Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Прохождение игры



Глава вторая. Шаг в неизведанное

Эпизод 1

36

  • Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Крикун» кричим в колодец (1/4).

Обращаем внимание на вскопанную рядом с деревом землю.

37

Свет в домике

Проходим вправо, обращаем внимание на истукана, стоящего перед домиком. Заходим в дом – в нем слишком темно.

Выходим из дома, идем до конца вправо. Обнаруживаем, что мост сломан. Возвращаемся немного назад.

38

Стучим в дверцу в стволе дерева – дверца открывается и сразу закрывается. Обращаем внимание на ветки на шарнирах справа и слева. Идем влево, срываем с дерева увесистый ПЛОД возвращаемся к дереву с дверцей.

В инвентаре разрезаем плод кинжалом, получаем фигурное СЕМЕЧКО. Кладем его на ветку слева. Идем снова к дереву, надрезаем его ствол кинжалом, срываем второй ПЛОД. Разрезаем его кинжалом, и кладем второе СЕМЕЧКО на ветку справа.

Кладем в дверцу фирменный кекс. Взаимодействуем с веткой слева, подсвечиваем янтарный плод. Стучим в дверцу, поворачиваем ветку справа. Подбираем СВЕТЯЩИЙСЯ ПЛОД. Идем в домик, устанавливаем плод в фонарь и в домике становится светло.

Переправа

41

Подбираем из-под стола и читаем ДНЕВНИК КРАСНОДЕРЕВЩИКА. Обращаем внимание на увесистый замок на двери в чулан и на кодовый замок на сейфе. Забираем прислоненную к стене слева ЛОПАТУ, выходим из домика. Идем к взрыхленной земле, копаем яму. Обнаруживаем в ней скелет краснодеревщика. Снимаем с шеи скелета КЛЮЧ, возвращаемся в дом. Найденным ключом отпираем замок н двери в чулан, обнаруживаем целый отряд деревянных истуканов.

Ларс достает одного истукана – он может сослужить службу, если оживить его.

42

Заводим механическую игрушку. Считаем, сколько раз будет выполнен удар молотом по наковальне игрушечными кузнецами (2, 4, 1,3).

43

Переходим к сейфу.

  • Нажимаем кнопку слева, выставляем римскую цифру II.
  • Нажимаем вторую слева кнопку, выставляем рисунок ромба (4 угла).
  • Нажимаем третью слева кнопку, выставляем рисунок точки.
  • Нажимаем четвертую слева кнопку, выставляем рисунок треугольника (3 угла).
  • Достаем из сейфа ЖИВУЮ ВОДУ.

ДОСТИЖЕНИЕ «Поговори со мной» - выходим во двор, применяем живую воду на истукана.

44

Говорим с истуканом, узнаем, что мертвая вода хранится в земле, возле хрупкого деревца. Используем лопату на растущее рядом деревце, с которого снимали плоды. Получаем МЕРТВУЮ ВОДУ. Идем в дом, применяем мертвую воду на истукана из чулана. Получив верного помощника, ведем его к разломанному мосту.

45

Сталкиваем истукана в воду, которая вымывает остатки мертвой воды, и тот превращается в деревяшку. Возвращаемся, оживляем второго истукана из чулана, ведем к разрушенному мосту, и сталкиваем в воду. Проделываем то же с третьим истуканом, идем на правый берег

Эпизод 2

Злая старуха

Движемся вперед, заходим во двор дома.

46

Вышедшая из дома приветливая хозяйка приглашает Ларса войти в дом.

47

Там она предлагает отведать еды, и, едва Ларс берет со стола пирожок, как получает удар по голове.

48

Приходит в себя Ларс в клетке. Рядом он видит друзей по несчастью.

Двигаем клетку, в которой находимся вправо, ударяем ею в деревянный туалет. Двигаем клетку на шаг влево, затем вправо – приоткрывается дверь туалета. Снова двигаем клетку на шаг влево, затем вправо – упавшая с крыши туалета доска сбивает замок с клетки.

49

Говорим с ребятами – они сообщают, что ключи от клеток находятся на поясе у старухи. Идем влево, обращаем внимание на запертую изнутри дверь в домик старухи. Проходим во вторую дверь, следим за старухой.

50

Когда она поднимается наверх и начинает кормить старика без ног, снимаем с вешалки КЛЮЧ. Обращаем внимание на подсказку на стене. Запоминаем цвета и вид объектов. Быстро поднимаемся наверх.

51 1

Прячемся за бочкой, выжидаем, когда старуха спуститься вниз. Хватаем СТУПКУ И ПЕСТИК, спускаемся вниз, и бежим к двери слева. Выжидаем, когда старуха снова поднимется наверх, идем вправо.

52

С полки шкафа забираем королевский КИНЖАЛ, отодвигаем щеколду, выходим на улицу.

  • Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Взломщик» используем имеющийся у нас ключ на замок на клетках с ребятами (1/3).

Движемся вправо.

53

Обращаем внимание на куст – его листья полыхают огнем, голыми руками их не сорвать. Заходим в сарай.

54

Со скамьи у стены слева берем ПЕРЧАТКИ. Ключом отпираем замок на сундуке.

55

Раздвигаем листки, рассматриваем тот, на котором рядом с уже известными объектами нарисованы листики. Запоминаем их.

Примечание. Чтобы двигать лист, нажимаем на нем клавишу E и меняем его положение клавишами перемещения.

От стеллажа справа забираем две лейки (разноцветную (1) и фигурной формы (2)). Выходим на улицу.

Разноцветной лейкой придаем кусту желтый цвет. Лейкой фигурной формы выращиваем листья, напоминающие листья клена. Перчатками срываем листья.

Разноцветной лейкой окрашиваем куст в зеленый цвет. Фигурной лейкой придаем листья вид листьев акации. Перчатками срываем листья.

Разноцветной лейкой придаем кусту синий цвет. Фигурной лейкой выращиваем листья продолговатой формы. Перчатками срываем листья.

Разноцветной лейкой придаем кусту красный цвет. Фигурной лейкой выращиваем листья сирени. Перчатками срываем листья.

Ларс говорит, что листьев достаточно и перетирает их.

Идем до конца влево. Кинжалом срезаем с оплетшего весь двор растения ЯДОВИТЫЙ ШИП. Заходим в дом.

Улучаем момент, поднимаемся наверх и высыпаем зелье в котел.

Старик отказывается есть предложенное кушанье, и старуха идет вниз, чтобы успокоить себя чашечкой чая.

60

Соблюдая осторожность, спускаемся вниз. Кладем на стул ядовитый шип, в самовар высыпаем остатки зелья.

Старуха выпивает чай с зельем и садиться на ядовитый шип.

Забираем у умершей старухи СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

  • Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Взломщик» используем связку ключей на замок на клетках с ребятами (2/3).

62

Поднимаемся наверх, ключом из связки отпираем дверь в комнату старика. Прокравшись мимо него, забираем со шкафчики КЛЮЧИ. Идем на выход из комнаты.

63

Старик хватает Ларса.

Расправляемся с мерзким старикашкой ударом кинжала.

ДОСТИЖЕНИЕ «Взломщик» - идем на улицу и ключами открываем клетки с ребятами (3/3).

Движемся вправо, уходим со двора.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Creepy Tale 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность