Erica
Эрика

Прохождение игры



Часть седьмая. «Дельфы»

Сержант Блейки и Эрика поднимаются по лестнице, вернувшись в «Дельфы».

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Блейк спрашивает о самочувствии Эрики.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Блейк сообщает, что на кладбище направлена бригада, чтобы взять образцы. Он утверждает, что здесь Эрика в безопасности.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Блейк интересуется, сказала ли Грин Эрике что-нибудь.

ВЫБОР 5: «Сказать правду» или «Солгать»

Вариант: «Солгать»

После ухода сержанта Эрика подходит к двери.

Выглядываем в дверь, видим сержанта, разговаривающего с Розой Баллард.

Эрика идет в комнату Кирсти.

Выполняем активные действия: открываем шкаф, сдвигаем в сторону одежду и заднюю стенку

Эрика достает медальон, чтобы открыть дверь, когда в комнату входит Кирсти.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Кирсти говорит, что ее отец мертв.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Кирсти утверждает, что ее заставят забыть его.

Выбираем вариант реплики: «ПОДДЕРЖАТЬ».

Кирсти говорит, что Эрику поймают.

Выбираем вариант реплики: «ПОДДЕРЖАТЬ».

Кирсти прикрывает дверь в комнату, а Эрика вставляет медальон в замок с символом.

Выполняем активные действия: поворачиваем медальон.

Часть восьмая. Старая ферма

Эрика проходит в потайную дверь, движется по коридору. Смотрит в комнату, куда санитар привозит на каталке тело в полиэтиленовом мешке.

ВЫБОР: «Пройти в дверь в конце коридора», «Пройти в дальнюю дверь справа» и «Пройти в ближнюю дверь справа»

Вариант: «Пройти в дверь в конце коридора»

ВЫБОР: «Пройти в дверь слева» или «Спрятаться под стол»

Вариант: «Пройти в дверь слева»

Эрика видит входящих в подвал сержанта Блейка и доктора Флауэрса, и прячется за столом. Доктор и сержант проходят в дверь с символомЛЮБОПЫТСТВО 10/10 (Достижение ЛЮБОПЫТСТВО).

ВЫБОР: «Пройти в дверь слева», «Заглянуть в колодец» и «Пройти в дверь с символом»

«Пройти в дверь слева»

Эрика подходит к входной двери.

Выполняем активные действия: Отодвигаем щеколду, открываем дверь.

Эрика выбирается в теплицу, выходит наружу, останавливается перед сетчатой оградой.

Выполняем активные действия: отодвигаем сетку в прорехе ограды.

Эрика пролезает через прореху в ограде, идет в сарай.

Выполняем активные действия: раздвигаем занавески.

Эрика приближается к столу, на котором горит множество свечей.

Выполняем активные действия: берем со стола фотографию.

Эрика приседает перед столом.

Выполняем активные действия: выдвигаем ящик.

Эрика рассматриваем флакон с жидкостью. Заслышав звук сзади, она резко оборачивается. Миа Грин что-то распыляет ей в лицо, и сознание Эрики мутнеет. Она видит сцену проведения ритуала. К ней склоняется женщина в золотой маске.

Выполняем активные действия: снимаем маску с Грин.

Грин протягивает Эрике руку и предлагает идти с ней.

ВЫБОР: «Принять» или «Отказаться»

Вариант: «Отказаться»

Эрика оказывается в застывшем прошлом. Грин снова предлагает присоединиться к ней.

Выбираем: «ОТКАЗАТЬСЯ».

Эрика стоит перед убитым отцом.

Выполняем активные действия: разжимаем пальцы руки.

Отец оживает и прижимает к себе Эрику. Вскоре Эрика приходит в себя в объятиях Грин и недоуменно оглядывается – обстановка вокруг изменилась.

Выполняем активные действия: двигаем мышь, открываем воспоминание.

Перед Эрикой встают картины из прошлого.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Грин показывает флакон с жидкостью – изобретение отца Эрики, которое он испытал на ней и на ее матери. Жидкость, которая превратила их всех в рабынь.

Выполняем активные действия: двигаем мышь, открываем воспоминания.

Эрика вспоминает о распылителе, который ей принес Флауэрс и о цветках олеандра, который, по словам того же Флауэрса, отец посадил на могиле матери. Она вспоминает о Тоби, рассказывающей о снах с цветками олеандра, и о Ханне, приглашающей ее к доктору Баллард, делать духи. У Грин начинается кровотечение из носа, и она говорит, что умирает.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Грин закатывает рукав Эрики и указывает на пятно – отметину матери Эрики.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Грин указывает на камин.

Выполняем активные действия: счищаем с камина пыль, обнаруживаем символ.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Выбираем: «ОТКАЗАТЬСЯ ИДТИ С ГРИН».

Часть девятая. «Дельфы», день последний

Эрика стоит перед входом в больницу.

Выполняем активные действия: двигаем мышь, открываем воспоминание.

Эрика сидит на кровати в своей комнате, снимает с шеи медальон.

Выполняем активные действия: вращаем медальон, выходим из режима просмотра.

Эрика выходит в холл, смотрит на портрет отца и доктора Флауэрса. Неожиданно свет в здании гаснет и загорается аварийное освещение. В коридоре появляется сержант Блейк.

ВЫБОР: «Обвинить» или «Предупредить»

Вариант: «Предупредить»

Эрика сообщает, что Грин здесь. Появившаяся Миа убивает Блейка.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Грин обессилено опускается на пол. У нее продолжает течь из носа кровь. Она протягивает Эрике пистолет и требует освободить мать любой ценой.

ВЫБОР: «Пообещать» или «Отказаться»

Вариант: «Отказаться»

Эрика входит в комнату Кирсти. Их привлекает шум за окном.

Выполняем активные действия: отодвигаем занавеску, очищаем стекло от конденсата.

Эрика наблюдает, как охранники обнаруживают лежащего на земле охранника. В здании загорается свет и звучит сигнал тревоги.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Кирсти заявляет, что ей некуда идти.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Кирсти спрашивает, что Эрика собирается делать.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Эрика подходит к шкафу.

Выполняем активные действия: отодвигаем заднюю стенку.

Эрика вставляет медальон в замок с символом.

Выполняем активные действия: поворачиваем медальон.

Эрика спускается в подвал. Она входит в помещение, где в кресле сидит Тоби, и направляет пистолет на доктора Боллард.

ВЫБОР: «Потребовать», «Предупредить», «Расспросить» или «Пистолет»

Вариант: «Потребовать»

Эрика требует разбудить Тоби. Доктор Баллард пытается уговорить Эрику.

Выбираем вариант реплики: «Потребовать».

Доктор предупреждает, что это опасно.

Выбираем вариант реплики: «Я подожду».

В помещение входит Кирсти. Баллард пользуется моментом и сбегает. Кирсти предлагает разбудить Тоби.

Выполняем активные действия: вытаскиваем трубку из носа Тоби.

Тело Тоби начинает сотрясаться. Эрик бросается к холодильнику.

Выполняем активные действия: открываем дверцу холодильника.

ВЫБОР: «Выбрать OLEANDRIN» или «Выбрать EPINEPHRINE»

Вариант: «Выбрать EPINEPHRINE»

Выполняем активные действия: набираем препарат в шприц.

Эрик подходит к Тоби.

Выполняем активные действия: разрываем платье и делаем укол.

Тоби приходит в себя. Ее тошнит.

Дважды выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик.

Эрика выходит в коридор и видит, как туда входит доктор Флауэрс. Она наставляет на него пистолет.

108

ВЫБОР: «Медальон», «Грин», «Заговор» или «Пистолет»

Вариант: «Грин»

В разговоре с доктором последовательно выбираем реплики:

«ДЕВУШКИ»;

«ЛОЖЬ»;

«Я НЕ СУМАСШЕДШАЯ»;

Выбираем вариант действия: «ОПУСТИТЬ ПИСТОЛЕТ».

109

Выбираем вариант реплики: «ДОВЕРИТЬСЯ».

110

Достижение СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

«Тайна остается в новой семье

Счастье и гармония или полет бабочки?»

Вариант прохождения на концовку «Узница»

Выполняем действия по одному из сценариев предыдущих вариантов прохождения до момента, когда в саду нужно выбрать, с кем остаться.

Внимание доктора и Эрики привлекает разыгравшаяся сцена с санитаром и Тоби, девушкой, которая курила в комнате. К ним подходит Ханна. Она предлагает Эрике пойти с ней, чтобы сделать духи.

ВЫБОР: «Проведать Тоби», «Сделать духи с Ханной» или «Обед с Кирсти»

Вариант: «Сделать духи с Ханной»

Эрика занимается изготовлением духов вместе с Ханной и доктором Баллард.

Выполняем активные действия по изготовлению духов

Роза обращается к Эрике с просьбой подать спички.

Выбираем вариант действия: «СПИЧКИ».

Эрика подходит к столу.

ВЫБОР: «Открыть левый ящик стола», «Открыть правый ящик стола» или «Взять папку»

Вариант: «Взять папку»

Просматриваем документы, находящиеся в папке – ДОКУМЕНТ 9.

Доктор Баллард забирает папку и делает Эрике замечание.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Баллард протягивает Эрике спички и предлагает зажечь горелку.

Выполняем активное действие: трем спичку о коробок.

Доктор дает Эрике готовые духи, и та идем к себе в комнату, и укладывается в кровать.

Выполняем активное действие: поворачиваем регулятор пульверизатора вправо.

Эрика засыпает.

Выполняем активные действия во сне Эрики.

Часть четвертая. Квартира Эрики

Эрику будит Ханна и сообщает, что для нее пришла посылка. Они идут в столовую.

Выполняем активные действия: развязываем бант, поднимаем крышку.

В коробке обнаруживается кукла с сеткой на лице.

Поднимаем руку куклы.

Эрика видит рисунок знакомого символа на куске окровавленной кожи. У Ханны снова начинает идти кровь из носа.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Хана бьется в эпилептическом припадке. В комнату входит доктор Баллард. Она спрашивает о произошедшем, и Кирсти указывает на символ.

Выполняем активные действия: двигаем мышью, открываем воспоминание и перед Эрикой появляется лицо администратор Карла Стейнбека.

Действие переносится в кабинет доктора Флауэрса. Сержант Блейк протягивает Эрике фотографию квартиры администратора Стейнбека.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Сержант сообщает, что тело Стейнбека не найдено.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Блейк задается вопросом: «Почему именно кукла?».

Выполняем активные действия: двигаем мышью, открываем воспоминание. Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Сержант вместе с Эрикой едут в ее квартиру.

Выполняем активные действия: снимаем ленту с двери.

Выясняется, что замок на входной двери взломан, а сама квартира разгромлена. Блейк уходит опросить соседей.

ВЫБОР: «Посмотреть на рамку слева» или «На блокнот с рисунками справа»

Вариант: «Посмотреть на рамку слева»

Эрика приседает над рамкой.

Выполняем активные действия: поднимаем рамку.

Внимание Эрики привлекает стук. Она видит Блейка, стучащего в дверь ее соседки по площадке.

Двигаем мышью, открываем воспоминание.

Блейк выбивает дверь и предлагает Эрике остаться.

ВЫБОР: «Идти с Блейком» или «Повиноваться»

Вариант: «Идти с Блейком»

Эрика входит в квартиру соседки, зажимает нос рукой от зловония.

ВЫБОР: «Пройти в дверь слева» или «Пройти вправо»

Вариант: «Пройти вправо»

Идем к лампе, вправо.

ВЫБОР: «Открыть холодильник» или «Посмотреть на фотографию на стене»

Вариант: «Открыть холодильник»

Выполняем активные действия: открываем дверцу холодильника – ЛЕПЕСТОК ОЛЕАНДРА 7.

В комнату входит Блейк.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность