Underwater
Подводная тюрьма

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Присесть – клавиша C.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Обращаем внимание на стоящий в помещении генератор.

01

Подбираем с пола документ «Записки выжившего 1» (клавиша E).

Примечание. Чтобы прочесть записку, открываем инвентарь (клавиша Tab), щелкаем ЛКМ по «Заметкам».

Из «Записки выжившего 1»: «Сначала тебе надо пробраться в столовую и найти ключ от архивов…».

Получаем ключ от архивов

Открываем дверь, выходим из комнаты.

Примечание. Чтобы открыть дверь, наводим на нее курсор, и, когда он приобретает вид ладони, нажимаем клавишу E,

Открываем следующую дверь, в коридоре движемся влево. Открываем полностью приоткрытую дверь в столовую.

03

Собираем со столов сопутствующие материалы (бинты, таблетки, батарейки). На столе в центре находим КЛЮЧ ОТ АРХИВА.

Из «Записки выжившего 1»: «В архивах находится папка с кодами для большинства кодовых замков…».

Находим папку с кодами

Выходим из столовой, идем к двери справа от нее (дверь в архивы). Отпираем ее найденным ключом.

Примечание. Чтобы отпереть дверь, наводим на нее курсор, и, когда он приобретет вид ладони, открываем инвентарь (клавиша Tab). Дважды щелкаем ЛКМ по ключу (инвентарь автоматически закрывается). Курсор, который принял вид ключа, наводим на дверь, нажимаем клавишу E.

05

Рядом с трупом сотрудника находим документ «На случай потери главного журнала с кодами доступа». Подбираем с пола лежащий за телом сотрудника ФОНАРИК, выходим из архивов.

Примечание. Чтобы зажечь/погасить фонарь, нажимаем клавишу F.

В коридоре идем влево, проходим в открытую решетчатую дверь. Движемся по коридору, минуем коридор с камерами справа.

С пола, возле решетки справа, подбираем документ «Записки выжившего 2».

Из «Записки выжившего 2»: «… в генераторе сломался предохранитель, который может быть в комнате охраны…».

Получаем предохранитель

Проходим по коридору дальше, сворачиваем в коридор с камерами направо (над проемом в коридор слева зеленым светом горит указатель выхода). Направляемся к двери в конце коридора. Со стены справа снимаем прикрепленный к ней отверткой документ «Записки выжившего 3».

В помещении замечаем толстого неповоротливого монстра («Монстры довольно медлительны, так что просто будь от них на расстоянии и не дай себя зажать – из «Записки выжившего 2»).

Быстро пробегаем в дверь слева, ведущую в коридор, где находится комната охраны.

12

Комнату охраны обнаруживаем запертой. Забираем, прикрепленный к стене документ «Предупреждение».

Из «Предупреждения»: «… я на своем посту возле душевых…».

Обращаем внимание на монстра, в которого превратился Роуэл, и которого запер автор записки. Возвращаемся обратно в круглое помещение, пробегаем на расстоянии от толстого монстра в дверь напротив (справа от входа). Идем по коридору, заходим в душевую, справа. Соблюдаем осторожность – не поворачиваемся к находящемуся здесь манекену спиной.

14

Пятимся к противоположной стене, резко поворачиваемся, забираем КЛЮЧ, лежащий на скамейке, возле которой сидит труп охранника. Покидаем душевую, не отводя глаз от манекена. Идем в комнату с толстым монстром, бежим в коридор с комнатой охраны. Минуем комнату охраны, открываем следующую дверь, в допросную.

15

Обыскиваем комнату, собираем батарейки для фонарика. Обращаем внимание на дверь с кодовым замком, выходим в коридор (дверь за собой не закрываем). Подходим к двери в комнату охраны, отпираем ее найденным ключом. Заглядываем в комнату, выманиваем монстра. Бежим в соседнюю комнату, закрываем за собой дверь. Убеждаемся, что монстр прошел вправо, выбегаем в коридор, бежим в комнату охраны, закрываем за собой дверь.

16

Собираем сопутствующие материалы, стола берем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Из «Записки выжившего 2»: «…тебе нужно запитать тюремный блок энергией, для этого тебе понадобиться генератор. В нем осталось немного топлива…».

Запускаем генератор

Выбегаем в коридор, бежим в комнату с толстым монстром. Пробегаем в дверь, через которую вошли, возвращаемся в комнату, откуда начинали игру. Используем предохранитель на генератор, запускаем его.

Из «Записки выжившего 3»: «Даже если ты запитаешь электричеством тюремный блок, тебе все еще потребуется ключ и код от двери на выход. Тут я тебе помочь не смогу…».

Находим код от входной двери

Идем в комнату с толстым монстром, бежим в дверь справа. Проходим мимо душевой, на следующей развилке приближаемся к кодовой панели двери справа. Вводим код 4289, открываем дверь. Проходим вперед, входим в комнату, где находится манекен. Смотрим на него, пятимся в комнату слева. На столе в углу находим документ «Скопированные коды доступа».

Находим ключ от входной двери

Возвращаемся в комнату с толстым монстром, бежим в коридор с комнатой охраны. Проходим в дверь допросной, приближаемся к кодовой панели. Вводим код комнат допроса (9579). Забираем со стола КЛЮЧ.

Покидаем тюрьму

Бежим в комнату с толстым монстром, пробегаем в дверь, через которую входили. Следуем в коридор, над проходом в который зеленым светом светиться указатель выхода.

24

Вводим код 1987, поднимаемся по ступеням. Ключом открываем входную дверь.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность