Bendy and the Ink Machine

Прохождение игры



Глава четвертая. Большие чудеса

Спасти Бориса

118

Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

Войти в Архивы

Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

122

Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

Найти секретный ход

Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

126

Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

Войти во тьму

127

Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

Починить мост

Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

130

Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

132

Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

Спасти Бориса

Проходим в приоткрытую дверь.

133

Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

134

Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

136

Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

139

Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

143

Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

Подать электричество в Дом с привидениями

Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

146

Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

147

Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

148

Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

152

Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

155

Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

158

Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

159

Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

161

Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

164

Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

Забегаем в шкаф.

170

Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

Спасти Бориса

Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

Она обещаем Генри сюрприз.

172

Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

173

Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

176

Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

177178

Смотрим финальную сцену главы.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Bendy and the Ink Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность