Wild Case, The
Дикий случай
Прохождение игры
-
Страница 3 из 7
Глава 2. Деревня
Место аварии
Приближаем взгляд к «Месту водителя». Прикасаемся к Володе.
Цель: Помочь раненому водителю
Отодвигаемся, заглядываем в «Салон автомобиля». Достаем ЙОД, БИНТ и КУРТКУ. Возвращаемся к «Месту водителя». Смазываем рану «Йодом», накладываем повязку из «Бинта», подкладываем под голову «Куртку».
Цель достигнута
К автомобилю подходит женщина – жена Володи. Герой уточняет у нее, как пройти к дому председателя.
Новая цель: Найти председателя деревни
Начало деревни
Идем: «На площадь», «К почте», «В конец улицы».
Перед домом председателя
Пробуем войти в «Дом председателя», но на пути встает охрана – грозный пес. Возвращаемся в начало деревни.
Начало деревни
Вынимаем из колоды ТОПОР, идем «К мяснику».
Мясная лавка
Говорим с мясником, Александром Михалычем.
Новая цель: Вернуть мяснику наточенные ножи
Выходим «На улицу».
Начало деревни
Пробуем войти «В кузницу» - на двери висит замок.
Идем: «На площадь», «К почте».
Перед почтой
Обращаемся к мальчику.
Новая цель: Подарить мальчику оружие
Заходим в здание почты.
Почта
Говорим с почтальоном, получаем нужную информацию. Смотрим на «Резинки», забираем одну РЕЗИНКУ. Выходим наружу.
Идем: «На площадь», «На соседнюю улицу», «К конюшне», «К лесу», «На кладбище».
Кладбище
Смотрим на «Ветку», отмечаем, что она имеет вид рогатины. Срубаем ВЕТКУ «Топором», получаем РОГАТКУ. Возвращаемся к почте.
Перед почтой
Отдаем мальчику «Рогатку».
ДОСТИЖЕНИЕ «Подарок» - помогите мальчику стать увереннее.
Мальчик декламирует стишок, который поможет правильно повернуть подкову над дверьми кузницы.
Цель достигнута
Цель: Вернуть мяснику наточенные ножи (окончание)
Направляемся к к кузнице.
Начало деревни
Смотрим на «Подкову», прибитую над дверью. Отмечаем, что слева находится буква N (Nord), что соответствует «северу», а справа – S (South) - юг.
Поворачиваем подкову: влево (Север), вправо (Юг), вверх (Восток), влево (Север), вправо (Юг), вниз (Запад). Достаем из тайника КЛЮЧ ОТ КУЗНИЦЫ.
ДОСТИЖЕНИЕ «Медвежатник» - покажите свой навык вскрытия кодов.
Открываем «Ключом от кузницы» замок, заходим в кузницу.
Кузница
Выдвигаем правый «Ящик стола», достаем КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА. Из левого «Ящика стола» забираем МАЛЫЙ КЛЮЧ.
Приближаем взгляд к «Железному ящику», открываем его «Ключом от ящика». Вынимаем из него БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
Переводим взгляд на «панель» под «Точильным камнем». Вставляем в прорези «Малый ключ» и «Большой», поворачиваем открывшийся «Рычаг». Выходим из приближения, смотрим на «Дымоход». Из открывшегося тайника забираем НОЖ МЯСНИКА.
Применяем его на «Точильный камень», получаем ОСТРЫЕ НОЖИ.
Выходим из кузницы, следуем к мяснику.
Мясная лавка
Отдаем мяснику «Острые ножи», получаем КОСТЬ.
Цель достигнута
Цель: Найти председателя деревни (окончание)
Идем к дому председателя.
Перед домом председателя
Снимаем с забора КУВШИН, смотрим на «Злую собаку».
Даем ей «Кость», проходим в «Дом председателя».
Цель достигнута
Дом председателя
Говорим с председателем Юрием Андреевичем и его женой Марией.
Новая цель: Попасть в старый архив
Отправляемся на площадь.
Площадь
Приближаем взгляд к основанию памятника, взаимодействуем с «Ногами».
Новая цель: Открыть проход на площади
Идем к конюшне.
Двор конюшни
Смотрим на «Лошадь» - она выглядит сильной. Проходим «В конюшню».
Конюшня
Говорим с конюхом.