Descendant, The
Потомок

Прохождение игры



Прохождение игры версии 5.0 с русификатором

gbox

Особенности игрового процесса

После того, как изменение климата разрушило планету, антропогенное вымирание стерло человечество с лица Земли. Из семи миллиардов людей только четыре тысячи были избраны для того, чтобы пережить конец света. Эти четыре тысячи «потомков человечества» были заморожены в криокамерах, хранившихся в подземных бункерах в ожидании, когда поверхность планеты очистится. Шли века. Опасность заражения исчезла, «потомки» начали восстанавливать мир. Но один бункер оставался запечатанным «Ковчег-01»…

Проходя через две временные линии, в прошлом мы будем играть за Миа Говард, которой поручено поддерживать жизнь драгоценных потомков, размещенных в Ковчеге-01, а в настоящем - за Донни Фримана, одного из следователей, пытающихся спасти выживших потомков, пойманных в ловушку.

Управление (клавиатура)

Перемещение и взаимодействие – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Бег – двойной щелчок ЛКМ;

Пропуск видео - клавиша пробела (Space).

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены используемые предметы, изображение которых находится в правом нижнем углу экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1: Последствия

Глава 1. Дорога до «Ковчега-01»

Перед концом света,

«Ковчег-01»

Миа Говард знакомится с комендантом убежища и тот ведет ее вглубь тоннеля.

Столетия спустя,

Аляска

Донни Фриман вместе с напарником, Рэндольфом Джефферсоном, который до бомбардировок был сенатором штата, направляются к входу в «Ковчег-1». Они останавливаются перед воротами бункера 01.

01

Следим за кругами в правой области экрана – когда внешний круг совпадет с внутренним, нажимаем клавишу E.

Взорвав ворота, напарники въезжают внутрь бункера.

02

Выбираем вариант реакции на скорость езды Рэндольфа.

Они останавливаются перед вторыми воротами. Рэндолбф пытается восстановить радиосвязь дальнего действия, а Донни направляется к воротам.

03

Приближаемся к «Панели хранилища» - она намертво заржавела. Из «Ящика для инструментов» достаем ЛОМ. С его помощью вскрываем «Панель хранилища», обнаруживаем, что нет электричества. Заглядываем за деревянный поддон справа, видим «Генератор» - в нем нет топлива. С тележки вездехода забираем ТОПЛИВО. Заливаем его в бак «Генератора», взаимодействуем с «Панелью хранилища».

Рэндольф намеревается пройти внутрь вместе с Донни, но тот останавливает его.

04

Выбираем вариант реплики, которую Рэндольф запомнит.

Глава 2. Вход в «Ковчег-01»

05

Движемся по коридору, через красную дверь проходим в камеру дезактивации.

Столетия назад,

подъездная аллея

Миа знакомится с Сайласом, который объясняет ей устройство убежища и его предназначение.

06

Выбираем любой вариант профессии для представления Сайласу.

07

После первого толчка Сайлас пытается убедить Миа и себя в том, что это простое землетрясение. Второй толчок убеждает его в ошибочности его суждений - наверху началась атомная бомбардировка. Миа и Сайлас бегут в убежище.

Столетия спустя,

подъездная аллея

Идем по аллее, приближаемся к двери с вентилем.

08

Трижды выполняем QTE-действия – быстро нажимаем клавишу E, пока индикатор не опишет круг.

Повернув вентиль на двери, Донни входит в темный коридор.

Пробуем открыть дверь в бойлерную, слева – без электричества ни одну из дверей открыть не получится. Проходим вперед, следуем в дверь слева.

09

В тамбуре смотрим с окошко в двери, ведущей в комнату с криокамерами.

Глава 3. Грубое пробуждение

Через три года после конца света,

комната комендантов

После пробуждения Миа тошнит от наркоза. Сайлас смотрит на экран компьютера, и видит, что прошло только три года. Он просит Миа проверить журнал учета техработ.

10

Приближаем взгляд к «Компьютеру».

Миа определяет, что нужно проверить бойлер.

11

Задаем Сайласу вопросы, получаем ПРОПУСК, выходим в «Дверь (12)». В тамбуре открываем «Дверь» в глубине экрана, выходим в коридор. Движемся влево, приближаемся к «Двери» в бойлерную.

Миа проходит в открытую Сайласом дверь.

Спускаемся по пандусу, бежим влево, проходим в «Дверь» справа. В комнате находим на столе «Блокнот», заглядываем в него и видим код. Набираем этот код на кодовой панели двери выхода.

В коридоре идем вправо, выходим через «Дверь» в следующий коридор. Следуем к кабине лифта, нажимаем «Кнопку вызова». Войдя в кабину, взаимодействуем с «Панелью».

Происходит короткое замыкание, и свет в кабине гаснет.

Открываем дверцу «Панели».

18

Желтый провод подключаем к клемме 2, а красный – к клемме 4. Поворачиваем «Переключатель», запускаем лифт.

19

Движемся по коридору, сворачиваем за угол, упираемся в струю горячего пара. Возвращаемся немного назад, смотрим на «Вентили» - одного вентиля нет на месте. Идем назад, заглядываем за «Канистру», подбираем ВЕНТИЛЬ. Идем обратно к трубопроводу, устанавливаем «Вентиль» на место.

21

Вращаем нижний вентиль (1), затем верхний вентиль (2), и, наконец, средний вентиль (3). Устранив протечку, идем дальше по коридору, входим в «Дверь» справа. В помещении взаимодействуем с «Водонагревателем».

24

Щелкаем «Выключателем» (1), убираем трубы в порядке: зеленую (2), желтую (3), красную (4).

Миа определяет, что нужно заменить сальник.

25

Проходим вправо, заглядываем в «Картонную коробку», достаем САЛЬНИК. Пытаемся установить его, но Миа роняет сальник в решетку в полу. Идем вправо, спускаемся по «Лестнице».

Перелезаем через трубу к «Трубам».

27

Поворачиваем желтый «Вентиль», перенаправляем пар. Протискиваемся между «Труб». Подбираем с пола САЛЬНИК. Возвращаемся к «Вентилю», снова поворачиваем его. Перелезаем через трубу, поднимаемся по «Лестнице».

29

Взаимодействуем с «Водонагревателем», устанавливаем «Сальник». Ставим на место трубы в порядке, обратному тому, как снимали, поворачиваем «Выключатель». Выходим из бойлерной.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Descendant, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность