Bendy and the Ink Machine

Прохождение игры



Глава 3. Взлеты и падения

Покинуть помещение

Открываем дверь, выходим их комнаты, в которой оказались. Проходим вперед, сворачиваем к двери слева, возле которой горит лампочка на панели управления дверью. Обнаруживаем, что в ней отсутствует рычаг.

Найти дверной рычаг

67

Обращаемся к сидящему за столом Борису.

Генри становится понятно, что тот нуждается в еде.

Найти суп для Бориса

Отыскиваем три банки супа с беконом:

- одна банка стоит на бочке в этой же комнате, справа;

- вторую банку забираем с полки стеллажа в этой комнате:

- чтобы получить третью банку, возвращаемся в комнату, из которой пришли, открываем сундук, достаем банку супа с беконом.

Сделать Борису суп

Возвращаемся в комнату, где сидит Борис, помещаем содержимое трех банок в кастрюлю, стоящую на плите.

70

Дожидаемся готовности супа, подаем сивку с едой на стол. Забираем ящик с инструментом, который водрузил на стол Борис, достаем РЫЧАГ.

Покинуть помещение

Помещаем рычаг на панель, открываем дверь.

Найти новый выход

Светим на Бориса, продвигаемся вперед, выходим к двери, за которой царит темнота.

Войти во тьму

71

Со шкафчика справа берем ФОНАРЬ, идем в темноту. Освещаем путь себе и Борису, упираемся в тупик.

Поговорить с Борисом

73

Взаимодействуем с Борисом.

Борис смотрит на вентиляционную решетку, открывает ее. Забрав у Генри фонарь, он пролезает в канал. Через минуту открывается металлическая дверь.

Найти новый выход

Проходим в дверь, идем вперед.

75

Заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице, проходим в комнату обслуживания игрушечной машинки.

Починить игрушечную машинку

Прослушиваем ЗАПИСЬ 9 «Голос Шона Флинна» на магнитофоне, стоящем на столе за скользящей перегородкой. Идем вдоль кабелей, тянущихся по полу обратно, поворачиваем рычаг.

7879

Возвращаемся, вынимаем игрушки, застрявшие в ременных передачах механизма.

Включить игрушечную машинку

Поворачиваем рычаг столько раз, сколько потребуется для перемещения скользящей перегородки, чтобы открылся доступ к двери.

82

Проходим через дверь в помещение, где над экраном висит плакат «Она настоящая девочка!».

83

В комнате гаснет свет и слышится тонкий голосок, поющий песенку. Появляется Ангел Алиса, и Генри оказывается в полной темноте. Вскоре свет зажигается снова.

Найти новый выход

84

Движемся по новому коридору, выходим к развилке с указателями «Путь демона» (слева) и «Путь ангела» (справа).

Идем по «Пути демона». Проходим участок, затопленный чернилами. Прослушиваем ЗАПИСЬ 10 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на стуле в углу. Открываем дверь, идем по коридору. Обращаем внимание на сколоченные из досок шкафы, в которых можно прятаться. Находим Бориса, стоящего перед дверью.

Вооружиться

88

Забираем у него ТРУБУ «Гент».

Найти новый выход

Проходим через дверь на склад игрушек.

Открыть выход со склада

89

Генри предлагает Борису оставаться у первого рычага, чтобы нажать его одновременно со вторым.

Идем на поиски второго рычага влево. Следуем вдоль тянущихся по полу кабелей. В правом ответвлении коридора находим магнитофон, на котором прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Уолли и Томаса». Возвращаемся к кабелям, следуем вдоль их, находим второй рычаг.

91

Прорвав плакат с изображением банды Мясников, из отверстия в стене выскакивает мясник Пайпер.

Расправляемся с ним ударами трубы. Поворачиваем рычаг.

Найти новый выход

Возвращаемся к Борису, проходим с ним в открывшиеся ворота. Следуем за Борисом, подходим к лифту на уровне K. Заходим в кабину.

Слышен голос Ангела Алисы.

Встретиться с Ангелом

Спускаемся на уровень 9. Выходим из лифта, спускаемся по лестнице, переходим по мосту реку из чернил.

93

Поднимаемся к металлической двери, над которой висит плакат. Вместе с Борисом проходим через нее.

94

По коридору выходим в помещение, где Борис рассматривает сотоварища, привязанного к станку. Идем по мосткам, сопровождаемые голосом Ангела. Проходим в открывшуюся при приближении дверь.

95

Добираемся до ее логова. Слушаем Ангела Алису.

Выполнить поручения Ангела

Возвращаемся к лифту. По пути прослушиваем ЗАПИСЬ 11 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в комнатке слева.

Взять гаечный ключ

На выходе из логова берем из шкафчика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Собрать три специальные шестерни

Идем к лифту. Прослушиваем ЗАПИСЬ 12 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на стеллаже в углу. Нажимаем кнопку вызова лифта, заходим в кабину, где все еще стоит Борис. Нажимаем кнопку уровня K.

Выходим из кабины

Примечание. ШЕСТЕРНЮ 1 получаем после того, как расправимся с напавшим на нас мясником Пайпером. Он может напасть сразу по выходу из кабины, или на лестнице, если пройти в дверь справа, или на лестнице, ведущей на склад игрушек.

Поднимаемся на склад игрушек.

100101

Расправляемся с оживающими Искателями, открываем электрические щитки в помещении склада со стеллажами. В двух из них находим ШЕСТЕРНЮ 2 и ШЕСТЕРНЮ 3.

Вернуться к Ангелу

Идем к лифту, спускаемся на уровень 9. Направляемся к логову Ангела, кладем шестерни в терминал.

Взять чернильный шприц

Из шкафчика забираем ШПРИЦ.

Собрать три банки жирных чернил

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 11.

103104

Соблюдая осторожность, подкрадываемся к брутальным Искателям, наносим укол, подбираем пятна ЧЕРНИЛ. Проходим по каналу из чернил, прослушиваем ЗАПИСЬ 13 «Голос Уолии Фрэнкс», на магнитофоне, стоящем на бочке.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим чернила в терминал.

Взять поршень

Из шкафчика слева берем ПОРШЕНЬ.

Собрать три ядра питания

Идем в лифт, поднимаемся на уровень P.

Первое ЯДРО получаем, расправившись с мясником Пайпером. Соблюдаем осторожность, расправляемся с искателями, прячемся в шкафу от Чернильного Бенди.

107

Находим два помещения, в каждом из которых манипулируем вентилями, чтобы выровнять давление чернил в трубах.

108109

Получаем еще два ЯДРА.

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9, относим ядра в терминал.

Взять топор

Из шкафчика слева берем ТОПОР.

Уничтожить все картонки Бенди

Идем в лифт, едем на уровень K. Разбиваем картонные макеты Бенди, переходим в «Дом игрушек». В общей сложности разбиваем пятнадцать макетов, соблюдая осторожность - Чернильный Бенди появляется здесь чаще (1 – возле лифта, 3 – на складе, 11 – в комнате игрушек).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, спускаемся на уровень 9. Следуем к логову Ангела, взаимодействуем с терминалом.

Ангел сообщает, что банда мясников проникла на ее территорию.

Гнев Ангела

112

Убиваем трех мясников.

Вернуться к ангелу

Идем к воротам логова.

Взять автомат Томми

Берем из шкафчика слева АВТОМАТ ТОММИ.

Примечание. Если при выполнении ранних заданий Ангела герой погиб хотя бы раз, автомат сразу превратится в чернила. То же самое произойдет и для выбора «Пути Ангела», но вне зависимости, погиб персонаж или нет.

Собрать пять чернильных сердец

Идем в лифт, спускаемся на уровень 14. Исследуем локацию, соблюдаем осторожность – здесь бродит Прожекторист. Спустившись в чернильный поток, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 14 «Голос Нормана Полка».

115116

Бродим по лабиринтам комнат с работающими проекторами, прячемся в шкафах, собираем СЕРДЦА (1 – на выходе из лифта и 4 – в лабиринте).

Вернуться к Ангелу

Идем в лифт, поднимаемся на уровень 9. Следуем к входу в логово, взаимодействуем с терминалом.

Ангел сообщает о всех выполненных Генри заданиях.

Вернуться на поверхность

Идем в лифт.

117

Коварная Алиса опускает лифт вниз, и забирает Бориса.

Конец третьей главы


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bendy and the Ink Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность