Corruption Within, The
Внутреннее искажение
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
III. You’re not supposed to be here
Идем на два экрана влево, входим в будуар мадам Шарлотты.
Сэмюэл напоминает леди о ее словах о его семье, и Шарлотта говорит, что видела в своем окне женщину с детьми, вышедших из леса и направлявшихся в особняк. Сэмюэл уверен, что он на верном пути, начав поиски в особняке.
Обращаемся к Шарлотте, задаем все предлагаемые вопросы.
Обращаем внимание на сундук в изножье кровати (Footlocker) – «Странно, что в комнате леди находится офицерский дорожный сундук».
Не решаемся его открыть, пока леди Шарлотта находится в комнате.
Дважды смотрим на картину (Painting) с изображением балерины на стене – «Интересно – под подписью художника кто-то написал ручкой что-то вроде серии букв. Они такие маленькие, что я не могу разглядеть их невооруженным взглядом».
Выходим из комнаты, идем на экран влево, проходим в незапертую дверь.
Женщина, находящаяся в комнате, начинает кричать и звать на помощь. Сэмюэл делает попытку объясниться, но та кричит еще громче.
«Что бы я ни говорил, она просто продолжает неконтролируемо кричать. Прежде чем у меня появляется шанс уйти, человек, в котором я узнаю лорда Деннисона, входит в комнату».
Сэмюэл пытается объяснить свое появление в супружеской спальне поисками своей семьи, но лорд предлагает обсудить это позже, а пока ему нужно успокоить жену. Оказавшись в коридоре, Сэмюэл вспоминает, что слышал голос лорда, доносившийся из-за двери на первом этаже.
Спускаемся, идем на экран влево.
Франческа ведет Самюэля в лес, где висит Пол. Она говорит, что решила довериться ему, и просит разобраться в происходящем. Сэмюл не отказывается, но заявляет, что приоритетом у него остается поиск семьи. Кухарка рассказывает о тайне семьи Деннисон. Также она говорит о Мэйзи, горничной, с которой сдружилась и которая сбежала, пообещав ей написать, но так этого не сделала. Франческа подозревает, что с ней сделали что-то ужасное, но у нее нет доказательств. Она снова говорит о странных звуках, которые слышны как в доме, так и здесь, и ведет Сэмюэла к скале в конце тропинки. Они возвращаются к телу Пола. Франческа говорит, что это может быть важным для спасения семьи Сэмюэла, и уходит.
Идем сквозь листву вверх, смотрим на скалу (Rock face) – «Внутренняя часть углубления в скале покрыта мхом».
Взаимодействуем со скалой – «Мох легко соскребается и под ним чувствуется форма ручки и замочной скважины».
Идем вниз. Перемещаемся на два экрана вправо, на экран вверх и на один экран вправо.
Обращаем внимание на каменный столп (Pillar) – «Если вершина столпа – это набор правил, то я не понимаю, на каком языке они написаны». Взаимодействуем со столпом – «Руны не просто вырезаны на камне, каждая из них выбита отдельно. Я могу взаимодействовать с ними, но ничего не происходит».
Идем на экран вниз, входим в особняк.
Сэмюэла встречает Молли. Заметив его усталый вид, она предлагает ему перекусить и ведет на кухню. Поедая предложенную Молли форель, Сэмюль узнает, что лорд Чарльз – страстный рыбак. На прощание Молли говорит о конюхе Гари, который сейчас должен быть у конюшен
Покидаем кухню. В коридоре открываем дверь в глубине экрана, из-за которой ранее слышали голос – «Похоже, спеша на крик жены, лорд Деннисон забыл запереть дверь. Я должен поспешить, пока он не вернулся».
Смотрим на пергамент (Parchment), лежащий на столе – «Письмо лорда Деннисона главному констеблю соседнего городка».
Читаем письмо.
Лорд Деннисон уверяет констебля, что в особняке ничего не происходит без его ведома, и что беспокоиться по поводу анонимных писем не стоит. Он спрашивает о здоровье жены констебля и упоминает о крупном пожертвовании, которое вскоре будет отправлено.
Из открывшегося списка выбираем первый снизу вариант поступка: «Возьмите письмо, но сделайте копию, чтобы положить на его место».
Переводим взгляд на перо и увеличительное стекло (Quill and magnifying Glass), забираем УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.
IV. It’s all in the Runes
Идем к лестнице, поднимаемся на третий этаж, перемещаемся на два экрана влево, входим в комнату Шарлотты – «Здесь никого нет. Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы исследовать комнату».
Несколько раз взаимодействуем с сундуком (Footlocker) – «Значит леди Шарлотта - вдова Артура Деннисона. Ее сердце, должно быть, было по-настоящему разбито».
Смотрим на картину (Painter) с помощью увеличительного стекла – «Я могу разобрать восемь букв: FMLTRLTM. Есть также рисунок левой руки, обращенной вниз. Соответствуют ли буквы цифрам? Ладно, думаю, я узнал все, что мог. Наверное, мне пора уходить».
Выходим в коридор, приближаем взгляд к столику (Console Table), взаимодействуем с ним: «Я чувствую под ящиком какие-то выключатели. Это, должно быть, запирающий механизм».
Смотрим на открывшиеся взгляду кнопки.
Примечание. Решением головоломки являются названия пальцев рук.
Нажимаем кнопки в очередности: 4-3-1-5-2-1-5-3, достаем КНИГУ РУН (A Book of runes) – «Есть страница, содержащая англо-саксонские руны и их современный эквивалент. Некоторые из них выделены».
Входим обратно в комнату, говорим с Шарлоттой о ее замужестве с Артуром Деннисоном. Покидаем комнату.
V. The Horror
Перемещаемся на четыре экрана вправо, заходим в комнату.
В комнате Сэмюэл обнаруживает мужчину, который оказывается Чарльзом, сыном лорда Деннисона и мужем Изабель.
Говорим с Чарльзом на все предлагаемые темы.
Выходим в коридор, следуем на экран вправо. Из шкафчика (Console Table) достаем КОРОБОК СПИЧЕК (Box of matches), заходим в комнату.
К Сэмюэлю обращается находящаяся в комнате женщина с золотыми волосами.
Говорим с Пенелопой на все темы.
Из разговора Сэмюэл делает заключение: «Ясно, что любое упоминание о детях приведет к истерике. Эти расспросы мне не помогут».
Выходим в коридор, идем на экран влево.
Из-за двери доносится храп – дворецкий Джайлс откушал виски.
Перемещаемся к лестнице, спускаемся и выходим из особняка.
Идем вниз, применяем книгу рун на столп – «Руны на колонне такие же, как и в книге».
Нажимаем на руны в указанном на скриншоте порядке, достаем ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (An Iron Key).
Воспользовавшись случаем, Сэмюэл относит книгу рун на место.
Перемещаемся от столпа на экран влево, вниз, на два экрана вправо, и на один экран вверх.
Применяем железный ключ на скалу – «Ключ открывает потайную дверь, ведущую в пещеру. В ней очень темно и мне понадобится зажженная лампа».
Возвращаемся в особняк, проходим на экран вправо, говорим с Изабель.
Поэзия Водсворта успокоила ее, и она говорит с Сэмюэлом, отвечая на его вопросы.
Проходим еще на экран вправо.
Говорим с Молли, забираем с камина МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Oil Lamp).
Возвращаемся к скале, входим в пещеру.
Сэмюэл чувствует запах – запах смерти. Дрожащими руками он зажигает лампу, и его взгляду предстает пещера с трупами и скелетами.
Смотрим на кости скелета слева (Bones) – «…обрывки плоти указывают на то, что, возможно, падальщики виноваты больше, чем разложение».
Взаимодействуем с костями, подбираем МЕДАЛЬОН с фотографией девушки (A Locket with picture girl in it).
Направляемся в особняк, идем на кухню (влево).
Говорим с Франческой.
Девушка узнает на фотографии свою подругу Мэйзи. Сэмюэл отдает Франческе медальон. Она соглашается дать показания, когда они выберутся отсюда.
VI. Sacred Text
Покидаем особняк. Перемещаемся на экран вниз и на два экрана вправо.
Говорим с лакеем Гари на все предлагаемые темы.
Во время рассказа Гари о прислуге Сэмюэл отмечает, что у того дурные манеры. Когда речь заходит об особняке, Гари предлагает Сэмюэлу встретиться в столовой, обещая показать секрет.
Перемещаемся в особняк, находим Гари в столовой. Говорим с ним.
Гари заявляет: «В этом доме есть потайная часовня, в которой, как я полагаю, хранится особая библия, бесценная фамильная реликвия моей семьи».
Он был бы признателен Сэмюэлу, если тот попытается найти ее: «Внутри вазы в конце второго этажа есть рычаг. Если вы потянете за нее, скрытая панель отодвинется, открывая проход, который ведет в часовню. Я уверен, что Библия где-то там».
На вопрос Сэмюэла о том, есть ли какие-нибудь подсказки, как найти реликвию, Гари рассказывает: «Я несколько раз слышал, как отец читал Откровение 6:1-8, что-то о всадниках и бедствиях, чего я не мог понять. Может быть, это как-то связано с этим».
Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж, перемещаемся до конца вправо.
Сэмюэл слышит тяжелый храп – похоже, это Джайлс. Наверное, выпитое виски вырубило его.
Смотрим на вазу (Vase), взаимодействуем с ней – «Я потянул за рычаг».
Идем вправо, в тайную комнату – «Во времена Елизаветы I здесь было убежище для католических священников, но с тех пор его немного расширили»..
Смотрим на кафедру (Pulpit) – «Есть что-то, что отличается от остальной части кафедры».
Взаимодействуем с ней – «В углах есть маленькие крышки от четырех винтов».
Взаимодействуем еще раз – «Я не могу снять заднюю панель голыми руками, сначала мне нужно вывернуть винты».
Идем к лестнице, спускаемся на второй этаж. Идем вправо до конца коридора.
Смотрим на картину (Painting), взаимодействуем с ней, успеваем заметить в отверстии за картиной глаз – «Кто-то наблюдает за мной».
Заходим в комнату.
Смотрим, затем взаимодействуем с комодом (Chest of Drivers), достаем из него ПРОСТУЮ ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (A simple Nail file). Возвращаемся в убежище. Применяем пилочку для ногтей на кафедру, убираем ее в инвентарь, взаимодействуем с кафедрой.
Нажимаем кнопки в указанном на скриншоте порядке, достаем РЕДКУЮ БИБЛИЮ ГУТЕНБЕРГА (A rare Gutenberg bible).
Примечание. Подсказка к головоломке содержится в стихах 1-8, главы 6 «Откровений Иоанна», на которое указывал Гари.
Спускаемся на первый этаж, идем в столовую, отдаем реликвию Гари. получаем КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (A bedroom key).
Говорим с Гари.
Он поясняет, что это ключ от третьей спальни, а не от комнаты Шарлотты. В потайной комнате, по утверждению Гари содержатся пиратские сокровища. Как туда попасть он не знает,и предлагает поспрашивать обитателей дома.
- Страница 2 из 3