемся, входим в храм.

18

Герой оборачивается на звук голоса и видит … себя. Ворота храма закрываются, и он остается внутри. Он пытается связаться с диспетчерской, но ответа не получает.

19

Поднимаемся на балкон, видим буддистскую статую из видения, и тело, лежащее у подножия.

20

Спускаемся, идем к телу.

Героя снова посещает видение, теперь в полном объеме произошедшего. Когда боль утихает, он видит, что тело исчезло. Заметив, как опасно накренилась колонна, он отпрыгивает в сторону, чтобы не быть раздавленным.

21

Взбираемся на руку статуи, с нее перебираемся на балкон. Бежим к двери.

Герой открывает дверь наружу, и катится вниз по склону, в расселину.

22

В последний момент, в прыжке, он вонзает в лед ледоруб и взбирается на карниз. Перед собой он видит… храм.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность