Wild Case, The
Дикий случай

Прохождение игры



Глава 3. Шахты

Пещера

Новая цель: Выбраться из пещеры

88

Заглядываем в «Ящик для инструментов», достаем КУСАЧКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Из стены вынимаем КАРКУ. Приближаем взгляд к «Катушке провода», «Кусачками» откусываем ПРОВОД. Приближаем взгляд к «Электрощитку», «Гаечным ключом» вывинчиваем крепящие гайки.

90

Открываем дверцу, используем «Провод» на «Провода», поворачиваем «Рычаг». Используем «Кирку» на «Лифт», отрываем доски, открываем «Лифт».

Смотрим на «Каску», обнаруживаем под ней паука. Применяем на «Каску» «Приманку», забираем КАСКУ. Заходим в кабину лифта - применяем на «Лифт» Каску». Спускаемся в шахту.

Цель достигнута

Шахта

Лифт на последних метрах спуска разваливается.

92

Проходим вперед, «К развилке».

Развилка

Новая цель: Найти выход из шахты

93

Идем к «Выходу направо», проходим вперед «К выходу», оказываемся на выходе из шахты.

Цель достигнута

Выход из шахты

94

Видим впереди волка,

Новая цель: Отпугнуть волка

Забираем ЦЕПЬ, возвращаемся к «Развилке».

Развилка

95

На героя направляет ружье незнакомый мужчина. Он предлагает поговорить, и ведет героя в комнату.

Комната Льва

Говорим со Львом, как зовут мужчину, заручаемся его поддержкой.

96

Открываем «Шкаф», забираем МАСЛО и ПАТРОНЫ. Смотрим на «Стол», дважды взаимодействуем с «Магнитофоном» - в нем нет батареек.

97

Открываем «Отсек батареи» в соседнем аппарате, достаем БАТАРЕЮ, устанавливаем в «Отсек батареи» магнитофона. Проверяем МАГНИТОФОН, забираем с собой. Обращаем внимание на «Верстак», на котором можно что-то собрать, идем вниз, «К развилке».

Развилка

Смотрим на «Лебедку», вращаем, затем снимаем РУЧКУ. Идем вперед, «К тупику».

Тупик

Смотрим на «Вагонетку», обнаруживаем на ней «Замок». Возвращаемся в комнату Льва.

Комната Льва

Спрашиваем льва насчет ключа, снимаем КЛЮЧ со стены. Перемещаемся в «Тупик».

Тупик

Пробуем открыть «Ключом» «Замок», но тот заржавел. Используем на «Замок» «Масло», открываем «Ключом». Достаем из «Рюкзака» СЫРОЙ ПИРОПАТРОН. Идем в комнату Льва.

Комната Льва

101

Приближаем взгляд к «Верстаку», размещаем на нем «Сырой пиропатрон» и «Патроны». Высыпаем сырой порох из пиропатрона. Высыпаем порох из патронов, засыпаем в ПИРОПАТРОН. Идем к упавшему лифту.

Упавший лифт

С помощью «Гаечного ключа» снимаем ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ. Идем к выходу из шахты.

Перед выходом

Размещаем на «Мотодрезине» «Магнитофон», «Громкоговоритель», «Пиропатрон» и «Цепь».

103

104 ДОСТИЖЕНИЕ «Инженер» - соорудите машину, чтобы спугнуть волка.

5105

Взаимодействуем с «Мотодрезиной», прогоняем волка с путей.

Цель достигнута

Перед входом в шахту

Идем к входу в шахту, взаимодействуем с решеткой, блокирующей вход.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Wild Case, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность