Shore, The
Берег

Прохождение игры



Часть 15. Врата

99

Движемся вперед по тропе. Входим в коридор, и за нами устремляется крупный сгусток протоплазмы.

100

Отбегаем от него, не переставая поливать лучом из артефакта.

101

Приближаемся к двери в виде спирали из кишок. Берем с постамент СФЕРУ, вставляем центр спирали, проходим в дверь. Движемся по тропе, выходим к следующей двери.

102

Взаимодействуем с вращающимися кубами, выравниваем их. Идем в открывшуюся спиральную дверь.

103

Следуем по коридору, уклоняемся от тянущихся сверху рук. Подхватываем мелкое существо, которое обвивает руку Эндрю – существо добавляет энергии в артефакт. Движемся дальше, замечаем увязавшуюся следом протоплазму. Продолжаем потчевать ее лучом из артефакта, расправляемся с неприятелем.

106

Идем в открывшуюся дверь, устанавливаем на постамент Артефакт, проходим в открывшийся проход.

107

Пятимся задом, удерживая лучом, появившееся резвое паукообразное существо. Проходим в дверь, которая за нами закрывается, отрезая от паука.

108

Взаимодействуем с источниками, вызываем лучи, которые активизируют существо под потолком – луч от него открывает спиральную дверь.

109

В следующем помещении гасим световые печати, отбивая атаки паукообразных существ. Проходим в центр, забираем сферу. Перемещаемся в пространстве.

111

Лучом зажигаем глаза в головах.

112

Уничтожаем выбегающих пауков. Кладем Артефакт в руку ожившего Божества в центре.

114

Перемещаемся в пространстве.

Часть 16. Финал

115

Взаимодействуем с появляющимися фигурами, восстанавливаем воспоминания о произошедших событиях.

116

Взаимодействуем с кольцами, направляем луч на девочку, стоящую вдали.

117

Слушаем маску.

118

Смотрим финал.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность