Horror Tales: The Wine
Страшилки. Вино
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Глава вторая. Парное подключение
Часть первая
Осматриваем комнату, в которой нас заперли. Через дыру в стене замечаем висящий на стене ключ. Пробуем открыть дверь – дверь заблокирована.
Приседаем, залезаем под стол. Убираем фальшперегородку, выбираемся из комнаты. Спускаемся по лестнице, входим в коридор. Идем влево.
В конце коридора читаем статью «Состоялись первые казни…» в газете на шкафчике.
Заходим в крайнюю комнату справа. Читаем записку «Они застрелили ее…» на кухонном шкафчике. Выходим в коридор, идем на лестницу, ведущую в подвал.
Убираем бочку, пролезаем через пролом в комнату. Через пролом в полу спускаемся в подполье, движемся по единственно доступному пути вперед.
Поворачиваем рычаг, открываем дверцу.
Выбираемся из подполья, по предметам мебели перебираемся в коридор вверху. Убираем доски, блокировавшие дверь в комнату, в которой нас заперли, снимаем со стены КЛЮЧ.
Поворачиваем рычаг на стене, спускаемся по лестнице в коридор, в котором уже были. Проходим вправо, открываем запертую ранее дверь полученным ключом.
В обеденном зале, где оказались, обращаем внимание на пару символов, слева от двери.
Идем в дверь, слева от камина. Спускаемся в подвал, поворачиваем рычаг, проходим в дверь, пока та не закрылась. Выходим к механизму с замками.
Рассматриваем два рисунка с подсказками на стенах, выставляем их на замках. Третью пару находим методом подбора, поворачиваем рычаг, проходим в открывшуюся дверь. Взаимодействуем с рычагом еще одной двери, движемся вперед по освещенному свечами проходу.
Возле двери с рычагом видим человека без головы. Приближаемся, привлекаем его внимание. Петляем в проходах, отводим его от двери. Бежим к ней, поворачиваем рычаг, проскакиваем в открывшуюся дверь. Спускаемся, заглядываем под лестницу, забираем фотографию – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 4/10.
Поднимаемся, прыгаем на площадку.
По бревну забираемся на балки.
Переходим по ним к другой стороне, прыгаем на площадку перед дверью. Выходим к механизму с пятью замками. Замечаем на них новые символы.
Мы уже обращали внимание на одну пару таких символов, отправляемся на поиски новых.
Находим и выставляем нужные символы на замках. Поворачиваем рычаг, проходим в открывшуюся дверь.
Часть вторая
Спрыгиваем на ступени лестницы слева. Оборачиваемся, прыгаем в пролом. Проходим влево, спрыгиваем вниз. Обнаруживаем, что в рычаге отсутствует рукоятка. Проходим вправо, забираем со столика РУКОЯТКУ. Несем и устанавливаем ее на место.
Поворачиваем рычаг, проходим через дверь. Оказываемся в маленькой комнате, где в центре стоит кирпичный столб. Обходим его, подходим к появившейся двери. Поворачиваем рычаг, идем через открывшуюся дверь.
Снова оказываемся в открытом мире. На островке справа находится запертая дверь, которую нужно открыть. Ключ от двери лежит в ящике шкафчика, а сам шкафчик стоит на островке слева. Чтобы пройти на островок слева нужно рычагом опустить мост. Рукоятка от рычага лежит сразу при входе на локацию, возле горящей свечи. Следует иметь в виду, что взяв в руки рычаг, наш герой начинает передвигаться с большим трудом, словно он несет не ключ, а поддон кирпича.
Мешает выполнению задачи человек без головы, который никуда не исчезает, а постоянно движется за нами.
Если с первой попытки получить ключ и открыть дверь не получается, и герой становится жертвой безголового, то разработчики облегчают задачу, перенос действие в повторной попытке в светлое время суток.
Подобрав РУКОЯТКУ, несем ее к рычагу. Если учесть, что двигается герой медленно, а враг выскакивает из-за стены перед мостиком на левый остров, то лучше переносить рукоятку в несколько этапов – поднести как можно ближе к мостику, бросить и отбежать к началу локации, приманивая безголового. Оторвавшись ненадолго от преследователя, бежать к рукоятке и поднести ее к рычагу. В следующей попытке модно установить рукоятку и опустить мост. Снова отбежать, выманивая врага, затем спешить на островок и достать из ящика КЛЮЧ. Остается бежать с ключом к двери на правом островке и отпереть ее.
Оказавшись внутри строения, идем вперед по коридору, упираемся в тупик. Возвращаемся в комнату со столбом, направляемся в новый коридор. Спускаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь справа. Направляемся в конец коридора.
Перед завалом включаем «фоторежим», проходим через завал. Выключаем «фоторежим», подбираем фотографию – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 5/10.
Идем обратно, поднимаемся по лестнице, спускаемся по другой в комнату с качающимся мостиком. Следуем по мостику, движемся влево, опускаем левый край. Спрыгиваем вниз, БЕЖИМ вправо – мостик медленно начинает опускаться вправо.
БЫСТРО поворачиваем рукоятку рычага, и бежим в открывшийся проем за тележкой. Сворачиваем вправо, через проем выбегаем на мостик, успеваем оставит его левый край наклоненным, чтобы брус тележки застопорил мостик. Идем по мостику, прыгаем на площадку вниз. Идем на балку у стены слева, по наклонной балке поднимаемся вверх, прыгаем на площадку внизу.
Поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Открываем дверь слева – в комнате темно.
Дверь на площадке второго этажа оказывается заблокированной изнутри. Двупольная дверь заперта на ключ, а подъем на третий этаж забран досками. Спускаемся на цокольный этаж. Читаем валяющуюся на полу газету.
Подходим к незапертой двери, возле которой горит свеча. Читаем распоряжение «Всем жителям, которые попытаются…» на стене, идем через дверь.
Спускаемся в подвал, проходим по коридору, подбираем ФОНАРЬ. Идем обратно, поднимаемся на первый этаж. Включаем фонарь, входим в темную комнату. По обвалившемуся перекрытию поднимаемся наверх, следуем в пролом.
Берем ящик, выносим его на перекрытие. Становимся на ящик, прыгаем на выступающую балку. Выходим к лестнице. спускаемся, читаем записку на стене в месте, где перегорожен проход. Поднимаемся, читаем еще одну записку. Поднимаемся на верхний этаж, снимаем со стены КЛЮЧ. Тем же путем, что и поднялись, спускаемся на второй этаж. Отпираем двупольную дверь полученным ключом. В комнате пролезаем в лаз, поднимаемся по лестнице. Упираемся в завал, идем обратно.
Идем по настилу, который под нами проваливается.
Оказываемся перед человеком без головы.
Ныряем в пролом слева. Рассматриваем символ на стене.
Опять лезем в пролом, когда в комнате появляется враг.
Выбираемся, оборачиваемся и БЫСТРО выставляем увиденный символ на замке механизма. Исследуем помещение в поисках символа, уворачиваясь от врага (все символы оказываются одинаковыми).
Выставляем их, поворачиваем рычаг.
Примечание. Лучше применить такую тактику: нырнув в пролом, дожидаемся, когда в комнате появится безголовый. Выбираемся обратно, быстро выставляем символ и ныряем обратно – враг, когда мы выбираемся, бежит вокруг, точно так, как и бежит вокруг, чтобы попасть в комнату. Пользуемся этим, чтобы выставить символы и повернуть рычаг.
Прежде чем пройти в дверь, снова ныряем в пролом, чтобы получить расстояние от преследования, так как враг от нас не отстанет. Бежим вперед, взаимодействуем с рычагами еще двух дверей.
Выбегаем на мост, бежим к двери в его конце. Поворачиваем рычаг, получаем удар током. Завидев приближающегося врага, прыгаем в зловонный пруд внизу.
- Страница 3 из 6