Wild Case, The
Дикий случай

Прохождение игры



Новая цель: Добыть самогон

Выходим во двор конюшни.

Двор конюшни

Перемещаемся на улицу с баней

Улица с баней

50

Идем «К самогонщику».

Дом самогонщика

51

Пытаемся разбудить «Спящего самогонщика», но у нас ничего не выходит.

52

Приближаем взгляд к «Часам». Заводим их, но завод не срабатывает. Открываем «Панель часов», достаем СЛОМАННУЮ ПРУЖИНУ. Выходим на улицу, идем на кладбище.

Кладбище

53

Обнаруживаем здесь пьяного кузнеца. Пытаемся разбудить, но ничего не выходит. Идем во двор конюшни.

Двор конюшни

54

Приближаем взгляд к «Колодцу», взаимодействуем с «Ведром». Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Идем на кладбище.

Кладбище

Приводим кузнеца в чувство, вылив на него воду из ведра. Перемещаемся в кузницу.

Кузница

Даем кузнецу «Сломанную пружину», получаем ИСПРАВНУЮ ПРУЖИНУ. Идем к самогонщику.

Дом самогонщика

55

Устанавливаем в «Часы» «Исправную пружину», заводим их и самогонщик просыпается. Говорим с ним – он готов приготовить напиток, но ему нужен овес и вода. Перемещаемся во двор конюшни.

Двор конюшни

Смотрим на «Колодец». Прикрепляем к «Журавлю» «Пустое ведро» из инвентаря, получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Проходим в конюшню.

Конюшня

В «Кувшин», который сняли с ограды у дома председателя, набираем из мешка ОВЕС. Идем к самогонщику.

Дом самогонщика

Смотрим на «Самогонный аппарат. Открываем крышку «Котла (56)», засыпаем «Овес», выливаем «Воду». Забираем САМОГОН.

Цель достигнута

Цель: Открыть проход на площади (продолжение)

Идем на конюшню.

Конюшня

Отдаем «Самогон» конюху, договариваемся о встрече на площади.

Площадь

58

Видим, что лошадь уже на месте, но нам требуется веревка.

Идем к дому егеря.

Возле дома егеря

59

Говорим с егерем, Дмитрием Егоровичем.

Новая цель: Подготовить баню для егеря

Следуем на улицу с баней, заходим в баню.

Баня

60

Заглядываем в «Ведро» - здесь нужно запарить травы.

Смотрим на «Кадку с водой» - здесь можно замочить «веничек из веток».

Перемещаемся на почту.

Почта

Говорим с почтальоном, получаем КНИГУ ПО ТРАВАМ. Выходим на улицу.

Перед почтой

Обнаруживаем здесь мальчика Мишу, сына председателя. Говорим с ним.

Герой отдает парню книгу, и тот направляется в лес, искать травы.

Уходим на другие локации и возвращаемся. Забираем у Миши ТРАВЫ ДЛЯ БАНИ и КНИГУ О ТРАВАХ. Идем на почту.

Почта

Отдаем почтальону «Книгу о травах».

61 ДОСТИЖЕНИЕ «Библиотекарь» - верните почтальону книгу.

Перемещаемся на кладбище.

Кладбище

62

С помощью «Топора» заготавливаем из «Дерева» ветки для ВЕНИКА. Перемещаемся в баню.

Баня

63

В ведро помещаем «Травы для бани», в «Кадку» кладем «Веник».

Цель достигнута

Цель: Открыть проход на площади (продолжение)

Идем к егерю, сообщаем, что баня готова.

Говорим с Денисом Егоровичем, получаем КЛЮЧ ОТ САРАЯ. Идем к дому егеря.

Возле дома егеря

Входим в «Дом егеря».

Дом егеря

Берем ВЕРЕВКУ. Направляемся на площадь.

Площадь

Один конец веревки привязываем к сбруе лошади, второй – к «ногам» памятника. Взаимодействуем с «Лошадью» - та сдвигает памятник, открывая «Тайный лаз».

65 ДОСТИЖЕНИЕ «Диггер» - проберитесь в подземелье.

Цель достигнута

Цель: Попасть в старый архив (окончание)

Заглядываем в «Тайный лаз» - там слишком темно. Идем к дому егеря.

Возле дома егеря

66

Полученным «Ключом от сарая» открываем замок на двери сарая, проходим внутрь. С полки берем ШАШКУ, возвращаемся на площадь.

Площадь

Бросаем «Шашку» в «Тайный лаз», спускаемся в него.

Тайный лаз

Осматриваем «Генератор» - кто-то не закрыл крышку бака и топливо испарилось. Поднимаемся на площадь.

Площадь

Идем к дому егеря, заходим в сарай.

Возле дома егеря

Забираем КАНИСТРУ и ШЛАНГ. Смотрим на «Полки», берем ЛЕЙКУ.

69

Выходим из сарая, смотрим на «Мотоцикл». Снимаем крышку с «Бака», применяем на него «Канистру» - набираем в нее БЕНЗИН. Возвращаемся в тайный лаз.

Тайный лаз

70

Вставляем в «Бак» генератора «Лейку, выливаем «Бензин». Поворачиваем «Стартер», заводим генератор. Идем «В архив».

Цель достигнута

Архив

72

Просматриваем «Газеты» в «Архиве».

73 ДОСТИЖЕНИЕ «Архивариус» - просмотрите газеты в архиве.

Со стола справа забираем КОНВЕРТЫ. Приближаем взгляд к «Ячейке» слева. С помощью «Топора» вскрываем «Дверцу», забираем ЗАСОХШУЮ КРАСКУ. Из опрокинутого «Ящика» на полу достаем ДОКУМЕНТЫ.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wild Case, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность