GrandMa Badass
Бабушка-задира

Прохождение игры



Прохождение игры для версии 1.0

gbox

Особенности игрового процесса

Интерфейс

01

В верхней области экрана располагаются иконки:

1.Записная книжка – текущие и выполненные задачи;

2.Дискета с зеленой стрелкой – загрузить игру;

3.Дискета с красной стрелкой – записать игру;

4.Отвертка и ключ – выход в меню;

5.Бабушка – дополнительные подсказки по управлению;

6.Кубок - полученные достижения;

7.Кнопка – выход из игры.

В нижней области экрана располагаются:

8.Инвентарь (прокрутка предметов с помощью стрелок слева);

9.Предмет, находящийся «в руках» персонажа»;

10.Фоновая музыка.

Управление (мышь)

Перемещение и взаимодействие – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ);

Меню

Меню из игры открывается щелчком по иконке с изображением отвертки и гаечного ключа:

Sound volume – громкость;

Game speed – скорость игры;

Load a game – загрузить игру с сохранения;

Save the game – записать текущее состояние игры

Start the game over – начать игру сначала

Configuration – конфигурация

Back to game – вернуться в игру

Leave the game – выйти из игры (требует подтверждения).

Инвентарь

Инвентарь располагается в нижней области экрана и постоянно открыт для использования.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры и вручную, выбором опции в меню.

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог. Карантин

После вступительного видеоролика, в котором показано, какое непростое утро выдалось у бабушки, которая находится в своей спальне. У ног ее трется вечно голодный Мариус. Бабушка понимает, что кота нужно накормить и делает пометку об этом в своей записной книжке.

Накормить кота Мариуса

Спальня

Берем кота на руки, успокаиваем его.

Выходим из спальни в гостиную (To the living room).

Проходим через гостиную в прихожую (To the entrance).

03

В прихожей идем в ближнюю дверь справа, на кухню (To the kitchen).

Кухня

04

Пробуем дотянуться до дверцы навесного шкафчика справа (Cupboard door), но у бабушки короткие руки. Снимаем с дверцы холодильника ЗАПИСКУ (Small note) – записка помещается в записную книжку. Щелкнув по ней, переходим на сайт разработчика. Выходим в прихожую (To the entrance), идем в дальнюю дверь слева (Towards the WC).

Туалет

Проходим немного влево, чтобы получить доступ к выключателю (light switch), щелкаем по нему. Осветив туалет, забираем ТРОСТЬ - «Смертельное оружие» (The Lethal Weapon), возвращаемся на кухню.

Кухня

07

С помощью трости открываем дверцу навесного шкафчика справа, забираем выпавший КОРМ ДЛЯ КОШЕК (Cat food bag). Высыпаем его в миску Мариуса (Marius's bowl).

Бабушка обнаруживает, что корма в коробке нет, и намеревается отправиться в магазин (новая запись в дневнике).

Поехать в город и купить крокеты

Выходим в прихожую (To the entrance).

Прихожая

08

Открываем сумочку (Hand bag), получаем 3 ЕВРО (3 Euros). Пытаемся выйти через дверь (Door).

Мариус собирается пойти с бабушкой, но ее это не устраивает (новая запись в дневнике).

Запереть Мариуса

Смотрим на секретный ящик (Secret drawer) – новая запись в дневнике.

Найти ключ от ящика

Идем в гостиную (To the living room).

Гостиная

09

Тростью разбиваем вазу с цветами (Vase and flowers), стоящую на столике. Подбираем с пола выпавший СИНИЙ КЛЮЧ (blue key).

Пробуем открыть нижний шкафчик книжного шкафа (Library door), но он заперт на ключ – новая запись в дневнике.

Найти ключ от книжного шкафа

Переходим в спальню (To the bedroom).

Спальня

Открываем дверцу шкафа (Wardrobe), с помощью трости стягиваем с полки маленькую коробку (Small box). Подбираем МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК (Small golden key). Возвращаемся в гостиную.

Гостиная

Золотым ключиком открываем дверцу книжного шкафа, достаем КУСОК ТКАНИ (Piece of fabric).

Запереть Мариуса (окончание)

Идем в прихожую (To the entrance).

Прихожая

Синим ключом открываем секретный ящик, достаем КАТУШКУ НИТОК (Sewing thread spool). Перемещаемся в гостиную.

Гостиная

11

Смотрим на пружину (Spring), торчащую из дивана – с ее можно сделать батут.

Из правого ящика (right drawer) комода забираем ИГЛУ (Sewing needle).

В инвентаре комбинируем иголку и катушку с нитками. Применяем ткань на пружину в диване, прикрепляем ее к дивану иголкой с нитками.

Идем на кухню.

Кухня

12

Из банки с оливками (Jar of olives) достаем ОЛИВКУ (Small black Olive), даем Мариусу – кот играет с оливкой. Берем еще одну ОЛИВКУ, перемещаемся в гостиную.

Гостиная

13

Кладем оливку на пришитую к дивану ткань – Мариус прыгает на диван, и, подброшенный пружиной, оказывается на шкафу. Смотрим на фотографию в рамке (Family photo) – фотография помещается в записную книжку.

Дополнительно (не обязательно к прохождению)

Идем в ванную (To the bedroom). Щелкаем по выключателю (Light switch), зажигаем свет.

15

Открываем дверцу (Door) шкафчика, достаем ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША (Shower gel). Открываем дверь душевой (Shower door), щелкаем по смесителю (Shower head).

Бабушка принимает душ.

Достижение 1

В прихожей из среднего ящика (Middle drawer) шкафчика достаем ЛАМПОЧКУ (Electric Bulb).

17

В спальне ввинчиваем лампочку в торшер (lamp of), зажигаем его (1/7).

Щелкаем по выключателям (light switch), зажигаем свет:

- в спальне (2/7);

- в гостиной (3/7);

- в прихожей (4/7);

- в туалете (уже зажгли) (5/7);

- в ванной (уже зажгли) (6/7);

- на кухне (7/7).

18

Получаем достижение «Версаль».

Достижение 2

На кухне открываем дверцы:

- навесного шкафчика слева (с помощью трости);

- навесного шкафчика справа (ужу открыли);

- шкафчика под мойкой;

- духовки плиты;

- микроволновки;

- шкафчика, на которой стоит микроволновка;

- левую дверцу правого шкафчика;

- правую дверцу правого шкафчика.

19

Получаем достижение «Детектив».

Достижение 3

В гостиной взаимодействуем с граммофоном (Phonograph). Ударяем по нему тростью.

20

Получаем достижение «Бабушка Ди-джей!».

Поехать в город и купить крокеты (продолжение)

На кухне забираем со стола ОСТРЫЙ НОЖ (Sharp knife) (не обязательно), выходим из квартиры.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ GrandMa Badass

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность