Crystal Shard Adventure Bundle
Набор приключений «Хрустальный осколок»
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Вор
Кликаем по Зомби ЛКМ и приказываем ему следовать за нами.
Выходим в коридор через дальний выход.
Кликаем по сияющему самоцвету ПКМ, чтобы забрать его до того момента, когда Дракон нас заметит и сможет предотвратить попытку похищения его сокровища.
Не обращаем внимание на призывы Дракона и покидаем его логово через правый проход.
В комнате с зияющей ямой кладем самоцвет у нижнего прохода и покидаем помещение через это же туннель.
В алтарной комнате поднимаем с пола меч и уходим через левый проход. Нажимаем на иконку мозга и вызываем следующего героя.
Из левого экрана появляется вор, а мы спешно покидаем начальный экран через правый коридор.
Следуем в правый тоннель, затем в логове Дракона кликаем по правому проходу, чтобы оказаться в помещении с зияющей ямой.
Пока Вор отвлекается на сияющий самоцвет, кликаем по Зомби и приказываем ему оставаться у этого входа. Направляемся в помещение с прудом и валуном.
Ждем появления Вора, затем быстро применяем меч на валун. Наблюдаем, как огромный валун сталкивает Вора в воду.
Подбираем с земли меч и выходим через правый туннель.
Через нижний туннель перемещаемся в алтарную комнату.
Забираем с пола склянку с зельем. Меч остается лежать на полу на месте склянки. Выходим на начальный экран через левый проход.
Колдунья
Направляемся к пруду через верхний туннель.
Опускаем склянку с зельем в светящийся пруд. Ставим флакон со светящимся зельем на место бывшего валуна. Следуем в проход в нижней части экрана.
Замечаем, что в сундуке уже кто-то изрядно покопался и смог его обчистить. Осматриваем останки Миньона у входа справа.
Находим в останках свиток пергамента и следуем в логово Дракона, откуда выходим через правый проход.
В комнате с зияющей ямой подвешиваем найденный свиток на цепь, на которой ранее висел крест.
После этого нажимаем на иконку мозга и приглашаем в гости следующего героя. Направляемся к пруду через правый выход.
Кликаем по светящейся воде ПКМ. У появившегося Щупальца просим добычу с тела Вора.
Из предложенной добычи забираем только амулет. Наблюдаем, как появившаяся из невидимости Колдунья забирает наше светящееся зелье.
Чтобы опередить Колдунью щелкаем по правому коридору ПКМ.
Берем в инвентаре амулет и выжидаем момент, когда Колдунья взлетит над ямой, явно собираясь забрать с цепи свиток. Применяем на нее амулет Вора.
Наблюдаем бесславный конец Колдуньи. Мы выполнили поручение Некроманта, который остался доволен нашей службой ему. Смотрим заключительный видеоролик первого эпизода.
Примечание. Для получения достижения «Холодная голова» следует начать эпизод заново и пройти его полностью за 13 минут.
- Страница 3 из 5