Where Wind Becomes Quiet
Где тих ветер

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение;

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – использовать;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически, наведением курсора на активный объект и щелчком клавиши E.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках (конце частей).

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены документы.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая. Водонапорная башня

Обращаем внимание на самодельный щит – указание на раскладку клавиш в игре.

02

Приближаемся к сгустку материи, мерцающему разными цветами, и, когда над ним появляется знак вопроса, нажимаем клавишу взаимодействия (Е).

03

Последовательно смотрим на две каменные плиты справа и на водонапорную башню слева – активируется воспоминание.

ДОСТИЖЕНИЕ «Первое воспоминание» - решить первую вспышку.

ДОКУМЕНТ (газета «Наш край») - обходим водонапорную башню, с крышки слива берем газету.

Часть вторая. Детский садик

Спускаемся в неглубокий овраг, выходим по нему к ручью. Переходим через ручей по доске.

ДОКУМЕНТ (письмо младшего сотрудника Николая Липы) – подходим к месту отдыха, берем с пня письмо.

Возвращаемся к ручью, движемся вдоль него по тропе.

07

Выходим к отштукатуренной каменной ограде. Минуем еще один самодельный щит с указанием раскладки клавиш, следуем вдоль ограды влево.

09

Входим на территорию детского садика.

10

Взаимодействуем с цветным сгустком материи. Последовательно смотрим на три изогнутых лесенки, на грибок и на мячик – активируется воспоминание. Поднимаемся на крыльцо, пробуем открыть входную дверь.

11

Автоматически оборачиваемся на раздавшийся сзади странный звук. Видим появившийся мольберт с листом бумаги на нем. Читаем текст.

Ищем необходимые предметы

Проходим по повалившейся секции забора, поднимаемся на крышу строения, спрыгиваем через отверстие внутрь. Со стола забираем КАРАНДАШ. Открываем запертую изнутри дверь, выходим наружу.

12

ЧАЙНИК ДЛЯ ЗАВАРКИ забираем со второго крыльца здания садика.

ДОКУМЕНТ (газета «Наш край») – забираем с дивана, стоящего на улице газету.

Обходим здание справа, выходим на игровую площадку. С качели берем ПЧЕЛУ. Идем к навесу.

14

Со столба навеса снимаем ЛИНЕЙКУ, с бортика стенки – ТОПОР. Проходим к кирпичному строению, топором выламываем дверь. Внутри со стола берем ТЕТРАДЬ.

15

Несем собранные предметы и кладем на пень. Автоматически поворачиваемся к выбежавшему непонятно откуда коту. Замечаем у него на ошейнике ключ.

Отбираем у котяры ключ

Бежим за убегающим котом.

ДОКУМЕНТ (газета «Наш край) – читаем лежащую на столике газету.

17

Ориентируемся на кошачье мяуканье, обнаруживаем кота сидящим на ограде. Становимся на пень, пытаемся дотянуть до кота, но он убегает.

18

Снова ориентируемся на мяуканье, замечаем кота на ветке дерева. Берем стоящий неподалеку деревянный стул, подставляем под дерево. Взбираемся на стул, пытаемся дотянуться до кота, но он снова убегает.

19

Следуем за убегающим котом – теперь мелкошерстное животное сидит на крыше навеса. По стволу дерева поднимаемся на ограду, проходим по ней к навесу, прыгаем на крышу. Протягиваем руку к кисоньке, но эта скотина опять убегает.

Мчимся за ним быстрее ветра, настигаем возле мольберта. Протягиваем руку, чтобы взять с ошейника ключ, получаем по голове, слетевшей с петель дверью и ДОСТИЖЕНИЕ «Кошка вреднючка». Входим в здание.

Замечаем, что материальный сгусток в комнате бесцветный.

20

Последовательно смотрим на фотографию на подоконнике, на рисунок на стене, на фотографию на столе и на лежащую рядом книгу, на рисунок на стене. Взаимодействуем со ставшим разноцветным сгустком материи, активируем воспоминание.

21

Последовательно смотрим на игрушки на подоконнике и на шкафчике, на деревянную лошадку и на тумбочку в углу. Проходим в соседнюю комнату, выходим на крыльцо. Забираем САПОГИ, покидаем территорию детского садика.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Where Wind Becomes Quiet

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность