Dark Prophecy, The
Темное пророчество
Прохождение игры
-
Страница 3 из 4
Озеро
Открываем инвентарь и решаем осмотреть внимательнее Заклинание Подводного Дыхания. Поочередно изучаем четыре ингредиента, которые входят в состав этого зелья.
Подбираем красный лист красного дерева. Возвращаемся в деревню.
Деревня
Деревенская улица
Срываем ягоды с кустарника возле домика колдуньи. Затем спускаемся на дно колодца
На дне колодца
За рекой находим желтый гриб и срываем его. Волшебный амулет у нас уже имеется, поэтому торопимся в домик колдуньи, чтобы сварить нужное зелье.
Домик колдуньи
Опускаем в котел желтый гриб и красный лист.
Следом за ними опускаем в котел ягоду и волшебный амулет.
Набираем в чистую бутылку готовое зелье подводного дыхания. Отправляемся к озеру.
Озеро
Оказываемся на берегу лесного озера. Открываем инвентарь и достаем оттуда готовое зелье. Применяем это зелье на Джейкоба.
После этого смело отправляемся на дно озера.
Примечаем тот самый ржавый меч со звездной рукояткой. Осматриваем меч, затем забираем его. Поднимаемся со дна озера. Торопимся спуститься на дно колодца.
Деревня
На дне колодца
Используем ржавый меч на закрытую дверь. Следуем в темный проход.
Темный проход
Осматриваем подземелье. Под королевским знаком слишком темно.
С помощью тлеющей палки зажигаем потухший факел на стене. Свет факела освещает кучу хлама в углу, которую охраняет скелет.
Осматриваем скелет, затем применяем на нем команду «Использовать». Получаем старый королевский знак. Возвращаемся в деревню.
Деревня
Домик колдуньи
Заходим в домик Миры. Осматриваем крышку люка в полу. Пытаемся открыть люк и приходим к выводу о том, что мы никогда не видели люк открытым.
Общаемся с мистером Пушистиком. Выходим из домика и спускаемся в колодец.
На дне колодца
Осматриваем лицо деревянной женщины, применяем на нее команду «Говорить». Выясняется, что она умеет разговаривать. Задаем ей интересующие нас вопросы. Поднимаемся в деревню.
Замок
У ворот замка
В деревне следуем вверх по дороге, которая ведет к старинному замку.
Примечаем под мостом тролля и общаемся с ним. Тролль предлагает сыграть с ним.
Соглашаемся сыграть с ним и ставим на кон пощечину, потому что ничего другого у нас нет. В любом случае проигрываем троллю и возвращаемся в деревню. Спускаемся в колодец.
Деревня
На дне колодца
Вновь общаемся с Лицом. Интересуемся у нее, возможно ли победить тролля.
Узнаем, что монстра можно победить лишь с помощью счастливой монеты, которую можно найти в подвале ведьмы.
Чтобы открыть крышку люка в подвал Миры, нужно развеять запирающее заклинание с помощью бирюзового кристалла, завернутого в лоскут с одежды преступника. Поднимаемся в деревню и направляемся к замку.
Замок
У ворот замка
Говорим с первым главным стражником. В процессе беседы предъявляем ему найденный нами королевский знак. Входим во двор замка.
Двор замка
Говорим со смотрителем замка, просим разрешения войти в тронный зал, но получаем отказ. Спускаемся в темницу.
Темница
Осматриваем заключенного, пытаемся с ним поговорить.
О причине своего заключения узник говорить не желает, как не желает и делиться с нами кусочком ткани со своей одежды. Поднимаемся во двор замка. Заходим в комнату прислуги.
Комната прислуги
Осматриваем мешок с картошкой. Примечаем нить, которая удерживает заплатку. Применяем команду «Использовать» и рассыпаем картофель по помещению. Выходим во двор замка.
Двор замка
Подходим к Лютику, сообщаем ему о беспорядке в комнате прислуги. Смотритель взволнован, но решает остаться на месте. Значит, нужно придумать более серьезную каверзу. Спускаемся в темницу.
Темница
Осматриваем бочку с вином, замечаем в ней затычку. Применяем команду «Использовать». Вино растекается и портит соседние продукты. Поднимаемся во двор замка.
- Страница 3 из 4