Murder Mystery Machine
Машина таинственных убийств

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

«Murder Mystery Machine» - это эпизодическая приключенческая игра, в которой мы проследим судьбу начинающего детектива Кассандры Кларк и ее опытного партнера Нейта. В игре исследуются места преступлений, опрашиваются свидетели и подозреваемые, а собранные доказательства объединяются на специальной доске.

Главная героиня «Murder Mystery Machine», детектив-новичок Кассандра Кларк, которая начинает работать в Окружном криминальном отделе (ОКО). Главному герою и ее партнеру - опытному следователю по имени Натаниэль Хьюстон, поручено раскрыть убийство местного политика Фрэнка Дэниэлса. Вскоре выясняется, что убийство политика, которое поначалу выглядело как неудачное ограбление, было началом целой серии преступлений. Пытаясь их разгадать, Кассандра и ее коллега раскрывают заговор правительства и вовлекаются в гораздо более крупную интригу.

Механика игры

В каждом эпизоде «Murder Mystery Machine» мы разгадываем криминальные головоломки, составляющие основное дело, которое нужно раскрыть, и terra incognita, ожидающих своего завершения. В игре мы исследуем места преступления, собираем улики и факты (чему способствует не только вид сверху, но и возможность панорамировать, увеличивать или уменьшать масштаб камеры), допрашиваем свидетелей и опрашиваем подозреваемых, причастных к преступлениям. Затем подсказки тщательно анализируются и связываются между собой на специальной доске. Таким образом мы реконструируем последовательность событий на местах преступления, назначаем подозреваемых, раскрываем их потенциальные мотивы, и, как следствие, приближаемся к раскрытию личности преступников.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – двигаться + взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – добавить точку в выбранные/отменить связь или перемещение.

Управление (клавиши)

W+D – изменение масштаба (альтернатива – колесико мыши);

A+D – повернуть камеру (обзора);

Space (пробел) - переключение между рабочим местом и местом преступления;

Tab – переключение между режимами связи и организации (альтернатива – иконка в левом нижнем углу экрана);

Esc – пауза (альтернатива – иконка в правом верхнем углу экрана).

Меню

Меню открывается нажатием щелчком ЛКМ по иконке в левом верхнем углу (альтернатива – клавиша Esc)..

В опции «Параметры» можно:

- выбрать язык;

- выбрать разрешение экрана;

- установить качество графики;

- задать громкость музыки и эффектов;

- просмотреть список разработчиков игры.

Опция «Главное меню» выводит в главное меню.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Дело 1. Агнец и тигр

Кассандра получает назначение в Окружной криминальный отдел. В официальном письме капитан Уильям Меррик сообщает, что напарником ее будет детектив Нетаниэль Хьюстон.

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

01

Подходим к Нейту, говорим с ним. Следуем указаниям, отображаемым на экране. Поворачиваем камеру (WASD), уменьшаем/увеличиваем масштаб (колесико мыши).

02

Подходим к МММ (Murder Mystery Machine).

03

Выбираем доступный уровень.

Сцена 1-1

Резиденция Дэниэлса,

центр города

Кассандра разговаривает с Нейтом, получает задание изучить улики.

Текущее задание: Соберите улики и определите орудие убийства

04

Место преступления:

Улика 1: Тело убитого Фрэнка Дэниэльса

Проходим интерактивное обучение навыкам управления в игре – выполняем появляющиеся на экране указания (для пропуска нажимаем и удерживаем ЛКМ).

Улика 2: «Канцелярский нож», лежащий на столе.

Улика 3: «9мм пистолет», на ковре.

05

Панель расследования:

Строим цепочки:

«9мм пистолет – «9мм гильза»;

«9 мм пистолет» - «Огнестрельная рана».

Место преступления:

Улика 4: «Закрытое окно».

Улика 5: «Открытое окно»

Панель расследования:

Выбираем в качестве ответа на вопрос «Что?» «9 мм пистолет» - проводим соединяющую их линию.

06

Нажимаем кнопку с двойной стрелкой, подтверждаем отправку отчета.

Задание выполнено

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

07

Выпиваем чашку кофе, говорим с Нейтом, взаимодействуем с МММ.

Сцена 1-2

Офис Фрэнка Дэниелса,

здание правительства, центр города

Текущее задание: Найдите подозреваемого и определите возможный мотив убийства

08

Режим расследования:

Говорим с Надин Рапино, секретарем Дэниелса, задаем все три предлагаемых вопроса.

Рассматриваем «Фото политической компании» на стене.

Говорим с Надин Рапино.

Читаем лежащую на столике «Газету».

09

Панель расследования:

1. Связь между фактами «Губернатор Джонсон» («КОНКУРЕНТ ДЭНИЕЛСА») и «Газета» («СОГЛАСНО ОПРОСАМ…»);

Режим расследования:

Говорим с Надин Рапино

Панель расследования:

2. Связь между открывшимися фактами «Газета» («НЕДОВОЛЬСТВО ПОЗИЦИЕЙ ДЭНИЕЛСА…») и «СТОРОННИК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ».

Режим расследования:

Говорим с Нейтом.

Просматриваем «Расписание Фрэнка» на рабочем столе.

Панель расследования:

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С 19:00…») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30».

Режим расследования:

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

Панель расследования:

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС НЕ ПОШЕЛ НА МЕРОПРИЯТИЕ») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30»

4. Связь между открывшимися фактами «Губернатор Джонсон» («НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДЭНИЕЛС БУДЕТ ДОМА») и «Политическая подоплека» («ДЖОНСОН ЗАКАЗАЛ УБИЙСТВО ДЭНИЭЛСА»).

5. Связь между открывшимися фактами «ГУБЕРНАТОР ДЭОНСОН» и «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС ПЕРЕДУМАЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ»).

Режим расследования:

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

Панель расследования:

6. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛА, ГДЕ ДЭНИЕЛС») и «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ВСЕГДА СПРАШИВАЕТ, ГДЕ ОН»).

Режим расследования:

Говорим с Надин Рапино.

Панель расследования:

7. Связь между открывшимися фактами «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ЗНАЛА, ЧТО ОН ДОМА») и «РОЗМАРИ ДЭНИЕЛС».

Режим расследования:

Говорим с Нейтом.

Панель расследования:

8. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («СЧИТАЕТ БРАК ДЭНИЕЛСА НЕУДАЧНЫМ») и «НЕСЧАСТЛИВЫЙ БРАК».

Отвечаем на вопросы (тянем линии):

«Кто?» - РОЗМАРИ ДЭНИЕЛС;

«Почему?» - «НЕСЧАСТЛИВЫЙ БРАК».

Задание выполнено

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

Выпиваем чашку кофе, говорим с Нейтом, взаимодействуем с МММ.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Murder Mystery Machine

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность