Story of Henry Bishop, The
История Генри Бишопа

Прохождение игры



Прохождение актуально для любой версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые ДОКУМЕНТЫ.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Герой приходит в себя, и обнаруживает, что лежит на полу. В проеме двери он успевает заметить силуэт удаляющейся женщины, держащей в руке окровавленный нож. Подобрав валяющийся рядом ФОНАРИК, Генри поднимается с пола.

Осматриваем комнату.

ДОКУМЕНТ 1 – страница из дневника на столе (содержит информацию о символах на шкафах).

02

Обращаем внимание на граммофон (в нем нет тонармы) и на шкаф (на дверцах шкафа имеются символы, о которых говорилось в дневнике – в шкафах можно прятаться).

Примечание. Чтобы спрятаться в шкафу, нужно войти внутрь и закрыть за собой дверь.

03

Выходим из комнаты, открываем дверь в соседнюю комнату. Обнаруживаем в ней мальчика.

Генри пытается поговорить с мальчиком, но тот оказывается монстром и исчезает.

04

Обращаем внимание на надпись на стене («Иногда они возвращаются»), на запертый ящик комода и на имеющийся в комнате шкаф с символом. Рассматриваем мишку Тедди, лежащего на кровати, выходим из комнаты.

Спускаемся по лестнице, идем по коридору.

Завидев труп, прислонившийся к стене, Генри начинает паниковать.

Открываем дверцу шкафа с символом, пугаемся выбежавшей из него крысы.

06

Входим в комнату, открываем стеклянный шкаф. Изо рта отрубленной головы забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

07

Пробуем открыть правую дверцу шкафчика – она заперта. Рассматриваем радиоприемник «Соната», стоящий на шкафчике и маску, лежащую на диване. С круглого столика забираем ТОНАРМУ ОТ ПАТЕФОНА.

ДОКУМЕНТ 2 – объявление о розыске на кресле.

Едва забираем объявление, как из шкафа вскакивает мальчик.

08

Отбиваемся от него (ЛКМ), бежим на второй этаж, вбегаем в комнату справа. Золотым ключом отпираем ящик комода.

Примечание. Чтобы использовать предмет из инвентаря, приближаемся к объекту, с которым хотим взаимодействовать (в данном случае к комоду), и открываем инвентарь (клавиша Tab). Щелкаем по изображению золотого ключа, и тот автоматически отопрет ящик.

Забираем из ящика ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, выходим из комнаты. Заглядываем в соседнюю комнату, видим мальчика, который начинает нас преследовать. Бежим к лестнице, спускаемся. Движемся по коридору, прячемся в шкафу с символом. Выжидаем, пока мальчик пройдет мимо, выбираемся из шкафа и спешим в комнату с патефоном.

10

Устанавливаем в него тонарму, запускаем виниловую пластинку.

Часть первая. Прибытие

11

Проходим к дому, поднимаемся на крыльцо.

ДОКУМЕНТ 3 – просунутая в щель притвора двери записка от электрика.

Спускаемся с крыльца, обходим дом слева, находим электрический щиток.

13

Открываем дверцу щитка, следуем подсказке в записке:

- щелкаем два раза по рычажку вверху;

- не трогаем средний рычажок;

- щелкаем один раз по нижнему рычажку.

Возвращаемся к входу в дом, направляемся к сараю в правой области двора. Обходим его, заглядываем в щель в стене. Говорим с запертой в сарае женщиной.

Та утверждает, что ее запер в сундуке хозяин. Генри обещает найти ключ и отвезти ее к шерифу.

Идем к входной двери дома, отпираем ее имеющимся у нас ключом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Story of Henry Bishop, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность