Perry Rhodan: Myth of the Illochim
Перри Родан. Цена бессмертия

Прохождение игры



Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Двойной щелчок мыши заставит Перри двигаться быстрее. Инвентарь находится внизу экрана. Если нажать на иконки в инвентаре правой кнопкой мыши, то можно получить информацию об этом персонаже или предмете инвентаря. Нажав левой кнопкой мыши на мультифункциональный ручной компьютер С-1215 (МФРК) в инвентаре, можно узнать текущее задание для Перри. Встроенная позитроника хранит все найденные данные и информацию, а также позволяет вводить напоминания о том, что необходимо сделать. Если перетащить предмет инвентаря на иконку МФРК, то этот предмет можно рассмотреть в приближении. В ручной компьютер встроен семантический сканер помещения. Если нажать на клавиатуре клавишу «S», то семантроника активируется и указывает на объекты, которые связаны с текущими поисками или задачей. В этой модели есть также специальный встроенный конвертер ДНК, который может переписать все биометрические данные и превратить Перри в колониста Ласло Дайкону.

Чтобы поговорить с персонажем, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Если перетащить на персонаж любую иконку из инвентаря, то можно поговорить об этом с тем, на кого Вы перетащили иконку. Чтобы взять найденный предмет, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Солнечная резиденция

После вступительного ролика идем налево, пытаемся открыть дверь в собственный кабинет. Но из-за нарушений в позитронной системе дверь оказывается заблокированной. Идем вниз влево, проходим по длинному коридору до самого конца. Становимся на площадку телепортера и спускаемся вниз. Из доклада солдат узнаем, что Лунара Алмази похищена роботами неизвестной конструкции. На подъемнике возвращаемся наверх. Еще раз спускаемся вниз, чтобы уточнить кое-какие неясные моменты. Поднявшись наверх, подходим к двери кабинета Лунары, но и туда мы тоже попасть пока не можем из-за отключенного электроснабжения. Двигаемся по коридору в сторону своего кабинета и теперь идем в правый экран. Входим в телепортер, но вместо Резиденции попадаем в ангар. Идем вслед за солдатом в правый экран. Говорим с биоником с внешних платформ и идем дальше. Знакомимся с Юрием, а затем говорим с солдатом. Заходим в техническое помещение, которое находится справа от Юрия. Щелкаем по левому экрану, чтобы восстановить временное энергоснабжение между этажами. Снова щелкаем по этому терминалу. Перед нами капсулы энергоснабжения, которые находятся в не рабочем состоянии. Сначала попробуем разблокировать дверь собственного кабинета под номером 936. Этот номер высвечивается внизу средней капсулы. Смотрим на символы капсул слева, находим символы 9-3-6 и с помощью стрелок выставляем эти изображения вверху средней капсулы. Если все сделано правильно, то внутри капсулы загорится тонкий луч света. Справа от нашей энергокапсулы, находится капсула дверей кабинета Быча. Номер его кабинета 938. Нажимаем на знаки «+» или «-», вводим внизу номер 938. Затем, знакомым нам уже способом, вводим вверху символы его кабинета. Если все сделано правильно, то и эта энергокапсула засветится. Последняя капсула от двери кабинета Лунары, но нам неизвестен ее номер.

perri_rodanЩелкаем по правому терминалу, с которого управляются роботы-уборщики и другая автоматика обслуживания, но терминал неисправен. В инвентаре появляется иконка терминала техобслуживания. Выходим из помещения и справа от двери видим планер Лунары, пытаемся воспользоваться им. Охранник пресекает наши намерения. Снова говорим с биоником с внешней платформы и просим его вызвать техника для починки терминала. Для этого перетаскиваем иконку терминала на бионика.

Идем к телепортеру и возвращаемся в свой кабинет. Щелкаем на правый экран, получаем сообщение от Лунары и Аймо Мартелла. Выходим из кабинета и идем в кабинет Быча, который находится справа от нашего кабинета. Поднимаем с пола дистанционный пульт управления летающими моделями. Осматриваем готовые модели космических кораблей. В глубине комнаты пытаемся войти в личный терминал Быча, но нужен пароль доступа.

Покидаем кабинет и идем в сторону левого телепортера. Возле кабинета Лунары встречаем техника и говорим с ним. Перетаскиваем на него иконку неисправного терминала. Возвращаемся в коридор и начинаем смотреть информационные табло, которые рассказывают о подвигах Перри Родана. Нам нужно найти табло под названием «Солнечная Резиденция». В инвентаре должна появиться иконка Улана Сосо.

Возвращаемся в свой кабинет и поднимаемся на возвышение. Здесь находится личный информаторий Перри. Щелкаем по информаторию, чтобы поговорить с Темирой. Затем перетаскиваем все иконки на информаторий, чтобы получить исчерпывающую информацию обо всех персонажах и предметах. Получаем табличку со свонскими омега-десятичными символами.

Иконку с этой табличкой тоже перетаскиваем на информаторий. Покидаем кабинет, идем в правый телепортер. Возле бионика видим техника, говорим с ним. Показываем технику табличку с омега-десятичными символами. На приборе, справа от бионика, замечаем очки с термосканером, щелкаем по ним.

Возвращаемся к кабинету Лунары. Применяем очки с термосканером на табличку над дверью, узнаем номер ее кабинета: 256.

Image00006Идем к правому телепортеру, спускаемся в ангар. Заходим в техническое помещение, берем с пола коробку с обедом. Щелкаем по левому терминалу. Вводим внизу номер кабинета Лунары 256. Смотрим на омега-десятичные символы.

Вводим вверху символы, соответствующие 256, чтобы разблокировать дверь кабинета Лунары.

perri_rodanПокидаем подсобное помещение и спешим в кабинет Лунары. Заходим и осматриваемся. На свой сейф Лунара поставила защитный военный экран. Интересно, что она может хранить в этом сейфе? Пытаемся подойти ближе, но нам мешает сделать это плотоядное растение. Не будем экспериментировать, и проверять на себе, на самом ли деле сок этого растения способен переварить даже кости.

Возвращаемся в свой кабинет и перетаскиваем на информаторий иконку плотоядного растения. Узнаем, что это растение можно успокоить с помощью зуургских мух. Лунара разводила этих мух в специальных чанах на террасе, но там сейчас полно солдат, которые не пускают нас дальше телепортера. Нужно придумать какую-то хитрость, чтобы отвлечь их.

Идем к правому телепортеру и спускаемся в ангар. Спешим к подсобному помещению с терминалами. Говорим с техником и ждем, когда он покинет помещение. Щелкаем по правому терминалу и отправляем роботов-уборщиков на террасу. Выходим и просим Юрия починить пульт дистанционного управления, который мы нашли в кабинете Быча.

Идем к кабинету Лунары, а оттуда – в левый телепортер. Слева от телепортера поднимаем оторванную голову боевого робота. Справа от телепорта щелкаем по останкам робота-уборщика, достаем оттуда часть пластиковой модели космолета. Пока охранники увлеченно гоняются за роботами-уборщиками, поднимаемся на верхнюю террасу, которая виднеется вдали. Справа от лестницы поднимаем антиэкранные мины. Слева от лестницы видим огромный чан, над которыми роятся зуургские мухи. Применяем на этот чан коробку с обедом.

Возвращаемся к телепортеру и идем в кабинет Лунары. Применяем на плотоядное растение коробку с обедом, наполненную мухами. Проходим за растение, подходим к столу и берем оттуда записную книжку Лунары, читаем ее. Идем к сейфу, применяем на него антиэкранные мины. Забираем из сейфа старинный артефакт и голову служебного робота.

Спешим в кабинет Быча. Подходим к столу с моделями, применяем найденную пластиковую часть на модель космолета, получаем его полное название.

Возвращаемся в свой кабинет и применяем все новые иконки на информаторий. Узнаем, что космолетом, название которого мы восстановили, управлял легендарный Леклерк.

Идем в кабинет Быча и вводим в его информаторий пароль LECLERC. Несколько раз щелкаем по информаторию Быча, чтобы получить всю нужную информацию и план института робототехники.

Покидаем кабинет и спускаемся в ангар. Подходим к Юрию и показываем ему голову служебного робота. Смотрим последние кадры, записанные роботом. Идем в комнатку с терминалами. Когда техник уйдет, щелкаем по правому терминалу и отправляем гида в ангар. Выходим из комнатки, наблюдаем сцену появления голографического гида и улетаем на планере Лунары.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Perry Rhodan: Myth of the Illochim

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность