Curse of Blackwater, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление (клавиатура)
Клавиши WASD и/или ↑←→↓ – движение;
Клавиша Shift – бег;
Клавиша E – использовать;
Клавиша Ctrl – присесть;
Клавиша O – посмотреть цели;
Клавиша G – вставить батарейки;
Клавиша Q – рассмотреть;
Клавиша H – принять лекарство;
Клавиша Esc –меню паузы.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – включить/выключить фонарь;
Меню
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:
Play – запуск игры;
Options – настройка графики (Ultra, High, Average, Low, Lowest);
Controls - раскладка клавиш;
Credits – разработчики;
Run Away- выход из игры.
Запуск игры (Play) открывает подменю:
New Story – новая игра;
Resume Story – загрузка игры;
Select Level – выбор уровня;
Back – назад в меню.
Запуск новой игры открывает подменю выбора:
Regular – обычный;
Locked – закрытый.
Инвентарь
Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце главы, которую после первого прохождения можно пройти заново.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые документы.
КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены места столкновений с врагами и пугающими элементами.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Слушаем вступительный монолог героя.
Level 1 – Forest
Соберите предметы со стола
Забираем со стола ЛЕКАРСТВО и две БАТАРЕЙКИ.
Задача выполнена
Следуйте по тропинке к родильному дому Блэкуотер
Движемся вперед по тропе, никуда не сворачивая, от одного фонаря к другому (третий фонарь гаснет при приближении, в пятом лопается лампочка, а остальные просто не горят).
Выходим к воротам, открываем их. Входим на территорию родильного дома.
Открываем дверь, заходим в здание.
Задача выполнена
Level 2 – Maternity Ward
Исследуйте родильный дом
Берем со стола и читаем «Страницу с записью 1» - ДОКУМЕНТ.
Идем вправо по кольцевому коридору.
В палате, где на стене видна надпись «No Escape», достаем из верхнего ящика прикроватной тумбочки КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.
Выходим в коридор, возвращаемся к точке прибытия.
Чтобы испугаться. Заходим в соседнюю комнату (на выходе из комнаты – слева), открываем шкаф. Пугаемся, когда из него вываливаются части тел.
Открываем ключом левую дверь из двух дверей, находящихся напротив нее.
Со стола в углу на входе берем и читаем «Страницу с записью 2» – ДОКУМЕНТ.
Задача выполнена
Найдите секретную исследовательскую лабораторию
Проходим через комнату со столами, на которых стоят лотки, в соседнюю комнату, комнату для занятий.
Взаимодействуем со стоящей на столе музыкальной шкатулкой.
Когда шкатулка перестает играть, раздается громкий хлопок, напоминающий выстрел.
ВАЖНО. Появляется призрак маленькой девочки, который будет нас преследовать, и соприкосновение с которым грозит летальным исходом для героя.
Отпираем дверь в коридор (правую дверь из двух дверей, напротив входа). Снова входим в левую дверь, и из ящика стола, на котором нашли страницу, достаем КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА. Выходим в коридор.
Перед нами - две открытые двери. Идем в дверь слева, поднимаемся по лестнице, на промежуточной площадке открываем дверь полученным ключом. В помещении из навесного шкафчика достаем ЛОМИК. Выходим из комнаты, спускаемся в кольцевой коридор.
Находим две запертые металлические двери, с помощью ломика взламываем правую дверь. В туалете подбираем из лужицы крови на полу КЛЮЧ ОТ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ. Выходим в коридор, возвращаемся к двум дверям, поднимаемся на верхний этаж. Проходим в проем справа, открываем ключом дверь в правом конце прохода.
Со стола берем читаем «Страницу с записью 3» - ДОКУМЕНТ. Со столика у дальней стены забираем КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ. Выходим из помещения, идем к двери в противоположном конце прохода, отпираем ее ключом.
В библиотеке идем к стеллажу у стены слева, взаимодействуем с активной книгой. Оборачиваемся, следуем в открывшийся проход. Спускаемся к дверям исследовательской лаборатории.
Задача выполнена
- Страница 1 из 3