Crystal Shard Adventure Bundle
Набор приключений «Хрустальный осколок»
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
с русскими субтитрами
Особенности игрового процесса
В каждом эпизоде свой собственный инвентарь и свое управление.
Выбираем свой игровой язык.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Crystal Shard Adventure Bundle
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Эпизод первый. Поиски Уролга
После начального видеоролика приступаем к игре. Играем за маленького чертенка, которому его хозяин, некромант Уролг поручил разобраться с тремя героями, чтобы не допустить срыва своего ритуала.
В управлении задействованы обе клавиши мыши.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – перемещение персонажа, пропуск фраз в диалогах.
Правая клавиша мыши (ПКМ) – мгновенное перемещение персонажа в необходимую точку локации, перенос предмета в инвентарь.
Все игровые опции можно найти в меню в правом верхнем углу экрана. Иконка меню изображена в виде противоречивого мозга.
Инвентарь находится в левом верхнем углу экрана, но в нем может находиться лишь один предмет. Для того, чтобы новый предмет появился в инвентаре, предмет из него нужно положить на землю.
Выслушиваем наставления мозга вверху справа.
Миньон
Трижды посылаем чертенка в левый экран, где виден ужасный солнечный свет. Следуем в коридор справа.
Попадаем в алхимическую лабораторию некроманта. Берем со стола кусок сырой плоти. Кликаем по ней ПКМ, чтобы поместить кусок в инвентарь. Возвращаемся на первоначальную локацию и движемся в проход внизу экрана. Попадаем в зал с алтарем.
Меч на алтаре не трогаем, он нам и тут сгодится вскоре. Нажимаем на кнопку внизу колонны и наблюдаем как из ловушки справа вылетают копья. Выходим в коридор в конце помещения и попадаем в логово Дракона.
Говорим с Драконом на все доступные темы. Дважды задаем ему вопрос о том, действительно ли Дракон умеет дышать огнем? Обиженный Дракон дважды пускает струю пламени, а мы наблюдаем, в какие места он эту струю запускает.
Кладем у дверей слева сырую плоть и снова дважды задаем Дракону провокационный вопрос о том, умеет ли он дышать огнем.
Забираем с земли хорошо прожаренный кусок мяса.
Направляемся к светящемуся озеру, в котором мы видели щупальце морского чудовища.
Скармливаем чудовищу озера жареное мясо и задаем ему интересующие нас вопросы, на которые получаем обстоятельные ответы.
Про секретную кнопку мы и так уже в курсе, потому что самолично наблюдали полет копий после нажатия на кнопку. Через логово Дракона следуем в комнату с большой бездонной ямой, окруженной таинственными рунами.
Нажимаем на Миньона, стоящего у дверей в качестве охранника, и приказываем ему следовать за нами вниз экрана.
Встаем на пути летающих копий так, чтобы и Миньон последовал нашему примеру. Для мгновенного перемещения к колонне правой кнопкой жмем на секретную кнопку. Наблюдаем за гибелью Миньона. Но один раз поразить его недостаточно, Миньона необходимо умертвить еще раз. Вот тут нам как раз и меч на алтаре в помощь.
Берем меч с алтаря и применяем его на останки Миньона.
Осматриваем останки Миньона и находим там свиток пергамента.
Забираем свиток в инвентарь, а меч остается на полу.
- Страница 1 из 5