Bendy and the Ink Machine
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Глава 2. Старая песня
Генри со стоном поднимается с пола.
Найти новый выход
Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.
Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.
Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.
Сам он исчез.
Упираемся в запертые ворота.
Запитать ворота
Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.
Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.
Поднять ворота
Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.
Найти новый выход
Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.
Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.
Остановить потоп чернил в лестничном пролете
Поворачиваем рычаг, идем обратно.
Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.
Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.
Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.
Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.
Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.
Открыть шкаф Уолли
Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.
Примечание. Инструменты задаются случайным образом.
Найти убежище Сэмми
Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.
Войти в убежище
Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.
Найти второй вентиль
Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.
Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.
Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.
Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.
Вернуться в офис Сэмми
Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.
Пойти по лестнице
Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.
Голова Генри проходит очередное испытание.
Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.
Сбежать от Бенди
Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.
Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.
Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.
Беги
Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.
Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.
Конец второй главы
- Страница 2 из 5