Behind the Frame
Живые полотна

Прохождение игры



57

Проснувшись дождливым утром, художница смотрит в окно, и видит лежащего на полу старика.

58

Она пытается спросить, все ли у него в порядке, но окно закрывается, как дверца лифта.

Осматриваемся, и не узнаем комнату. Приближаем взгляд к светильнику на тумбочке у входа, включаем свет. Щелкаем по двери, подбираем с коврика «Фрагмент старой фотографии».

61

Смотрим на ноутбук – для входа в систему нужно знать код. Обращаем внимание на синие стрелки на блокноте, запоминаем их направление.

Получаем код доступа в систему

62

Смотрим на магнитофон – кассета исчезла, а на столике появились желтые стрелки. Запоминаем их направление.

63

Перемещаем взгляд на уголок кухни. Ставим на место тарелку, запоминаем направление красных стрелок. Поворачиваемся к кофейнику. Ставим на место тарелку, запоминаем расположение зеленых стрелок.

64

Приближаем взгляд к коробке на столике с ноутбуком. Соединяем точки, начина от цветной линиями, задавая направление движения карандаш, согласно увиденным цветным стрелкам.

65

Обращаем внимание на никнейм на экране монитора – AMBER. Вводим полученный код 1618 в ноутбук, нажимаем кнопку печати. Забираем с принтера второй «Фрагмент фотографии».

67

Приближаем взгляд к кодовому замку на двери. Вводим AMBER, отпираем замок. Проходим в дверь. Осматриваем комнату с высокими потолками. Смотрим на головоломку из геометрических фигур, для которой нам нужны подсказки.

Ищем подсказки для головоломки

69

Смотрим на картину с кошкой. Сверяемся с рисунком в блокноте, раскрашиваем нужные места желтой краской. Из открывшегося тайника достаем «Записку Эмбер с красным квадратом».

71

Приближаем взгляд к картине с подсолнухами. Сверяемся с рисунком в блокноте, дорисовываем листья и лепесток. Из открывшегося тайника забираем «Записку Эмбер с желтым треугольником».

73

Приближаем взгляд к картине с парнем и девушкой, стоящими на улице. Сверяемся с рисунком в блокноте, дорисовываем зонтики и солнце. Из открывшегося тайника достаем «Записку Эмбер с синим кругом».

Получаем белую краску

Переводим взгляд на головоломку с геометрическими фигурами.

75

Меняем цвета геометрических фигур на цвета в записках. Из открывшегося тайника достаем «Рисунок кухни» и БЕЛУЮ КРАСКУ.

76

Приближаем взгляд к картине, на которой изображена кухня. Сверяемся с полученным рисунком, раскрашиваем требуемые участки картины.

77

Художница считает, что нужно свериться с оригиналом.

Идем на кухню. Приближаем взгляд к рисунку.

79

Открываем блокнот, читаем записки Эмбер. Выставляем рисунки (сверху вниз): подсолнуха, зонтика, кошки.

80

Из открывшегося тайника достаем третий «Фрагмент фотографии». Складываем из фрагментов фотографию. Выходим из приближения, слышим звук из соседней комнате. Проходим, видим, что картина с магнитофоном, ранее высоко висевшая, упала на пол.

82

Приближаем к ней взгляд, рисуем белой краской кассету. Отодвигаемся, возвращаемся в комнату.

83

Приближаем взгляд к магнитофону, открываем лоток. Вставляем кассету, закрываем лоток, включаем воспроизведение.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Behind the Frame

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность