Ultreïa
Ультрея

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

00

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

С раскладкой клавиатуры и функциями мыши можно ознакомиться в меню Options.

Управление (мышь)

Чтобы переместиться и взаимодействовать с окружающими вещами, щелкните ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (ЛКМ).

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартные опции:

Resume – вернуться в игру из режима паузы;

Save – записать игру

Load – загрузить игру;

Options – настройки звука и выбор языка;

Controls – раскладка клавиатуры и функции клавиш мыши

Exit – выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I или поворотом колесика мыши.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках и вручную, выбором соответствующей опции в меню.

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Пролог

Наш герой, маленький робот по имени Нимо, стоит перед могилой отца. Он слышит голос, предлагающий ему отправиться в путешествие в Ультрею. С потерей отца Нимо здесь больше ничего не удерживает, и он решает последовать совету.

Движемся вправо.

Нимо останавливается, смотрит на планету в небе: «Ультрея. Вот куда я хочу пойти. Этот древний путь приведет меня к истинному смыслу жизни и смерти. Но сначала мне нужно добраться до горы Святой Троицы и найти космический корабль».

В лучах заходящего солнца Нимо движется по пустынной дороге. Затем он останавливается, очарованный открывшимся видом.

02

На предложение «Before starting, you could use a little tutorial» (Прежде чем начать, вы могли бы пройти небольшое обучение), выбираем вариант ответа: «I could use a tutorial on how to play this game» (Я хотел бы пройти обучение, как играть в эту игру).

03

Выполняем подсказываемые действия:

Щелкаем левой кнопкой мыши по солнцу, и снова кликаем по открывшемуся значку глаза: - «Солнце садится. Мне нужно поторопиться, пока не стемнело».

Нажимаем клавишу пробела, чтобы выделить элементы, с которыми мы можем взаимодействовать.

Щелкаем левой кнопкой мыши по элементам, которые нужно использовать для ремонта моста, и нажимаем на появившийся значок руки: – «Давайте соберем эти ветки».

Открываем инвентарь с помощью колесика мыши или нажимаем клавишу «I». Соединяем предметы вместе, чтобы получить ДОСКУ (Plank). Выбираем «Доску» в инвентаре и используем ее на пролом (Pit), чтобы починить мост.

Нимо движется вперед по пути приключения.

Часть 1. Мотель

Нимо останавливается перед мотелем: «Отсюда мне видна гора Святой Троицы. Я не пойду дальше пешком, так как слышал, что эта часть пути не безопасна. Я уверен, что найду водителя в этом месте».

05

Смотрим на «Грибы» (Mushroom) – «Эти грибы очень успокаивают».

Забираем ГРИБЫ (Mushroom), входим в мотель (go inside).

06

Обращаемся к бармену (Bartender).

Узнав, что Номи пилигрим, и что он направляется в Ультрею, бармен со смехом советует ему вернуться домой к маме, так как считает все это вымыслом.

Выбираем темы для разговора:

I am going to Mount St-Troy and I am looking for a driver (Я направляюсь на гору Святой Троицы и ищу водителя).

Бармен советует обратиться к цыганам, чей табор стоит снаружи.

Выходим из бара через дверь в глубине экрана.

Идем вправо (Walk to).

07

Забираем с бочки бутылку прекрасного ВИСКИ (Fine bottle), подбираем с земли пустую МАСЛЕНКУ (Oil can). Говорим со стоящим у фургона (Caravan) Элли (Ellie):

Peaceful evening, isn't it (Спокойный вечер, не правда ли?)

Элли говорит о том, что завтра высокие воды с запада зальют сушу, на которой они сейчас стоят. Это происходит всегда с восходом луны. А это значит, что добраться до горы Сент-Трой будет невозможно.

Who are you? (Кто ты?).

Элли рассказывает, что они с ее механическим другом Гловером актеры, и что через два дня у них представление на горе Святой троицы. Она соглашается подвезти Нимо, если тот принесет ей кусок урана из шахты под мотелем.

Желаем Элли доброго вечера (Good evening), и с полученной от нее КИРКОЙ (Pickaxe) направляемся в мотель.

В баре проходим в дверь слева.

08

Смотрим на «Люк» (Hatchway) в полу – он заперт.

Нимо обращает внимание на отходящую от люка трубу – «Эта труба, которая идет вверх, должна контролировать люк. Я должен найти способ отключить его сверху».

Рассматриваем «Раковину» (Sink) – из крана течет масло, а не вода. Применяем на «Раковину» пустую «Масленку» (Oil can), набираем в нее МАСЛО (Oil).

Выходим в бар. Пробуем подняться наверх (go upstairs), но бармен останавливает нас – это частная территория, предназначенная только для клиентов..

Обращаемся к бармену (bartender) в попытке забронировать себе номер («I would like to book room»), получаем ответ, что все номера забронированы.

Смотрим на выпившего парня (drunk guy) – «Чувак пьян. Ключ от его комнаты лежит на столе».

Рассматриваем лежащий перед ним на столе «Ключ» (key) – «Я думаю, это ключ от одной из комнат наверху».

Переводим взгляд на «Стакан» (glass) перед парнем – он пуст.

В инвентаре пробуем добавить в «Виски» «Седативные грибы» - «Это хорошая идея, но сначала нужно натереть грибы на терке».

Выходим из мотеля, идем на его задний двор (go to the back).

09

Копаемся в «Мусоре» (trash), находим КУСАЧКИ (Wire cutters).

Смотрим на «Дверь кухни» (Kitchen door), открываем ее.

Скрип двери привлекает внимание находящегося там повара, и тот выгоняет Нимо на улицу.

Применяем на «Кухонную дверь» (kitсhen door) «Масленку» (Oil can), смазываем петли. Проходим внутрь.

10

Пользуемся моментом, что повар не замечает нашего присутствия, забираем со стола ТЕРКУ (Grater). Проходим в дверь слева.

Нимо поднимается к номерам.

11

Отпираем запертую изнутри дверь в конце коридора (Back Door), выходим наружу.

В инвентаре измельчаем «Грибы» (Mushroom) с помощью «Терки» (Grater). Получившиеся «Частицы грибов» (Mushroom particles) высыпаем в «Бутылку виски» (Fine Bottle), получаем СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (Sleeping potion). Обходим здание (walk), идем в мотель. Пробуем налить «Сонное зелье» (Sleeping potion) в стакан (Glass), но парень заявляет, что пьет виски только со льдом.

Обращаемся к бармену (bartender): «Whiskey, please» (Виски, пожалуйста).

Бармен предлагает предъявить удостоверение личности. Так как у Нимо его не оказывается, то ему приходиться довольствоваться апельсиновым соком за три пиастра.

Получаем КУБИКИ ЛЬДА (Ice), МАЛЕНЬКИЙ ЗОНТИК (Little umbrella) и СОЛОМИНКУ (Straw).

Высыпаем «Кубики льда» (Ice) в «Стакан» (Glass) перед парнем, наполняем его «Сонным зельем» (Sleeping potion).

Выпив дармовой напиток, парень моментально отключается.

Забираем КЛЮЧ (Key), рассматриваем его в инвентаре – это ключ от номера 2. Выходим из мотеля, следуем на задний двор, поднимаемся к номерам через заднюю дверь (Back Door). Имеющимся «Ключом» (Key) открываем дверь номера 2 (Room 2).

Смотрим на «Провод» (Wire) – «Интересно, куда идут эти провода?».

Применяем на него «Кусачки» (Wire Cutters) – на люке в туалете загорается зеленая лампочка. Идем в туалет.

С помощью «Кирки» (Pickaxe) открываем «Люк» (Hatchway), спускаемся вниз.

Осматриваемся (inside the Ship), проходим вправо. Смотрим на «Кнопку» (Button) – «В коробке есть прорезь, куда, я думаю, надо вставить монетку».

Поднимаемся наверх, идем в бар. Обращаемся к «Нервному парню» (Nervous guy).

Парень представляется детективом и просит ему помочь.

Выбираем ответ: Tell me, Ill see what I can do (Расскажи мне, и я посмотрю, что я могу сделать)

Детектив просит принести ему цветы из номера пьяного парня.

Отвечаем: Ill check with your later (Я свяжусь с тобой позже) и идем номер 2.

Открываем «Чемодан» (Case), достаем из него БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ (White flowers). Прихватываем также ВИНТЫ (Screw) и ЗАПИСКУ (Note). Просматриваем «Записку» в инвентаре – «Там написано: «Номер телефона вашей комнаты # 002. Дайте его своему парню, чтобы он мог вам перезвонить».

Идем в бар, отдаем «Белые цветы» детективу, получаем четыре МОНЕТЫ (Piastre).

Переходим в туалет, открываем люк «Киркой» спускаемся вниз. Идем вправо, применяем «Монету» на «Кнопку».

Нимо входит в кабину лифта, начинает спускаться, но лифт останавливается из-за капающей на него воды.

16

Достаем из инвентаря «Маленький зонтик» (Little umbrella), используем на «Капающую воду» (Dripping water).

Пробуем позвонить по «Телефону» (Phone) – аккумулятор разрядился.

Смотрим на «Кнопку» (Button) – не можем до нее дотянуться. В инвентаре комбинируем «Соломинку» (Straw) и «Винты» (Screw), получаем ПАЯЛЬНУЮ ТРУБКУ (Blowpipe). Выжидаем, когда «Ведро» (Bucket) поравняется с нами, и достаем из него БАТАРЕЮ (Battery). Устанавливаем ее в телефон.

Примечание. Если не успели взять батарею, повторите действия с трубкой.

Нажимаем «Кнопку помощи» (Help) – милый голос отвечает только: «Да».

Звоним по номеру #002, указанному в записке – в комнате 2 никого нет.

Звоним по номеру #004 – «Линия 4, похоже, занята. Но что-то подсказывает мне, что они неправильно повесили трубку. Может быть, я могу попросить кого-нибудь проверить эту комнату?».

Звоним по номеру #001, в диалоге выбираем второй вариант реплики («Нет, кто такая Эльза?») – абонент просит не занимать линию, так как ждет звонка от певицы Эльзы. Снова набираем #001 и молчим (Keep silence).

18

Пока абонент говорит, нажимаем кнопку помощи, чтобы он слышал на каждый свой вопрос ответ автомата «Да».

19

Жилец номера 1 включает телевизор, чтобы посмотреть свой любимый фильм. Звук телевизора раздражает жильца соседнего с ним третьего номера.

Набираем #003.

Жилец говорит, что заказал по номеру #009 травяной чай и ждет заказ.

Звоним по номеру #009.

На кухне повар поднимает трубку.

Просим: «I can’t reach room four. Can you please check in on them?» (Я не могу дозвониться в четвертый номер. Не могли бы вы проверить?).

Повар идет в четвертый номер и вскоре лифт продолжает свой спуск.

Выйдя из кабины, направляемся в лес (in the forest) – «Мне совсем не хочется туда идти, но Элли попросил меня принести ему уран, и мне придется».


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность