Story of Henry Bishop, The
История Генри Бишопа

Прохождение игры



Часть пятая. Конец кошмара

49

Из рук появившегося манекена забираем ДРОБОВИК. Со стола берем ПАТРОНЫ. Открываем инвентарь, вооружаемся дробовиком. Открываем дверь, выходим на улицу. Проходим вперед, поднимаемся по ступеням, слева от дерева с повешенным.

51

Идем под арку, убиваем монстра с косой. Обращаем внимание на символ на двери склепа, возвращаемся к дереву с повешенным.

53

Идем к церкви.

ДОКУМЕНТ 14 – объявление о панихиде по Генри Бишопу.

Пробуем открыть дверь в церковь – нужно найти ключ. Обходим строение справа, проходим в пролом ограды, движемся вправо, на свет фонаря.

Обращаем внимание на иконку записи, появляющуюся в верхнем левом углу экрана при приближении к дому.

55

Заходим в здание, идем в комнату справа.

ДОКУМЕНТ 15 – рисунок на столе.

Отмечаем тот факт, что рисунок отражает символ, который видели на двери в церковь. Поднимаемся на второй этаж.

ДОКУМЕНТ 16 – подсказка на столе в коридоре.

57

Проходим дальше по коридору, с кровати забираем АПТЕЧКУ и ПАТРОНЫ. Обращаем внимание на сейф – нужен код (в найденной подсказке говорится, что кодом является год смерти Святого Романа). Возвращаемся на кладбище. Осматриваем надгробные плиты, находим могилу Святого Романа. Запоминаем дату смерти, возвращаемся в дом. Поднимаемся на второй этаж, приближаемся к сейфу. Вводим код 1973, достаем из сейфа КЛЮЧ ОТ ЦЕРКВИ. Идем к церкви, открываем дверь полученным ключом. Проходим внутрь.

Обращаем внимание на иконку записи, появляющуюся в верхнем левом углу экрана при приближении к дому.

Открываем крышку гроба.

59

Генри становится плохо, когда в гробу он видит себя.

Забираем ЧАСТЬ ПАЗЛА. Идем на кладбище, устанавливаем часть пазла на символ на двери склепа.

60

Вращаем диски, выставляем рисунок, согласно найденной подсказке.

62

Входим в склеп, видим девочку.

Слушаем, что рассказывает Алиссия.

Получаем ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, выходим из склепа. Идем к дереву.

63

Появляется огненный монстр.

Бегаем вокруг церкви, не даем монстру приблизиться для нанесения удара. Собираем ПАТРОНЫ, стреляем в голову монстра.

64

После нескольких точных попаданий монстр убегает, и появляются манекены.

Перемещаемся на кладбище, собираем ПАТРОНЫ, расправляемся с манекенами.

Снова появляется огненный монстр.

65

Отбегаем от монстра и стреляем в него до тех пор, пока не покончим с этим исчадием ада. Направляемся в склеп.

67

Видим манекена, держащего в руках табличку «Убей девочку». Выбираем свой вариант действия, и устанавливаем пластинку в граммофон. Смотрим свой финал.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Story of Henry Bishop, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность