Shore, The
Берег

Прохождение игры



Прохождение для игры версии 1.0 с русификатором (обновление от 22.03.21)

gbox

Особенности игрового процесса

«The Shore» (рус. «Берег») – это игра в жанре Survival Horror и Adventure, основанная на Lovecraftian horror (поджанре фантастики ужасов, которая подчеркивает ужас непознаваемого и непостижимого больше, чем кровь или другие элементы шока. Назван так в честь американского писателя Х. П. Лавкрафта (1890–1937)).

Сюжет

Рыбак по имени Эндрю тяжело переживает смерть своей жены, скончавшейся от пневмонии. С ним осталась его маленькая дочь Элли, и, когда наступает сезон рыбной ловли, Эндрю вынужден взять девочку с собой в море. Во время налетевшего шторма, Эндрю ударяется головой о мачту и теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает себя на острове, возле берегов которого валяются останки разбитых кораблей и лодок. Своей маленькой дочери Эндрю нигде вокруг не видит и отправляется на ее поиски.

Механика

Игра с видом от первого лица использует элементы симулятора ходьбы и хоррора на выживание. На более ранней стадии игра сосредоточена на исследовании острова, взаимодействии с окружающей средой в поисках подсказок и предметов, которые развивают сюжетную линию. В рамках исследовательского компонента «Берег» предлагает множество головоломок, многие из которых связаны с использованием предметов, разбросанных в окружающей среде, чтобы разблокировать доступ к следующей области игры.

Более поздние разделы включают в себя схватки с монстрами и последовательности погони за ними. Определенные способности (например, способность прыгать) постепенно разблокируются по мере продвижения, в том числе «Артефакт», метательное оружие, которое можно использовать для оглушения и убийства монстров.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Присесть – клавиша C.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – держать/использовать артефакт, дать отпор.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей I.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые записи на бумажных носителях (ДОКУМЕНТЫ).

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые монеты и достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра не имеет четкого разделения на части или главы. Приведенное в настоящем прохождении деление дается условно.

Часть 1. Дорога к маяку

Исследуем берег

После начального видеоролика вступаем в игру.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (1/8), лежащей на гальке, слева от места прибытия.

Проходим вправо, к выброшенному на берег катеру.

ДОКУМЕНТ – фотография № 1 в кулоне, лежащем на земле возле катера.

ДОКУМЕНТ – свиток в бутылке (2/8), прислоненной к камню, дальше за катером.

Продолжаем двигаться вдоль берега, проходим мимо горящих свечей.

ДОКУМЕНТ – страница ритуала №1 возле горящей свечи, под подвешенной рукой скелета.

Возвращаемся к горящим свечам, движемся вверх, по направлению к маяку.

Исследуем доступную часть острова

06

Проходим мимо шестов, на одном из которых висит маска.

Обращаем внимание на статую, перекрывающую проход к морю, недалеко от которой лежит готовая к отплытию лодка. Точно такая же статуя преграждает путь в стороне, слева от маяка.

Обращаем внимание на запертый на замок люк, слева от крыльца маяка.

Часть 2. Он ходит!

Идем мимо свечей по тропе, ведущей влево от маяка. Подходим к каменной арке, испещренной рисунками. Проходим через нее, слышим голос. Спускаемся в колодец, идем в портал.

12

Обращаем внимание на закрепленный в полукольце диск – он не вращается. Проходим вперед. Взаимодействуем с тремя дисками в полукольцахкольцах на постаментах, заставляем их вращаться.

13

Идем к первому диску, взаимодействуем с ним – диск начинает вращаться и чудовище в виде каменной стелы, выпустив ноги-щупальца, начинает двигаться вокруг озера.

  • Достижение «It walks!»

Идем в портал, возвращаемся к маяку.

ДОКУМЕНТ – фотография №3 на крыльце, перед входом в маяк.

Входим в маяк.

Часть 3. Бросьте монетку своему культисту

Собираем монеты, которые можно найти в маяке.

Первый этаж

15

МОНЕТА 1/7 – на носу лодки у стены слева.

МОНЕТА 2/7 – на столе с дисковой пилой.

Второй этаж

16

МОНЕТА 3/7 на ободке глобуса;

МОНЕТА 4/7 на табурете;

МОНЕТА 5/7 на большом ящике за гамаком;

Третий этаж

МОНЕТА 6/7 на столе с глобусом в центре.

Верхняя площадка

18

МОНЕТА 7/7 на стуле возле рычага управления маяком.

  • Достижение «Toss a coin to your cultist»

ДОКУМЕНТ – блокнот на панели управления маяком.

Включаем маяк, щелкнув по рычагу управления.

Часть 4. На расстоянии

19

Поднявшись на верхнюю площадку, рассматриваем картину и прислоненную к ней статуэтку.

ДОКУМЕНТ – письмо №2 на картине.

20

Смотрим на море, видим чудовище с щупальцами, поднимающееся из воды.

  • Достижение «In the distance»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность