Black Island
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Глава 2
Замечаем призрака, играющего на рояле. Со столба снимаем ВЕРЕВКУ (Rope).
Приближаемся к столу, смотрим на бумаги. Открываем выдвижной ящик, достаем БИНОКЛЬ (Binoculars).
Отодвигаемся, переходим к раковине. Забираем ПОЯС (Belt), «Ножом» отрезаем ТРУБКУ (Tube). Выходим из сарая, открываем карту, перемещаемся на «Пост наблюдения» (Observation Post).
Пост наблюдения
В инвентаре комбинируем «Веревку» и «Якорь», используем комбинацию на вышку, поднимаемся на площадку обзора.
Берем «Бинокль», смотрим на лес и герой отмечает на карте коттедж (Cottage).
Смотрим на строения слева – это какой-то шаблон. Спускаемся на землю, по карте перемещаемся в коттедж (Cottage).
Коттедж
Приближаем взгляд к участку земли, смотрим видео вставку.
Замечаем надпись.
Подходим к входной двери – она заперта. Заглядываем в окно – в гостиной никого нет. Смотрим на фонарь перед входом – наверное, зимой здесь темно.
Подходим к правому углу строения, подбираем пустую КАНИСТРУ (Gas Can).
Приближаем взгляд к замку на двери. Планки верхней части выставляем в положение, соответствующее положению шаблону на пляже.
Обращаем внимание на надпись на стене «A=1». Вспоминаем о надписи «ADA76», подставляем значения, получаем код 14176. Вводим его, открываем дверь.
Герой висит повесившуюся девушку.
Снимаем с двери КЛЮЧ (Key), идем и открываем им входную дверь.
- Страница 2 из 3