Last room
Последняя комната

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

«Last room» – это увлекательная игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты», но со столь отвратной оптимизацией, что некоторые игроки умудряются пройти уровни без решения головоломок, а способом платформера. Мы же рассмотрим вариант прохождения так, как задумывала ее автор – Елена Ковалева.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Взаимодействие - правая клавиша мыши (ПКМ);

Изменение направления движения/осмотра - движение мышью.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций по настройке графики и звука.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры не выполняется. Каждый пройденный уровень можно пройти заново

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, используемые в игре.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1

Уровень 1

01

Взаимодействуем с факелом (1) (клавиша E).

Из открывшегося гроба (2) в центре комнаты забираем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Кладем его на нажимную пластину (3).

Из открывшейся ниши (4) берем второй ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Кладем его на нажимную пластину (5)

Забираем хрустальный череп с нажимной пластины (3), становимся на платформу (6), кладем его на нажимную пластину (7).

Поднявшись на выдвинувшейся вверх платформе (6), забираем из ниши (8) КЛЮЧ.

Спускаемся, открываем им замок на двери (9).

Уровень 2

02

Берем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, кладем его на нажимную плиту (1) справа.

Становимся на нажимную плиту (2) в центре – поднимается металлическая плита (3) и на нее падают черепа.

Когда их соберется четыре-пять штук, переходим на нажимную плиту (4) – один из черепов падает на нажимную плиту (5) и в клетке открывается дверь.

03

Подбираем с пола СФЕРУ на стойке (6), ставим ее на стол (7), направляем луч на приемник (8). Идем в открывшуюся дверь клетки (9), забираем КЛЮЧ.

Отпираем им замок на двери (10).

04

Берем находящуюся за дверь СФЕРУ на стойке (11), направляем луч от источника (12) на приемник в комнате (13). Возвращаемся в комнату, выходим через портал.

Уровень 3

Забираем из-за гроба СФЕРУ на стойке (1), несем ее на пересечение коридоров.

06

Устанавливаем так, чтобы луч от источника (2) пришел в приемник (3) – слышим звук отпираемой двери. Идем к приемнику (3), проходим в открывшуюся слева дверь.

07

Берем имеющуюся здесь СФЕРУ на стойке (4), выносим в коридор – когда через сферу проходит луч, раздается металлический звук.

Идем к источнику (2), из открывшейсяниши (5) вынимаем КЛЮЧ.

Следуем в комнату с открытой дверью, поднимаемся по ступеням лестницы. Отпираем ключом замок на клетке (6) слева, в которой на столе лежит хрустальный череп. Возвращаемся в коридор, забираем СФЕРУ на стойке (4).

09

Несем ее в комнату, поднимаемся по лестнице. устанавливаем так, чтобы соединить лучами три приемника (7, 8, 9)– открывается дверь в клетку (10) справа.

10

Из клетки (6) слева забираем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, несем и устанавливаем его на нажимной пластине (11) в клетке (10) справа.

Выходим в открывшуюся дверь (12).

Уровень 4

11

СФЕРУ на стойке (1) устанавливаем на нажимной плите (2) – соединяем лучом источник и приемник. Идем в открывшуюся дверь (3), берем там СФЕРУ на стойке (4) и возвращаемся в комнату. Несем ее в клетку (5).

12

СФЕРУ на стойке (4) устанавливаем на нажимную плиту (6). Выходим в дверь (7).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность