Moons of Madness
Луны ужаса

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры версии 1.01

обл

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиша W – идти вперед;

Клавиша S – идти назад;

Клавиша A – шаг влево;

Клавиша D – шаг вправо;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша Tab – биокомп;

Клавиша Ctrl – присесть/встать;

Клавиша F – фонарик;

Клавиша пробела (Space) – сфокусироваться (приблизить);

Клавиша T – ответить по рации;

Клавиша O – маркер задания;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – сканировать.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

Продолжить (продолжить игру с контрольной точки)

Новая игра (начать новую игру)

Настройки:

- Игра (язык, качание головой при ходьбе, туннельное зрение на бегу, точки маршрута, инверсия по осям, чувствительность мыши);

- Видео (разрешение экрана, режим отображения, синхронизация, частота кадров, гамма);

- Графика (настройка графики);

- Звук (настройка звука).

Управление (раскладка клавиш)

Авторы

Выйти (выход из игры).

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком ЛКМ.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Поднимаемся с кровати – нажимаем ЛКМ. Идем к двери (поворачиваемся вправо – мышь, и идем вперед - W), открываем ее (ЛКМ), выходим из каюты.

01

Успеваем заметить странное существо, скрывающееся за дверью впереди. Со скамьи в центре круглого помещения забираем ФОНАРИК (ЛКМ), включаем его (клавиша F). Осматриваемся. Замечаем, что в конце коридора справа возле двери горят зеленые огоньки. Идем туда, проходим в автоматически открывающуюся дверь. Обнаруживаем странное растение с шевелящимися щупальцами. Идем в коридор, ведущий к теплице (Greenhouse), влево.

Сознание Шейна на минуту мутнеет, когда перед ним на мгновение возникает коричневое существо.

Проходим мимо заклинившей двери, за разветвлением коридоров открываем шкаф. Подбираем с пола выпавший ЛОМИК, помещаем его в инвентарь. Возвращаемся к заклинившей двери, открываем ее с помощью ломика. Поднимаемся по ступеням.

Шейн слышит голос женщины, предлагающий «задуть свечи» (фонарик при этом гаснет).

06

Идем к праздничному торту со свечами.

07

Шейн просыпается в своей каюте. По внутренней связи Лукас сообщает о сильном марсотрясении. Джозефин отдает распоряжения Шейну Ньюхарту запустить стандартные процедуры и сообщить о критических повреждениях.

УТРЕННИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Открываем шкафчик, берем с нижней полки КАРТУ ДОСТУПА уровня 1 Шейна Ньхарта (свою). Подбираем упавшую с верхней полки шкафчика фотографию в рамке, смотрим на обратную сторону – на ней записан код 0509. Присаживаемся на стул, входим в систему компьютера, введя код с фотографии в рамке. Просматриваем переписку, щелкаем по строке «Открыть дверь». Встаем, открываем находящийся рядом шкафчик, рассматриваем марсианский камень. Поднимаем койку, выходим из каюты через отпертую дверь.

Деклан сообщает, что вся станция в распоряжении Шейна, так как все остальные члены исследовательской группы заняты своими делами, а сам он дежурит у спутниковой тарелки и постоянно находиться на связь.

Идем по коридору, ведущему в комнату отдыха (Rec Room), в конце которого у двери горят зеленые лампочки. Берем со стола «Протокол безопасности», изучаем его. Проходим в комнату отдыха, на столике справа находим записку.

12

Проходим к кофе-машине, читаем записку на стикере, прикрепленную Декланом. Берем кружку, вставляем в гнездо, включаем аппарат, наливаем себе кофе. Выпиваем его, ставим кружку на место.

13

Проходим на кухню, берем и съедаем «Яичницу с беконом» и «Овсянку с пряностями». Со стола забираем ФОНАРИК.

Деклан предлагает проверить на Биокомпе задания на день.

Нажимаем клавишу Tab.

Шейн видит, что он куда-то засунул свой Биокомп. Деклан говорит, что Джози видела его в лаборатории.

Выходим из комнаты, следуем влево, в дверь в исследовательскую лабораторию (Research Lab). Движемся по коридору влево, поднимаемся по ступенькам справа к дверям в лабораторию. Обнаруживаем, что дверь в нее заклинило.

Шейн поражается – у него дежавю?

15

Спускаемся по ступенькам, подбираем с пола возле раскрытого шкафчика ЛОМИК. Открываем им заклинившую дверь, пробираемся в лабораторию. Находим свой БИОКОМП на столике слева.

Включаем его, но ничего не происходит.

Шейн говорит, что есть кнопка перезагрузки.

Смотрим на обратную сторону Биокомпа, нажимаем кнопку сброса – нужен тонкий предмет. Кладем предмет в инвентарь, берем лежащую справа РУЧКУ.

Шейн нажимает с ее помощью кнопку сброса и Биокомп начинает работать.

Перезапустить систему безопасности

Сканировать для подключения системы безопасности

18

Поворачиваемся вправо, нажимаем ПКМ, включаем поиск, определяем систему для сканирования. Подходим ближе к двери, производим сканирование «Ведущей системы безопасности «Ананси Технолоджис», перезагружаем систему.

В помещении зажигается свет.

Шейн слышит голос металлический голос головного компьютера РА, сообщающий о рассинхронизации солнечных батарей.

Задача выполнена

Отправиться к солнечным батареям

Управлять МИРКАТом

Выходим через дверь в жилую зону (Living Area). Идем по коридору слева к воздушному шлюзу (Airlock). Проходим вперед, входим в дверь шлюза справа.

19

Надеваем ШЛЕМ, подключаемся к системе воздухообеспечения, пополняем запас кислорода.

Нажимаем кнопку, запускаем механизм выравнивания давления. Открываем дверь, выходим наружу.

20

Идем и забираемся в марсоход. Усаживаемся на водительское сидение.

Шейн ведет марсоход к солнечным батарея.

Задача выполнена


Страница 1 из 8

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Moons of Madness

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность