Creepy Tale 2
Страшная сказка 2

Прохождение игры



Глава третья. Источник

Эпизод 1

Лодка Ларса пристает к берегу.

Проходим по тропе, останавливаемся перед входом в пещеру. Обращаем внимание на четыре камня с горящими цифрами – чтобы открыть вход, нужно нажать на камни в правильном порядке.

93

ДОСТИЖЕНИЕ «Это легко» - нажимаем на второй и третий камни.

Входим в пещеру, движемся вперед.

94

В глубине пещеры Ларса приветствует красная бабочка. Появляется девочка в диадеме верхом на чудище, и Ларс выбегает из пещеры.

Идем вправо.

Эпизод 2

Движемся вправо.

  • Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Крикун» кричим в колодец (3/4).

96

Выходим к домику, к стене которого прислонилось безвольное чудовище. Проходим дальше, видим девочку в диадеме с чудовищем возле моста.

Ларс отступает назад, не желая показываться ей на глаза.

Приближаем взгляд к двери.

97

Решаем головоломку, в которой внизу выставляем рисунок бабочки, а в остальных окошках – ключика.

Вариант решения: вверх, вниз, 2 раза вверх, вправо, 5 раз вниз, 3 раза вверх.

Заходим в домик.

98

Обращаем внимание на странное существо, напоминающее ежа. Со стола в центре берем НОЖ, а со стола возле окошка – ЧАЙНИК.

Смотрим на бабочку на одеяле – Ларс предполагает, что раз здесь есть бабочка, значит, должна быть и девочка.

Поднимаемся на второй этаж. Ножом срезаем паутину с мальчиков.

99

Мальчик справа падает и из его рта вылетает бабочка.

Мальчику слева вливаем в рот чай их чайника, но ничего не происходит. Спускаемся вниз, выходим из дома.

100

Укрывшись за дверью, Ларс наблюдает за уезжающей на чудовище девочкой.

Идем вправо. Обращаем внимание на тяжелую каменную плиту. Возле моста находим ГРИБЫ. Добавляем их в чай, возвращаемся в дом. Поднимаемся на второй этаж, даем мальчику черный чай, приправленный грибами. Говорим с очнувшимся мальчиком, спускаемся вниз.

ДОСТИЖЕНИЕ «Заботушка» - выходим на улицу, ждем порядка 15 минут. Заходим в дом, поднимаемся наверх. Обнаруживаем, что мальчик уже ушел.

На первом этаже обнаруживаем, что существо у камина мертво. Забираем с каминной полки БАНКУ с фигурной крышкой. Снова поднимаемся наверх, с помощью банки отлавливаем БАБОЧКУ, вылетевшую из мальчика справа. Спускаемся, выходим на улицу. Используем бабочку на чудовище, ведем его к плите.

104

Ларс приказывает поднять каменную плиту и спускается в открывшееся подземелье.

Эпизод третий

105

Спустившись вниз, Ларс видит девушку в диадеме, рядом с которой стоит паук.

Бежим от паука вправо, закрываем за собой дверь.

Бежим вправо, поднимаемся по лестнице, закрываем за собой люк.

108

Бежим влево, поворачиваем колесо. Поднимаемся по лестнице, закрываем за собой люк. Бежим вправо, подбираем КЛЮЧ.

110

Выжидаем момент, когда паук сломает люк и появится на поверхности, спрыгиваем вниз. Отпираем ключом люк, прыгаем вниз.

ДОСТИЖЕНИЕ «Наивный мальчик» - бежим вправо, оказываемся в тупике, и паук оплетает паутиной Ларса.

Бежим влево, в комнату, где находится женщина с диадемой.

Паук плюет ядовитой слюной и попадает в девушку.

111

Говорим с девушкой. Снимаем с ее головы диадему, забираем КЛЮЧ. Идем вправо, отпираем дверь. Поднимаемся по лестнице.

Эпизод четвертый

Отправляемся в лес.

ДОСТИЖЕНИЕ «Крикун» - кричим в четвертый колодец (4/4).

113

Идем мимо органа, заходим в церковь.

114

Со скамьи забираем деревянную ПЛИТУ с выжженными на ней нотами. Смотрим на витраж – Ларс сожалеет, что здесь мало света. Обращаем внимание на изображения на витраже – ель растет вверх, дракон и рыцарь повернуты другу к другу, башня устремляется вверх. Взаимодействуем с алтарем.

115

Решаем головоломку, в поворачиваем плашки:

- точкой вверх;

- точкой вправо;

- точкой влево;

- точкой вверх.

Становимся на опустившуюся площадку подъемника, нажимаем кнопку, поднимаемся вверх.

116

ДОСТИЖЕНИЕ «Да будет свет!» - берем факел, зажигаем все свечи.

ДОСТИЖЕНИЕ «Голова не кружится?» - гасим все свечи.

Спускаемся и выходим из церкви. Устанавливаем плиту с нотами на орган, взаимодействуем с органом. Обращаем внимание на то, что здесь четырнадцать белых клавиш – столько же, сколько и свечей в канделябре церкви.

117

Нажимаем клавиши, отмечаем, которые из них работают (1, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14). Идем в церковь, поднимаемся к канделябру.

118

Зажигаем свечи: 1, 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14.

119

Спускаемся вниз, зажигаем поднявшуюся из пола свечу. Слушаем Хранителей леса.

Выходим из церкви. Притаившись за дверью, Ларс наблюдает за приехавшей на чудовище девочкой в диадеме – та начинает играть на органе.

Запоминаем звуки мелодии.

120

Идем влево, пока звуки музыки заглушают шаги, и замираем, когда музыка перестает звучать. Добираемся дот колодца, спускаемся в него.

121

ДОСТИЖЕНИЕ «Токката» - выходим в меню, загружаем эпизод 4. На органе играем мелодию, которую исполняла девочка – нажимаем клавиши:

14, 13, 14, 13, 12, 10, 7, 6, 7.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Creepy Tale 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность