Nemezis: Mysterious Journey III
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Часть шестая. Водяной город
Играем за Богарда
Богард оказывается в городе, напоминающий ему земной, о чем он и сообщает Амии.
Обращаем внимание на тоннель в конце улицы, внутри которого находится какой-то механизм – чтобы покинуть город, нужно привести энергетический луч к механизму в тоннеле. Для того же, чтобы привести энергетический луч в механизм, нам нужно сначала его получить, запустив два вентилятора, а потом использовать систему стоек с отражателями и приемниками.
К самим вентиляторам можно подойти, спустившись по ступеням.
Богард предполагает, что они являются источниками энергии. Эмануэль советует ему: «Посмотри на улицы, Богард. Поищи подсказку». Внимание Бограда привлекает тот факт, что вентиляторы вращаются влево и вправо. Он считает, что ключом к разгадке будет нахождение правильного расположения контактов.
Наше же внимание привлекает то, что и на левом вентиляторе, вращающемся влево, и на правом вентиляторе, вращающемся вправо, контакты стоят на одинаковых позициях.
Примечание автора. Как и в головоломке с воротами в пещере, после долгих бесплодных попыток разобраться самостоятельно, мне пришлось обратиться к встроенной подсказке. То, что она гласила, меня шокировало: «Необходимо установить правильные контакты только для вращения в левую сторону (устройство с левой стороны) и только в правую (устройство с правой стороны)». То есть простая констатация очевидной задачи и ничего больше.
В четырех точках улиц города расположены малые вентиляторы, взаимодействуя с которыми, по замыслу разработчиков, мы можем найти решение (Эмануэль при этом издевается: «Расположи контакты так, чтобы направление вращения было правильным, и запомни, какие они»). Манипулируя с каждым из четырех вентиляторов можно увидеть, что в определенных точках расположения контакта вращение вентилятора останавливается или меняется на противоположное. Решение было найдено интуитивно, без применения логического обоснования.
Выставляем контакты на левом вентиляторе (1568) и на правом вентиляторе (2479) – появляется энергетический луч.
Ноутбук 15 – на веранде летнего кафе, справа от вентиляторов.
Фотография №18 - на веранде летнего кафе.
Фотография №17 – на крыльце дома, напротив вентиляторов.
Манипулируем кнопками на стойке 1. Направляем луч в сторону, противоположную тоннелю.
Персонаж 10 (профессор Тарат) – у стены справа.
Манипулируем кнопками на стойке 2, направляем луч под углом по улице слева.
Ноутбук 16 – рядом со стойкой 2.
Фотография №21 – в углу улицы (напротив вентилятора 4).
Возвращаемся, идем к стойке 3.
Фотография №20 – возле двери магазина.
Ноутбук 17 – у стены по улочке, ведущей к стойке 3.
Направляем луч вдоль улицы.
Персонаж 10 (неадекватная женщина) – за столиком кафе на улице.
Идем к стойке 4. Взаимодействуем с кнопками, направляем луч на приемник – шлюз открыт. Идем на выход из города.
Часть седьмая. Город Ночь
Амия и Богард встречаются. Эмануюль подсказывает, что им нужно добраться до самого большого здания, а для этого надо активировать механизм лифта.
Смотрим на механизм управления лифтом – подсказки, как правильно вращать детали механизма Эмануэль советует поискать в городе. Исследуем город. Проходим вперед, сворачиваем влево.
Фотография №23 – в траве, слева от дороги.
Идем дальше, заходим в здание, внутри которого стоит механизм, аналогичный механизму управления лифтом. Манипулируем с вращающимися дисками вверху, отмечаем диск и направление его вращения, который влияет на появление светящегося ободка внизу.
Примечание. В приведенном описании слова «влево» или «вправо» означают щелчок по левой или правой стороне диска.
1 вправо – 1
2 вправо – 4
4 влево – 2
Выходим из здания, проходим вперед, сворачиваем вправо.
Ноутбук 18 – возле арки.
Проходим под аркой, движемся вправо.
Фотография №24 – за каменной колонной, слева от высокого здания.
Подходим к воротам высокого здания.
Методом подбора зажигаем кнопки на нижних панелях. На верхней панели зажигаем те кнопки, которые светятся на двух нижних.
Внутри здания манипулируем с вращающимися дисками вверху, отмечаем диск и направление его вращения, который влияет на появление светящегося ободка внизу.
1 влево – 2 и 3
2 вправо – 2
4 влево – 4
Покидаем здание, проходим вперед, сворачиваем в арку справа.
Фотография №25 – в траве справа.
Ноутбук 19 – возле ступеней возвышения.
На возвышении взаимодействуем с механизмом, отмечаем диск и направление его вращения, который влияет на появление светящегося ободка внизу.
1вправо – 4
3 вправо – 1 и 3
Идем обратно, проходим через арку, следуем вправо. Поднимаемся по ступеням к зданию справа.
Фотография №22 – у стены арки, справа от входа в здание.
Методом подбора зажигаем кнопки на нижних панелях. На верхней панели зажигаем те кнопки, которые светятся на двух нижних. Внутри здания манипулируем с вращающимися дисками вверху, отмечаем диск и направление его вращения, который влияет на появление светящегося ободка внизу.
2 влево 1
4 вправо – 1 и 3
Идем к воротам здания напротив.
Фотография №19 – слева от входа в здание.
Методом подбора зажигаем кнопки на нижних панелях. На верхней панели зажигаем те кнопки, которые светятся на двух нижних. Внутри здания манипулируем с вращающимися дисками вверху, отмечаем диск и направление его вращения, который влияет на появление светящегося ободка внизу.
2 влево – 3
3 влево – 4
3 вправо – 2
Направляемся к механизму управления лифтом.
Видим, что светится первая (верхняя) окружность. Анализируем собранную информацию. Нажимаем диски 1, 3, 4 справа.
Переключаемся на вторую окружность внизу, нажимаем диски 1 и 4 слева.
Переключаемся на третью окружность, нажимаем диски 3 и 4 справа.
Переключаемся на четвертую окружность, нажимаем диски 3 и 4 слева.
Заходим в спустившуюся кабину лифта.
Ноутбук 20 – на площадке перед входом в комнату.
Смотрим финал игры, в котором Амия и Богарт разговаривают с Эмануэлем Фортом.
В лифт заходят Амия и Богарт.
А выходит одна Амия. Может быть, это намек, что игра будет иметь продолжение?
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 5 из 5