Corruption Within, The
Внутреннее искажение

Прохождение игры



Сюжетное прохождение оригинальной версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

Управление

Управление в игре осуществляется мышью или клавишами WASD.

Перемещение между экранами – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по стрелке в правом нижнем углу, или клавишами WASD.

Взаимодействие – при наведении курсора на активный объект курсор принимает вид лупы, что означает, что его можно рассмотреть. Щелкнув ЛКМ по курсору, получаем комментарий главного персонажа, а курсор приобретает вид руки. Щелкнув по такому курсору, взаимодействуем с объектом.

Разговор – если курсор, наведенный на встреченного персонажа, приобретает вид челюсти, это означает, что с таким персонажем можно поговорить, выбирая темы для беседы.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет упрощенный набор опций:

Continue – продолжить;

New Game – новая игра;

Options – меню настроек;

Exit – выход.

В меню настроек:

Full screen mole – включить/выключить полноэкранный режим;

Text Display Speed – скорость текста субтитров;

Music Volume – громкость музыки;

Sound Volume – громкость звуков;

Hotspot Indicator – индикатор точки доступа (указание активных объектов).

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей пробела или средней клавишей мыши. Для использования предмета, щелкаем по нему в инвентаре и переносим на активный объект на игровом экране. В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Сохранение

Игра имеет функции, как автоматического сохранения, так и ручного. Ручное сохранение текущего состояния игры выполняется выбором опции в игровом меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Prologue

Во вступлении слушаем рассказ главного персонажа, Сэмюэла Тейлора.

Когда до конца отпуска, который Сэмюэл проводил со своей женой Стеф и двумя детьми в сельской глубинке Англии, оставалось два дня, собирая вечером вещи у озера, он обнаруживает исчезновение семьи. В отчаянии Сэмюэл направляется к единственному признаку цивилизации – загадочному особняку на берегу озера.

01

Вступаем в игру, смотрим на особняк (Mansion), замечаем, что в одной из комнат горит свет. Стучим в дверь (Door).

После того, как открывший дверь дворецкий не впускает Сэмюэла в дом, так как тот не имеет приглашения от члена семьи, Сэмюэль идет на звук раздавшегося неподалеку крика, и обнаруживает висельника. Здесь его находит служанка из особняка и передает ПРИГЛАШЕНИЕ В ОСОБНЯК (An Invitation to the Mansion) от своей хозяйки. Ответив на вопросы Сэмюэля, девушка возвращается в особняк.

I. Within

02

Смотрим на висельника (Handing Body) – «Похоже, он здесь уже давно… Создается впечатление, будто у него была какая-то странная болезнь или он проглотил какой-то яд».

Обращаем внимание на листву (Foliage) – «Я мог бы через нее пройти, будь на то причина».

Идем вправо – щелкаем по стрелке в правом углу экрана (или нажимаем клавишу D).

Примечание. На данном этапе игры получаем информацию по управлению.

03

Заглядываем в тачку (Wheelbarrow) – «Я не уверен, для чего использовалась эта тачка, но внутри ее темно-красные пятна… Боюсь, садоводство было не единственным ее назначением».

04

Смотрим на листву (Foliage) – «Безопасная среда обитания белок и других мелких животных». Переводим взгляд на пурпурное растение (Purple Plant), решаем, как поступить. Выбираем первый снизу вариант из списка: « Берем растение, чтобы отдать его в Королевский ботанический сад для изучения».

Смотрим на дерево (Tree) – «Возможно, оно было посажено, когда на троне еще был Георг III».

Идем вглубь экрана, оказываемся перед особняком – «Я бегу прямо к особняку, не останавливаясь, чтобы осмотреть лес и окрестности озера. Это можно будет сделать позже, если возникнет такая необходимость».

Стучим в дверь (Door).

Через мгновение дворецкий открывает дверь.

Выбираем первый (верхний) вариант реплики («У меня есть приглашение от леди Шарлотты…»).

Дворецкий на слово не верит.

Выбираем первый вариант реплики («Вот мое приглашение»), вслед за дворецким входим в дом.

II. Upstairs

Дворецкий оставляет героя в гостиной и уходит, чтобы пригласить леди Шарлотту. Вскоре появляется и она, просит дворецкого Джейлса удалиться и говорит с Сэмюэелем. После ее ухода тот про себя отмечает: «Я уверен, что что-то слышал и что люди здесь знают больше, чем говорят. Время для расследования. Я должен держать в узде свои эмоции и оставаться настолько объективным, насколько это возможно - от этого зависит будущее моей семьи.

05

Смотрим на шкаф для напитков (Drink Cabinet) – «В шкафу представлены вина и спиртные напитки различных сортов».

Пробуем его открыть – «В нем установлен новый замок, но уже имеющий следы повреждения. Возможно, в доме есть вор».

Переводим взгляд на люстру (Chandelier) – «Газовое освещение можно увидеть только в богатых домах».

Переводим взгляд на картину на стене (Painting) – «На картине изображено озеро, находящееся перед особняком. Выглядит оно довольно зловеще». Взаимодействуем с ней, за картиной ничего не обнаруживаем.

Смотрим на граммофон (Gramophone player) – «Семья обладает последними технологическими новшествами».

Включаем его, слушаем музыку.

Рассматриваем зеленую софу (Green sofa) - «Выглядит шикарно, но мне не очень нравится этот цвет».

Взаимодействуем с ней, забираем со спинки МОНЕТУ В ТРИ ПЕННИ (A single three penny).

06

Перемещаемся на два экрана влево. Смотрим на дверь (Door), взаимодействуем с ней – «На стук никто не откликается, но за дверью ясно слышны чьи-то шаги и дыхание».

Переводим взгляд на лестницу (Stairs), взаимодействуем с ней

«Снизу доносится голос: пожалуйста, сэр, пока не спускайтесь – мы заняты уборкой кухни. Мы закончим через час.

Герой удивляется: Уборка после полуночи?

Наши работодатели иногда хотят, чтобы их ужин подавался в четыре часа дня, а иногда и ночью» - следует ответ».

07

Перемещаемся на три экрана вправо. Смотрим на лестницу (Stairs) – «Величественная лестница, подобающая такому особняку».

Пробуем по ней подняться, но дворецкий преграждает Сэмюэлу путь.

Принеся извинения, он говорит, что не может разрешить подняться наверх, так как некоторые члены семьи уже спят.

«Но леди Шарлотта сказала мне, что я могу пойти куда угодно в доме», - пытается возразить герой.

«Я не могу этого допустить» - заявляет дворецкий.

Говорим с дворецким на все предлагаемые темы.

При разговоре герой чувствует запах виски в дыхании Джайлса. Закончив разговор, он про себя замечает: «Дворецкий явно что-то знает, но, черт возьми, никогда не скажет мне».

08

Идем на экран вправо. В музыкальной комнате сталкиваемся с женщиной.

Изабель, как представляется женщина, пришла, чтобы аккомпанировать на арфе, посчитав, что в комнате находится Шарлотта. Она рассказывает Сэмюэлу. что много лет назад тоже потеряла детей. Это горе настолько поглотило ее, что она даже не реагирует на информацию об исчезновении семьи Сэмюэла.

После ухода Изабель перемещаемся на экран вправо. Обращаем внимание на масляную лампу (Oil Lamp), стоящую на камине, пробуем ее взять – «Я не собираюсь носить с собой громоздкую масляную лампу без причины».

Перемещаемся на экран вправо.

Едва Сэмюэл входит в комнату с бассейном (Pool), как раздается бой часов – «Я слышу, как часы бью час».

09

Перемещаемся на семь экранов влево, входим на кухню. На столе замечаем бутылку виски - «Бутылка виски «Порт-Эллен». В ней осталось совсем немного». Говорим с кухаркой, Франческой, которая по совместительству еще и горничная, которую мы встретили в лесу.

Узнаем, что остальные горничные уехали по личным причинам, но Франческа не очень этому верит, и предполагает, что с ними случилось что-то страшное. Говорим об оставшейся прислуге – Джайлсе, Молли, Гарри и Пенелопе и о странных звуках в доме.

Сэмюэл спрашивает разрешения взять виски и дает Франческе монету в три пенни.

Забираем БУТЫЛКУ ВИСКИ (Bottle of Whisky), перемещаемся на экран вправо.

10

Замечаем трещину в потолке (Cracks) – «Великолепие остальной части особняка явно не распространяется на помещения прислуги».

Говорим с посудомойкой Молли, которая еще занимается и уборкой спален.

Молли что-то знает, но слишком напугана, чтобы ответить на все вопросы Сэмюэла.

Возвращаемся в холл, говорим с дворецким. В разговоре используем сначала вторые варианты реплик, пока не исчерпаем темы. Расспрашиваем об особняке (лорд Деннисон может больше рассказать), о семье (семья берет начало со времен правления Эдуарда III), о слугах (многие умерли за последние годы). Предлагаем бутылку виски (первая реплика).

Дворецкий поднимается наверх, чтобы выпить виски.

Поднимаемся по лестнице – путь влево преграждает мебель. Пробуем подняться выше, но наталкиваемся на Изабель, которая рыдает на ступенях.

Сэмюэл говорит с Изабель.

Узнаем, что Шарлотта потеряла ноты мелодии и теперь очень зла, и что Изабель успокаивает поэзия.

Сэмюэл обещает найти ноты.

11

Перемещаемся на два экрана вправо.

Сэмюэла окликает Франческа, которая хочет ему что-то показать и предлагает встретиться в гостиной.

Смотрим на портрет исследователя Стивена Дона (Painting), кисти голландского художника, входим в комнату.

Со стола (Desk) забираем СБОРНИК СТИХОВ (A Poetry Book). Выходим из комнаты, идем на экран влево. Взаимодействуем с лестницей, отдаем Изабель сборник стихов – та уходит в музыкальную комнату, освобождая доступ на верхний этаж.

Сэмюэл предполагает, что если его семья в доме, то она должна быть здесь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Corruption Within, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность