Story of Henry Bishop, The
История Генри Бишопа

Прохождение игры



Часть третья. Преддверие кошмара

Двор

28

Видим гигантского монстра, который, как игрушечную, бросает в нас наш автомобиль и уходит, сотрясая землю своей поступью.

Сверяемся с найденной картой, идем в правый угол двора. Находим активную точку на земле, с помощью лопаты выкапываем металлическую коробку.

ДОКУМЕНТ 10 – записка в металлической коробке.

Отмечаем расположение цветовых пятен в записке (синее, фиолетовое, зеленое, зеленое), обращаем внимание на кубики, лежащие в коробке. Идем в дом.

Холл

Поднимаемся на второй этаж, заходим в спальню мальчика.

Спальня мальчика

Рассматриваем кубики на полках, отмечаем цифры на них, которые соответствуют цвету пятен из записки в металлической коробке (4, 5, 2, 2). Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж. Идем в гостиную, проходим в кабинет.

Кабинет

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 4522. Достаем РЖАВЫЙ КЛЮЧ.

ДОКУМЕНТ 11 – «Дневник хозяина дома» в сейфе.

Выходим во двор.

Двор

Идем к сараю, отпираем дверь ржавым ключом.

Сарай

Женщины в сарае не обнаруживаем.

33

Обращаем внимание на человеческий череп в тисках на столе. Подбираем с пола ЛОМ. Используем его, чтобы открыть сундук. Обнаруживаем внутри скелет женщины. Забираем ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ. Выходим из сарая.

Двор

Убегаем от появившихся гигантских пауков, взбегаем на крыльцо, проходим в дом.

Холл

Поднимаемся на второй этаж, заходим в спальню родителей.

Спальня родителей

34

Ставим виниловую пластинку на граммофон.

Генри слушает слова ритуала, когда к нему подкрадывается женщина и ударяет его ножом.

Часть четвертая. Кошмар

Герой приходит в себя, и обнаруживает, что лежит на полу. В проеме двери он успевает заметить силуэт удаляющейся женщины, держащей в руке окровавленный нож. Подобрав валяющийся рядом ФОНАРИК, Генри поднимается с пола.

Выходим в коридор, открываем дверь в противоположной стене, справа.

ДОКУМЕНТ 12 – рисунок с подсказкой на столе.

Смотрим на стоящий рядом старый граммофон – он не работает. Переводим взгляд на куклу на стуле в углу, которая продолжает следить за нами. Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице, идем по коридору. Успеваем заметить что-то завернутое в холст, оставляющее на полу кровавый след. В комнате забираем из руки манекена МОЛОТОК. Открываем инвентарь, вооружаемся молотком, который теперь находится в правой руке героя. Со шкафчика берем АПТЕЧКУ,

37

Обращаем внимание на плиту в стене. В ней есть отверстие и на запертую дверь с кольцом. Входим в комнату, куда ведет след.

38

Обращаем внимание на манекена, у которого отсутствуют руки. Выходим из комнаты, идем в коридор, справа от манекена. Идем вперед, перед дверью сворачиваем влево. Видим девочку, которая бросается на нас и пробегает мимо. Спускаемся по лестнице в подвал, следуем влево, идем вправо. Обращаем внимание на появившуюся иконку записи в левом верхнем углу. Нам предстоят активные действия. Входим в комнату с фонтаном.

Из фонтана появляется монстр.

Убиваем его: приближаемся и бьем 7-8 раз молотком по голове. Достаем из фонтана РУКИ ДЛЯ МАНЕКЕНА. Используем аптечку, поправляем здоровье. Возвращаемся в комнату с манекенами.

41

Приделываем к манекену руки, забираем появившуюся МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Выходим из комнаты, идем на второй этаж, входим в комнату с куклой. Применяем на нее музыкальную шкатулку, подбираем выпавший изо рта куклы КЛЮЧ. Подходим к дверям. Обращаем внимание на появившуюся иконку записи в левом верхнем углу – предстоят активные действия. Выходим из комнаты. Возле лестницы видим женщину в униформе горничной. Подбегаем к ней, наносим 8-9 ударов пот голове, отправляем к праотцам. Спускаемся по лестнице, идем по коридору. В помещении ключом, полученным от куклы, открываем дверь с кольцом. Входим в помещение, БЫСТРО хватаем РУКОЯТКУ и выбегаем обратно, чтобы не попасться находящемуся здесь монстру.

Вставляем рукоятку в отверстие в плите, проворачиваем ее. Снова входим в дверь с кольцом – монстр попался в открывшуюся при повороте рукоятки ловушку. Идем по проходу мимо рук манекена. Сбиваем молотком замок на двери в конце прохода.

45

Из выдвижного ящика шкафчика слева достаем АПТЕЧКУ. Забираем прислоненную к кровати БИТУ С ГВОЗДЯМИ, с кровати берем ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ. Используем аптечку, вооружаемся битой. Выходим из комнаты, движемся по темному проходу.

46

Завидев очередного монстра, приближаемся к нему и бьем по голове битой, утыканной гвоздями. Выходим в помещение, следуем в дверь справа от манекена. Проходим вперед, открываем дверь.

47

В комнате устанавливаем на граммофон виниловую пластинку.

48

К Генри подкрадывается монстр в маске.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Story of Henry Bishop, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность