Wild Case, The
Дикий случай

Прохождение игры



Новая цель: Показать документы председателю

Возвращаемся в «Туннель», поднимаемся на «Площадь», следуем к председателю.

Дом председателя

Показываем «Документы» председателю.

Жена председателя советует обратиться за помощью к егерю.

Отправляемся к дому егеря.

Возле дома егеря

Обращаемся к Денису Егоровичу: «Нужен проводник».

Егерь ведет героя в лес.

Лес

74

Вскоре герой замечает, что остался один.

Новая цель: Выбраться из леса

Три раза перемещаемся по «Тропе» справа.

75 ДОСТИЖЕНИЕ «Натуралист» - ходили когда-нибудь в поход?

Цель достигнута

76

Осматриваем «Царапины» на стволе дерева. Идем вниз, «К избе».

Перед избой ведьмы

77

Пробуем войти в избу, но филин расправляет крылья и не дает пройти.

Новая цель: Войти в загадочную избу

Обращаем внимание на «Камень» - может, филину тут жертву приносят? Идем к дому егеря.

Перед домом егеря

Заходим в сарай, смотрим на «Верстак». Забираем ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, возвращаемся к избе ведьмы.

Перед избой ведьмы

Кладем «Заводную мышь на камень», и когда филин, схватив ее, улетает, входим в избу.

Цель достигнута

Изба ведьмы

79

Говорим с мадам ведьмой.

Новая цель: Собрать ингредиенты для приманки

Направляемся в дом егеря.

Дом егеря

Забираем с лавки ГРИБЫ. Перемещаемся на почту.

Почта

Говорим с почтальоном, просим у него яиц, но он требует денег. Выходим наружу.

Перед почтой

Приближаем взгляд к «Почтовому ящику», загружаем в него «Конверты» из архива. Входим в здание почты.

Почта

Сообщаем почтальону, что почта работает. Выходим с почтальоном на улицу, и сразу возвращаемся. Из корзинки берем ЯЙЦА, выходим.

Направляемся к мяснику.

Мясная лавка

Говорим с Александром Михайлычем, получаем МЯСНЫЕ ОБРЕЗКИ. Направляемся к кузнецу.

Кузница

Говорим с кузнецом: «Нужны инструменты» - у того тяжелое похмелье. Идем к самогонщику.

Дом самогонщика

Спрашиваем, есть у него что-нибудь от головной боли.

83 ДОСТИЖЕНИЕ «Целитель» - спросите самогонщика насчет лекарства от похмелья.

Направляемся к ведьме.

Изба ведьмы

Спрашиваем насчет лекарства для кузнеца, получаем СРЕДСТВО ОТ ПОХМЕЛЬЯ. Относим его кузнецу.

Кузница

Спрашиваем насчет инструмента, и кузнец сам открывает банку с засохшей краской – получаем ОТКРЫТУЮ КРАСКУ. Отправляемся к ведьме.

Дом ведьмы

Помещаем в «Котел» собранные ингредиенты:

КРАСКУ, МЯСНЫЕ ОБРЕЗКИ, ЯЙЦА, ГРИБЫ.

Цель достигнута

84 ДОСТИЖЕНИЕ «Шеф-повар» - станьте шеф-поваром и приготовьте приманку для зверей.

Зачерпываем «Кувшином» из «Котла» ПРИМАНКУ. Выходим из избы, идем в лес.

Лес

Смазываем «Царапины» на стволе дерева «Приманкой».

Герой выжидает.

85

Идем по желтым следам вглубь леса.

86

На берегу реки герой видит красноглазого медведя и спешит спрятаться в пещере. Вход за ним обваливается.

87 ДОСТИЖЕНИЕ «Время медведя» - повстречайте красноглазого медведя.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wild Case, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность