Blackwell Deception, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение актуально для всех версий игры
«Blackwell Deception» – это четвертая игра в серии «Blackwell».
Управление (мышь)
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;
Правая клавиша мыши (ПКМ) рассмотреть.
Меню
Меню открывается наведением курсора на верхнюю область экрана и щелчком ЛКМ по иконке дискеты с надписью «Настройки» в правой части инвентаря. В меню можно сохранить игру и загрузить ее с выбранного сейва, задать громкость и скорость ходьбы, вернуть на настройки на настройки «по умолчанию», просмотреть информацию по управлению в опции «Помощь», включить субтитры и комментарии, просмотреть полученные достижения и выйти из игры.
Инвентарь
Инвентарь открывается наведением курсора на верхнюю область экрана. Подробно об использовании предметов и использованию функций телефона можно прочесть в опции «Помощь» в меню.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции меню.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые заметки, номера телефонов, которые заносятся в соответствующий раздел «Телефона», а также подсказки.
КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены получаемые в игре достижения.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог. Сбегающая яхта
Роза получает письмо, в нем наниматель просит разобраться со «странностями», которые происходят с его яхтой. Каждую ночь яхта отвязывается от причала, а утром ее находят на реке Гудзон. Вместе с Джоуи они отправляются на причал.
Играем за Розу
Пробуем посмотреть на «Надпись» на борту яхты – Роза не может этого сделать. «Пользуемся» лестницей, поднимаемся на верхнюю палубу. Пробуем открыть «Дверь» на верхней палубе – она заперта. Спускаемся, проходим в «Дверь» на нижней палубе.
Щелкаем «Выключателем», зажигаем свет в каюте.
Роза подает голос, пытаясь узнать, есть ли кто на борту. Неожиданно яхта содрогается. От неожиданности Роза падает на пол. Поднявшись, она с Джоуи выходит на палубу, и видит, что неуправляемая яхта отчалила от причала.
Переключаемся на Джоуи
Смотрим на «Надпись» на борту яхты (новая ЗАМЕТКА «Раян + Джун» в телефоне Розы). Поднимаемся на борт, проходим в «Дверь» верхней палубы.
В рубке Джоуи видит призрака, стоящего возле рычагов управления яхтой.
Пытаемся поговорить с призраком.
Призрак требует покинуть рубку и даже стреляет в Джоуи. Тот вынужден ретироваться.
Поговорив с Розой, снова проходим в «Дверь» верхней палубы.
Смотрим на «Ключ». Следуем появившейся на экране подсказке – наводим курсор на верхнюю область экрана и выбираем «Ветер». Применяем его на «Ключ» - тот падает на пол. Применяем на него «Ветер» еще раз – «Ключ» катится к отверстию «Вентиляции» в полу.
Переключаемся на Розу
Проходим в «Дверь» на нижней палубе.
Смотрим на решетку «Вентиляции» над «Кроватью» - она крепится на шурупах. Достаем из инвентаря имеющуюся в нем «Десятицентовую монету», с ее помощью вывинчиваем шурупы. Взаимодействуем с «Вентиляцией» - Роза просовывает в нее руку. Когда камера перемещается в рубку верхней палубы, щелкаем по «Ключу» - Роза забирает КЛЮЧ.
- ДОСТИЖЕНИЕ «Командная работа!» - мы получили ключ совместными усилиями Розы и Джоуи.
Рассматриваем «Панель с сучками», выходим из каюты. Поднимаемся на верхнюю палубу, открываем «Ключом» «Дверь».
Говорим с «Призраком». Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на его вопрос.
Призрак говорит о банке (новая ЗАМЕТКА «Банк» в телефоне Розы).
Обращаем внимание на «Схему» - она напоминает «Панель с сучками». Покидаем рубку, идем в каюту на нижней палубе.
Взаимодействуем с «Панелью с сучками». Сопоставляем расположение сучков на панели с точками на «Схеме» в рубке управления – они идентичны. Припоминаем, что Джоуи видел надпись на борту «Раян + Джун».
Нажимаем сучки, на месте которых на «Схеме» стоят буквы, из которых складывается имя ДЖУН.
- ДОСТИЖЕНИЕ «Любитель нажимать на кнопки» - мы открыли тайник с первой попытки.
Открывается тайник, в котором лежит огромное количество денег (новая ЗАМЕТКА «Бабло» в телефоне Розы).
Смотрим на «Тайник».
Роза замечает, что все купюры упакованы в одинаковую обертку, на которой стоит надпись «ГТС» (новая ЗАМЕТКА «ГТС» в телефоне Розы).
Достаем «Телефон Розы», просматриваем «Заметки». Щелкаем по заметке «Банк» и заметке «ГСТ».
Роза приходит к выводу, что «ГСТ» - название банка (Grant City Trust).
Входим в «Веб-поиск Oogle», набираем Grant City Trust (новая ЗАМЕТКА «Ограбление» в телефоне Розы)
Выходим из каюты, поднимаемся в рубку управления.
Обращаемся к призраку Раяна Джейкобса.
«Сверяемся с записями», выбираем в заметках «Ограбление».
Говорим о «Бостоне», задаем вопрос: «Мы далеко от Бостона?».
Переключаемся на Джоуи
-
Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Ветродув Маллон», используем «Ветер» на Розу и на «призрака».
Смотрим на «Прибор с картой», взаимодействуем с ним – прибор начинает давать сбои.
Переключаемся на Розу
Говорим с «Призраком» на тему «Мы далеко от Бостона?». Задаем этот вопрос, пока призрак, посмотрев на карту, не определит, что они находятся недалеко от Бостона. Выходим следом за ним на палубу. Обращаемся к «Раяну».
Переключаемся на Джоуи
Идем в рубку управления. Достаем из инвентаря имеющийся там «Галстук», применяем на «Раяна».
Роза оказывается с Раяном на пути в загробный мир.
Играем за Розу
Говорим на все предлагаемые темы.
Роза возвращается в реальность, где Джоуи сообщает ей о том, что яхта набрала ход.
Покидаем рубку управления, прыгаем в воду через «Проход».
- ДОСТИЖЕНИЕ «Вперед!» - мы спасли призрака … и себя.
- ДОСТИЖЕНИЕ «Как в Матрице» - мы сбежали с яхты, будучи подстреленными лишь один раз.
- Страница 1 из 5