Downfall: Redux

Прохождение игры



Прохождение игры для версии 1.1.3

gbox

Особенности игрового процесса

«Downfall Redux» – это переиздание игры «Downfall: A Horror Adventure Game» (в официальной русской локализации — «Downfall. История в стиле хоррор»). Это компьютерная игра в жанре квест с элементами хоррора, выпущенная компанией «Harvester Games».

В игре нужно искать необходимые предметы для решения разных головоломок и задач. Джо может перемещаться по различным локациям. Диалоги играют важную роль в игре, ибо от некоторых вариантов ответа зависят концовки игры.

Главным протагонистом выступает Джо Дэвис, мужчина средних лет, женатый на Айви Дэвис. Вместе со своей женой он прибывает в отель. Айви, судя по ее поведению, уже давно начала терять рассудок, и Джо, видя это, решил устроить для них обоих отдых в этом самом отеле. Как только они оба переступают порог своего номера, между ними вспыхивает ссора. После этой ссоры Джо решает поспать. Проснувшись, Джо замечает, что Айви исчезла. У администратора Джо узнаёт, что Айви находится в номере некой женщины по имени Софи. Софи — это женщина, «похитившая» Айви, и для её спасения Джо готов пойти на всё.

Игра имеет три концовки, которые зависят от манеры поведения главного героя по отношению к персонажам, и в частности, к Айви.

Концовка A – «В бегах».

Обычная концовка, которую можно получить при первом прохождении игры.

Концовка B – «Невозможное возможно».

Чтобы получить эту концовку, нужно выбирать реплики и действия, в которых Джо проявляется с положительной стороны.

Концовка C – «Шестой паразит».

Чтобы получить эту концовку, нужно выбирать реплики и действия, в которых Джо проявляется с негативной стороны.

Управление (клавиатура)

Клавиши ← → – перемещение;

Клавиша ↑ ↓ - взаимодействие;

Клавиши ↑ или ↓ + Enter – выбор + подтверждение выбора;

Клавиша U – включение/выключения автосохранения;

Клавиша T – включение/выключение субтитров;

Клавиша G – настройка гаммы (средняя/светлая/темная);

Клавиша пробела – пропуск реплик.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Опция «Стремление» - выбор уровня сложности.

Инвентарь

Инвентарь располагается в нижней области экрана и открывается клавишей со стрелкой «вниз».

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную. Слоты быстрого сохранения 1-4: F1-F4, слоты быстрой загрузки: F5-F8. Клавиша F9 – быстрая загрузка последнего сейва;

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Приведенное руководство описывает действия, необходимые для получения концовок «Невозможное возможно» и «Шестой паразит».

Пролог

Примечание. Цель пролога – усвоить навыки управления в игре и узнать историю знакомства Джо с его будущей женой Айвой. Нажав в любой момент клавишу Esc, можно пропустить вступление. Выбор вариантов реплик в прологе никак не влияет на сюжет игры в целом.

Джо разговаривает со своим младшим братом Робби. Братишка предлагает исследовать стройку, но Джо не соглашается, и Робби отправляется туда самостоятельно.

Вступаем в игру. Движемся вправо.

Джо останавливается и смотрит на девочку, сидящую на ступеньках крыльца.

01

Подходим ближе, говорим с девочкой:

«Если бы я был котом…» - девочка спрашивает о девяти жизнях кота;

«Конечно» - девочка говорит, что заведет себе черного кота, когда вырастет;

«Славные цветы» - девочка говорит, что любит красные цветы.

Джо замечает, как по улице проезжает автомобиль мороженщика Брейди.

Заявляем: «Я знаю место, куда кошки ходят умирать…» и «Насчет того кошачьего места».

Джо предлагает показать это место, но девочка решает подождать маму.

Утверждаем: «Там рядом растут красивые красные цветы».

Девочка называет свое имя – Айви, и она уступает натиску Джо.

Идем влево. Останавливаемся возле красных цветов, выбираем вариант «Подобрать».

Айви не хочет, чтобы Джо рвал цветы.

Соглашаемся: «Ты права. А то кажется будто бы…».

03

Проходим влево, останавливаемся перед брошенным автомобилем, на котором сидит черный кот.

Говорим с Айви:

«Полагаю, сегодня не умерло ни одной кошки»;

«Да я просто шучу. Конечно, я люблю кошек».

Айви гладит кота и предлагает то же сделать Джо.

Протягиваем к коту руку («Погладить»), и тот в страхе убегает.

Мимо проезжает автомобиль мороженщика.

Идем следом, влево. Смотрим на фургон («Изучить»), покупаем мороженое («Купить»). Выбираем любое мороженое, заказываем еще одну порцию, для Айви.

Рассердившись, та уходит.

Догоняем Айви, приносим извинения («Извини»). Предлагаем: «Давай забудем об этом».

К Джо и Айви подбегает Робби с сообщением, что он нашел на стройке клад.

Поясняем Айви: «Он думает, что на стройке спрятан чемодан с деньгами».

Спрашиваем брата: «Как ты вообще туда попал?».

Айви предлагает Джо помочь Робби.

Делаем выбор:

«Там небезопасно, Айви. Просто подожди здесь» - Джо и Робби отправляются на стройку вдвоем.

«Хорошо… Показывай дорогу, бра…» - на стройку идут все трое.

Робби приводит брата (и Айви) на стройку и указывает на место, отмеченное большим знаком «Х».

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики. Проходим влево в поисках чего-то, чем можно было бы поднять тяжелую плиту.

Примечание. При выборе первого варианта появляется Айви, и Джо отсылает ее к брату.

Подбираем ЖЕЛЕЗНЫЙ БРУС, возвращаемся к плите. Взаимодействуем с ней. В открывшемся инвентаре выбираем «Железный брус», нажимаем клавишу Enter. Выбираем вариант «Использовать», отодвигаем плиту в сторону.

Джо обнаруживает под плитой ящик, полный гранат.

Идем следом за Айви на выход со стройки.

Джо замечает, что Робби не идет за ними и окликает его.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики на его категоричное «Нет».

06

Просим ничего не предпринимать, но младший брат нас не слушает…

07

Слушаем рассказ Джо о том, как двадцать лет спустя он встретил Айви, как они полюбили друг друга и поженились в течение нескольких месяцев. Через некоторое время у них в семье наступил разлад, но Джо знал, как все исправить…

Глава первая. Отель «Тихая гавань»

Джо и Айви останавливаются в отеле «Тихая гавань». Айви по непонятным причинам злится на Джо и не отвечает на его вопросы.

В разговоре выбираем реплики:

«Ну же, милая. Не надо так»,

«Что такого я сделал?»

«Сдаюсь. Давай снимем номер».

Джо прислушивается к звукам доносящейся снаружи бури. Так ничего и не ответив, Айви уходит.

Следуем за ней. Смотрим на «Картину», забираем «Бесплатный подарок» - КОШАЧИЙ МАГНИТ.

09

Идем к Айви, стоящей у окна в зале ресторана.

Она утверждает, что «Тут побывал Дьявол».

В разговоре выбираем варианты реплик:

Для концовки «Невозможное возможно»:

«Что?» - Айви утверждает, что они здесь не одни, и за ними наблюдают «плохие люди», живущие в зеркалах;

«О чем, мать твою, ты говоришь?»;

«Нет, не вижу» - Айви хватается за голову и требует от кого-то отойти от Джо;

«Безумство. Нужно отвезти тебя к врачу, Айви»;

«Все будет хорошо. Поверь».

Для концовки «Шестой паразит»:

«Эй, да к тебе вернулся голос!»;

«Я знал, что ты все испортишь. Ты вечно ВСЕ портишь»;

«Ага, конечно»;

«Ты ведешь себя как … психопатка»;

«Ага. Ты уже вкрай с катушек слетела».

Айви направляется к стойке администратора.

Идем влево, за Айви.

Возле лифта Джо встречает женщину-администратора.

10

Обращаемся к ней: «Мы бы хотели снять номер».

Администратор сообщает, что остался только один номер, который недавно отремонтирован и имеет вид на море. Айви советует Джо не слушать женщину, называя ту лгуньей.

Говорим: «Извините. Долгая дорога. Моя жена очень устала».

Администратор сообщает, что в номере нет двуспальной кровати.

Соглашаемся: «Полагаю, подойдет», идем к стойке администратора, забираем КЛЮЧ от номера 101. Направляемся к «Лестнице», чтобы подняться на первый этаж (мы находимся на цокольном этаже).

Администратор предупреждает, что в соседнем с Джо номере остановилась женщина, которая чутко спит и рекомендует ее не беспокоить.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа.

Поднимаемся на первый этаж, идем к своему номеру, вправо.

13

Открываем его «Ключом», заходим внутрь.

Айви расстроена – она заявляет, что не знает, кто она такая есть.

Для концовки «Невозможное возможно»:

Успокаиваем ее: «Может, ты просто устала» и «Давай поспим. Уверен, утром ты будешь чувствовать себя лучше» - Айви заявляет, что хочет побыть одной.

Просим: «Пожалуйста, не надо… Не сегодня».

На вопрос Айви, за что Джо любит ее, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов.

Айви утверждает, что «этот тупой отпуск» ничего не решит.

Заявляем: «Я все еще люблю тебя».

Для концовки «Шестой паразит» выбираем реплики:

«Надеюсь, ты отыгралась по полной, изображая из себя психованную сучку»;

«Я не знаю, что делать»;

«Что ты имеешь в виду?»;

На вопрос Айви, за что Джо любит ее, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов.

Айви утверждает, что «этот тупой отпуск» ничего не решит.

Заявляем: «Ладно. Скажу. Между нами все кончено».

Джо укладывается спать.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Downfall: Redux

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность