Lorelai
Лорелай

Прохождение игры



Глава 3. Берег одиночества

Лорелай просыпается.

Выходим из комнаты. Проходим по коридору мимо запертой двери с символом, спускаемся по лестнице.

Лорелай входит в комнату, где Королева Червей* что-то готовит на плите.

* Королева Червей - древнее существо, существовавшее задолго до того, как человечество эволюционировало. Она отдыхает в альтернативном мире внутри дорожного туннеля, питаясь трупами и душами как злых, так и подвергшихся насилию людей. Чаще всего принимает форму старухи. Позже выяснилось, что это марионетка. Королева Червей - массивный маслянистый гуманоид, сделанный из червей и частей манекена. «Она» бесконечно пожирает души мертвых, питаясь теми, что принадлежат живым. Королева, по сути, олицетворяет все зло и страдания в мире и, возможно, во Вселенной, от психических заболеваний до убийств и самоубийств. Однако королева несет ответственность не только за боль и жестокость среди людей; скорее, она просто подливает масла в огонь. Королева имеет право воскрешать мертвых; она делала это много раз, проявляя интерес к некоторым людям, которые пострадали гораздо больше, чем большинство, но выжили. Она предлагает им «второй шанс» в жизни, обычно за счет других людей. Тем не менее, указанные сделки редко оказываются успешными для участников, потому что они сталкиваются с более серьезными проблемами, поскольку они выполняют работу Королевы. Повторяющаяся стратегия предполагает, что Королева оказывает влияние на своих «фаворитов», чтобы они стали зависимыми и полностью преданными ей.

Королева приглашает Лорелай пройти и сообщает, что готовит для нее суп. Она утверждает, что является лучшим другом девушки и переносит Лорелай в «свое пристанище».

Движемся влево, останавливаемся перед троном, на котором сидит Королева Червей. В разговоре с ней выбираем ЛЮБЫЕ реплики. следуем за Королевой, которая проводит нас через воспоминания Лорелай.

Королева обещает вернуть Лорелай к жизни с момента ее смерти, чтобы та смогла спасти Бетани. Но сначала девушка должна принести последний ингредиент для готовящегося супа – акулий плавник.

Движемся влево, входим в «картину».

Лорелай оказывается на берегу моря.

47

Подбираем МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ, бросаем ее обратно в море (КАРМА +1).

48

Проходим влево, подбираем с земли ДОМКРАТ. По «доске» поднимаемся на борт катера.

49

Применяем на «акулу» «Домкрат», достаем из пасти КАМЕРУ. Смотрим видео, заснятое на камеру, обращаем внимание на показываемый куст. Возвращаемся на берег.

Берем ЛОПАТУ, копаем «корни», вытаскиваем из скелета НОЖ.

Снов идем на катер, отрезаем «Ножом» ПЛАВНИК. Идем к лестнице, чтобы подняться на палубу, сталкиваемся с «манекеном», преграждающим путь. Взаимодействуем с ним, «осматриваем» обломки, находим КЛЮЧ. Идем на берег, открываем «Ключом» «сарай». Проходим в открывшийся проем, оказываемся в домике. Идем вправо, спускаемся на кухню.

Королева просит положить плавник в кастрюлю.

Кладем «Акулий плавник» в «кастрюлю».

Лорелай ест приготовленный Королевой суп, который должен вернуть ее к жизни.

Проходим влево, заходим в дом.

Глава 4. Второй шанс

50

Лорелай приходит в себя в ванной комнате в момент, когда Джо собирается бросить в ванну Бетани.

51

Выполняем QTE-действия:

- нажимаем и удерживаем клавишу A (альтернатива - ←);

- нажимаем клавишу D (альтернатива - →);

- нажимаем клавишу Enter.

Лорелай с помощью Зака удается спасти Бетани. Действие переносится в квартиру Зака.

В разговоре с воздыхателем выбираем ЛЮБУЮ первую реплику. Затем говорим:

«Здесь классно. Так чем же ты все-таки занимаешься?»;

«Какие игры ты сделал».

52

Играем в игру, созданную Заком. Продолжаем интересоваться играми Зака, пока не будут исчерпаны ответы. Задаем остальные вопросы.

Разговор прерывает плач Бетани – ей нужно сменить подгузник. Зак отдает Лорелай свою ШАПКУ-БИНИ.

Выходим из комнаты, направляемся в ванную комнату. Открываем «Шкафчик», достаем НОЖНИЦЫ. В инвентаре используем «Ножницы» на «Шапку», получаем ШАПКУ С ПРОРЕЗЯМИ. Направляемся на кухню, берем КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ. В инвентаре применяем его к «Шапке с прорезями», получаем ПОДГУЗНИК ИЗ ШАПКИ. Направляемся в «комнату Джорджа», берем со стола КОРОБКУ САЛФЕТОК. Идем в «спальню Зака», взаимодействуем с ним.

Раздается звонок в дверь.

Выходим в прихожую, смотрим в «глазок». Открываем дверь.

В квартиру входит офицер полиции Мэнли.

Отвечаем на вопросы полицейского.

Мэнли и Лорелай направляются в квартиру Лорелай.

Идем в ванную комнату.

В ванной комнате никаких трупов не оказывается. Из коридора раздается какой-то стук, и офицер выхватывает пистолет.

Следуем за полицейским на кухню. Никого не обнаруживаем на кухне, переходим в спальню родителей.

56

Мэнли склоняется над лежащим лицом внизу напарником. Тот переворачивается, и оказывается, что это Джон, переодевшийся в форму убитого им полицейского. Джон вонзает нож в Мэнли и стреляет в Лорелай. Девушка умирает во второй раз. Джон вывозит трупы Лорелай и полицейских в хижину на автомобильной свалке, а Лорелай оказывается в иной реальности.

57

Подходим к «Кукле», смотрим не ее руку, забираем СИГАРЕТЫ. Обращаем внимание на замок в голове куклы. Идем влево, снимаем с веревки ПОДГУЗНИКИ БЕТАНИ. Проходим мимо четырех «могил», забираем ЗОНТИК. Возвращаемся к дому.

Лорелай замечает сидящего на крыше парня.

Подбираем оставленный им «подарок» - получаем РОЗУ и ВАГОН. Идем к могилам.

61

Располагаем на них слева направо: «Сигареты», «Зонтик», «Ползунки» и «Розу». Подбираем выпавший из клетки над пугалом СТАРЫЙ КЛЮЧ. Идем к «кукле», открываем «Старым ключом» замок в ее голове, достаем ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД. Проходим влево, открываем «странную коробку».

62

Помещаем на рельсы «Игрушечный поезд» и «Вагон». Поворачиваем рельсы вправо, нажимаем кнопку.

Состав мчится через дом и разрушает его.

Идем вправо.

Лорелай слышит голос: «Отличная работа, Лорелай!».

Говорим в Джимми* на все темы.

* Джимми, также известный как Джимми Путешественник и Джимми Ворон - единственный живой человек в царстве Королевы Червей. Он попытается помочь Лоре «Лорелай» Вуд убить Королеву и вернуться в реальный мир. С самого детства Джимми всегда мог выходить из своего тела в уникальной форме астральной проекции. Он мог видеть вещи, происходящие на Земле и в других измерениях, но не осознавал этого до тех пор, пока не стал старше, что эти переживания были не просто снами. Один из таких снов привел его в логово Королевы Червей, царство мертвых, к которому он не принадлежал. Хотя Джимми был еще жив, он оказался в ловушке там, а его тело в реальном мире медленно умирало от голода. В отчаянной попытке сбежать, он начал узнавать все, что мог о Королеве, выясняя, что она есть на самом деле, и как победить ее. Джимми осознал в ней существо, питающееся человеческими страданиями, и поставил своей целью уничтожить ее навсегда.

Слушая рассказ Джимми, Лорелай следует за ним.

Продолжаем выбирать темы.

Джимми приводит Лорелай к тоннелю и передает ей ГРАНАТУ ИЗ БАНКИ ОТ СУПА и ЗАЖИГАЛКУ.

63

Входим в тоннель. Подбираем КАМЕНЬ, минуем «Вентиль». Используем на «Разрушенный тоннель» «Гранату из банки от супа», пробуем поджечь фитиль «Зажигалкой» - зажигалка не работает. Применяем на «Гранату» «Камень», отбегаем в сторону. Проходим в «Дыру».

64

Подбираем ТРУБУ, из «Ванны» достаем ИЗОЛЕНТУ. Помещаем «Трубу» на «Разъединенные трубы», скрепляем соединения «Изолентой». Возвращаемся через «Дыру» в тоннель, следуем к «Вентилю». Поворачиваем «Вентиль», переносимся в другую реальность.

Проходим вправо, забираем СТОЙКУ ДЛЯ КАПЕЛЬНИЦЫ, идем до конца влево. Используем «Стойку» на верх автобуса (знаки вопроса). Из упавшей «Головы» вынимаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ. ИДЕМ ВПРАВО, Используем «Автомобильный ключ» на «Машину».

67

Дважды ударяем бампером в автофургон впереди. Проходим в ставшую доступной «Дверь».

68

Идем до конца вправо, смотрим на «Настоящую Королеву Червей». Из руки «Трупа» достаем СТРАННЫЙ КЛЮЧ. Движемся влево, оказываемся в комнате с манекенами. Выходим в дверь, проходим вправо, спускаемся по лестнице. Движемся влево, находим «Королеву Червей».

69

Говорим с ней на все темы, выбираем СВЕЧУ. Идем вправо, зажигаем «Свечу» от огня в «камине». Возвращаемся к Королеве Червей.

Королева смотрит на пламя свечи и рассказывает Лорелай о поваре по имени Эл.

Выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик в разговоре с Королевой, проходим сквозь «Зеркало».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность