Wild Case, The
Дикий случай
Прохождение игры
-
Страница 7 из 7
Новая цель: Добраться в другую шахту
Смотрим на «Лебедку», взаимодействуем с «Крюком» - крюк цепляется за решетку.
Открываем «Кабину», дважды поворачиваем «Ключ зажигания», заводим автомобиль. Поворачиваем «Выключатель» - путь свободен. Проходим в шахту.
Цель достигнута
Шахта
Обнаруживаем, что в шахте темно.
Смотрим на «Щиток», вынимаем ПРУТ, блокирующий дверцу.
Открываем щиток, поворачиваем «Выключатель» - ничего не заработало. Смотрим на Розетку». Идем в комнату Льва.
Комната Льва
Говорим Льву: «Мне нужен кабель». Забираем из-под стола КАБЕЛЬ, возвращаемся в шахту.
Шахта
Подключаем «Кабель» к «Розетке» в щитке, выходим из шахты.
Перед входом в шахту
Открываем «Борт» грузовика», подключаем «Кабель» к «Генератору» на кузове. Запускаем «Генератор». Смотрим на «Кабель», подключаем разъемы. Идем в шахту.
Шахта
Поворачиваем «Выключатель» в щитке – загорается свет. Идем вперед, «К лифту».
Перед лифтом
Двигаем дверь лифта – она не открывается полностью.
Новая цель: Починить лифт
Смотрим на «Камни», достаем ДОМКРАТ. Смотрим на «Клетку» лифта.
Устанавливаем между прутьями клетки «Домкрат», прилаживаем к нему «Прут» вместо рукоятки. Дважды взаимодействуем с «Домкратом», открываем клеть. Переводим взгляд на «Панель лифта», устанавливаем в паз «Рукоятку».
Цель достигнута
Цель: Разгадать тайну красноглазых животных
Поворачиваем «рукоятку» влево, заходим в спустившуюся кабину.
Слышим вой зверей.
Смотрим на «Панель».
Нажимаем «Кнопку», включаем двигатель крана. «Переключатель» ставим в правое положение, опускаем вниз рычаг.
Снова взаимодействуем с «Панелью» - «переключатель ставим в левое положение, опускаем рычаг. Взаимодействуем с «панелью» в трети раз – поворачиваем «рычаг». Идем по «Пути вниз».
Путь вниз
Слышим раздающиеся в глубине шахты удары по камню.
Смотрим на «Верстак».
Взаимодействуем с «Пультом управления».
ДОСТИЖЕНИЕ «WiFi» - попробуйте пуль управления ошейниками.
Забираем КЛЮЧ ОТ КЛЕТОК.
Открываем им клетки с животными, снимаем с них ошейники.
ДОСТИЖЕНИЕ «Освободите Вилли» - освободите животных от страха.
Идем вперед, «В шахту».
Шахта драгоценных камней
Говорим с егерем, Денисом Егоровичем.
ДОСТИЖЕНИЕ «Шерлок» - посадите деревенский ужас в клетку.
Смотрим финал истории.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17