Blackwell Epiphany, The

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

обл

«The Blackwell Epiphany» — это пятая и последняя глава в серии приключенческих игр «Blackwell». История начинается с сообщения детектива Дюркина, пришедшего на телефон Розы, в котором детектив предлагает девушке встретиться с ним возле аварийного здания в центре города.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) рассмотреть.

Меню

Меню открывается наведением курсора на верхнюю область экрана и щелчком ЛКМ по иконке дискеты с надписью «Настройки» в правой части инвентаря. В меню можно сохранить игру и загрузить ее с выбранного сейва, задать громкость и скорость ходьбы, вернуть на настройки на настройки «по умолчанию», просмотреть информацию по управлению в опции «Помощь», включить субтитры и комментарии, просмотреть полученные достижения и выйти из игры.

Инвентарь

Инвентарь открывается наведением курсора на верхнюю область экрана. Подробно об использовании предметов и использованию функций телефона можно прочесть в опции «Помощь» в меню.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции меню.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые заметки, номера телефонов, которые заносятся в соответствующий раздел «Телефона», а также подсказки.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены получаемые в игре достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая. «Выход под аплодисменты»

На телефон Розы приходит сообщение, в котором детектив Дюркин предлагает встретиться с ним возле аварийного здания «Карт-Хаус» на углу Горацио и Гринвича. В ожидании детектива, Роза и Джоуи мерзнут возле места встречи уже с полчаса. Раздается звонок, и детектив Дюркин, извинившись, сообщает, что не может приехать, и предлагает исследовать здание самостоятельно.

Карт-Хаус

  • Для получения в дальнейшем достижения «Потихоньку - полегоньку» стараемся все действия, включая перемещения между локациями, выполнить

В роли Джоуи

Для того, чтобы Роза была рядом на каждом новом экране нажимаем кнопку «Позвать Розу».

  • Для получения в дальнейшем достижения «Снегоуборочная машина»

В роли Розы

Оставляем следы на снегу перед входом в «Карт-Хаус», пока это не надоест Джоуи, и он не начнет злиться (1/13).

Примечание. Достижение «Снегоуборочная машина» не позволяет получить достижение «Потихоньку – полегоньку», поэтому получать их придется в разных прохождениях.

  • Для получения в дальнейшем достижения «Маллон-ветродуй» используем «Ветер» на Розу (1/13) (действие засчитывается, несмотря на то, что Джоуи отказывается это делать).

01

Смотрим на «Кирпичи» - обращаем внимание на надписи на них. Пробуем открыть «Дверь» - она заперта.

Переключаемся на Джоуи

Проникаем через «Дверь» в здание. Проходим через «Дверь» справа к лестнице.

02

Джоуи замечает призрака, скрывающегося в дверном проеме на втором этаже.

Пытаемся пройти следом – Джоуи не может удаляться на большое расстояние от Розы.

Заглядываем в «Коробку» - в ней находится электрическое «барахло».

Смотрим на «Граффити» - на стене написаны те же слова, что и на кирпичах снаружи. ЗАПОМИНАЕМ подчеркнутое слово.

Примечание. Условие задается случайным образом.

Возвращаемся через «Дверь» в центре в предыдущее помещение. Смотрим на «Записку» - ПОДСКАЗКА места расположения ключа. Выходим на улицу.

Джоуи сообщает Розе о призраке внутри дома.

Переключаемся на Розу

Смотрим на «Кирпичи». Достаем из инвентаря «Кофе» и выливаем его на кирпич, на котором написано то же слово, что и на граффити внутри – лед на кирпиче тает. Вынимаем кирпич, достаем из тайника КЛЮЧ. Открываем им «Дверь», входим в здание.

Переключаемся на Джоуи

Проходим в «Дверь» справа, следуем в «Дверь» на втором этаже слева (в ту, за которой скрылся призрак).

05

Обнаруживаем в комнате «Призрака», говорим с ним: «Имя» - призрак называет свое имя – Мэри (новая ЗАМЕТКА «Мэри» в телефоне Розы). Оговариваем все оставшиеся темы, прекращаем разговор. Заглядываем в шахту «Лифта» - там темно. Обращаем внимание на «Пластиковую вещицу» - Джоуи понятия не имеет, что это такое. Используем на нее «Ветер» - вещица упирается в двери лифта.

Переключаемся на Розу

06

Взаимодействуем со «Щитком» на стене. Щелкаем тумблером «Питание» - двери лифта открываются, но происходит короткое замыкание, и все предохранители перегорают. Идем в «Дверь» справа.

08

Достаем из «Коробки» ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, возвращаемся к «Щитку». Взаимодействуем с ним, устанавливаем целый «Предохранитель» вместо «Сгоревшего предохранителя» 3-го этажа.

Переключаемся на Джоуи

Используем «Ветер», чтобы задвинуть «Пластиковую вещицу» в открывшиеся двери лифта.

Переключаемся на Розу

Взаимодействуем со «Щитком». Переставляем целый «Предохранитель» на место «Сгоревшего предохранителя» второго этажа. Проходим в дверь справа, идем в дверь слева.

09

Подбираем с пола ГАЗЕТУ, рассматриваем ее в инвентаре (новая ЗАМЕТКА «Облава» в телефоне Розы). Из кабины лифта достаем КАРТУ ПАМЯТИ.

  • ДОСТИЖЕНИЕ «Командная работа» - использовать совместные усилия Розы и Джоуи, чтобы решить головоломку с лифтом.

Роза обнаруживает, что карта подходит к ее телефону и вставляет ее. Вместе с вернувшимся Джоуи они рассматривают фотографию. Обнаружив надпись на фото (новая ЗАМЕТКА «Готэм Коллектив» в телефоне Розы), Роза высказывает предположение, что призрак – актриса группы «Готэм»,.

Достаем «Телефон», открываем «Заметки». Сопоставляем:

«Мэри» и «Облава» - Роза считает, что неопознанная жертва, о которой говорится в газете и есть Мэри.

В веб-поиске вводим «Gotham Collective», в открывшемся файле открываем «Актерский состав» (новая ЗАМЕТКА «Актеры» в телефоне Розы).

В разделе «Заметки» сопоставляем:

«Мэри» и «Актеры» - Роза находит в списке актеров, задействованных в постановке спектакля «Стена реки», узнает фамилию Мэри – Миган (новая ЗАМЕТКА «Стена реки» в телефоне Розы).

В веб-поиске вводим «Mary Meehan» - читаем разгромную рецензию в «Сити Пост».

Переключаемся на Джоуи

Идем к Мэри, говорим на тему «Рецензия».

Мэри выходит из комнаты.

В роли Розы

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос Мэри.

Переключаемся на Джоуи

Проходим следом за Мэри в дверь в глубине экрана.

10

Применяем на Мэри «Галстук»

  • ДОСТИЖЕНИЕ «Выход под аплодисменты» - спасти первого персонажа

В роли Розы

Роза сопровождает Мэри на пути в загробную жизнь.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Роза возвращается в реальность.

11

Выйдя на улицу, Роза и Джоуи становятся свидетелями убийства.

12

Роза звонит детективу Дюркину, однако закончить разговор не успевает, пораженная происходящей сценой разрыва души жертвы…


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Blackwell Epiphany, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность