3rd Building, The
Третье здание

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

gbox

Особенности игрового процесса

Игра разработана F-Greetings Studio из UESTC, Чэнду, Китай на базе Horror Engine. 85% самой игры выполнил студент колледжа Чжан Кай, который выступает также менеджером проекта. Предусматривается выход еще одной игры «Четвертый человек». Если в основной игре «Третье здание» мы управляем главным героем, которым по задумке автора является он сам, с видом от первого лица, то во второй игре мы будем управлять странной женщиной в режиме третьего лица. Обе игры составят единое целое с разными сюжетными линиями.

Отправляясь на встречу с Фан Синь, представителем команды разработчиков игр, чтобы показать для тестирования свою игру, главный герой и представить не мог, что окажется в этой самой игре. Причем окажется там, совершенно не понимая, как он сюда попал и что ему нужно делать. Исследуя темные помещения мрачного здания, Кай постепенно приподнимает завесу над тайной, возвращая себе память. Этому способствуют и поступающие на его мобильный телефон сообщения от Фан Синь.

Механика игры

В игре мы исследуем локации, находим ключи, открываем двери и, где надо, пугаемся. Как и подобает инди-хоррору, в нем наличествуют все характерные черты: полутемные коридоры, сменяющиеся едва освещенными комнатами, стуки, крики и пугающие шорохи. И конечно, скримеры в виде монстров, от которых нам придется прятаться, мимо которых нужно будет красться и пробираться, чтобы выполнить необходимое действие.

От автора прохождения

Первоначально в эту игру играть я не планировал. Но, подыскивая информацию для игротеки портала я натолкнулся на такое жизнерадостное прохождение мрачного хоррора от Екатерины (канал FoxtaiL), что не удержался, и стал играть сам. Понравилось, хотя и оговорками.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Бег – клавиша Shift;

Камера ночного видения - клавиши F/1;

Зажигалка – клавиши V/2.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – взять предмет в руки/отодвинуться/положить документ;

Колесико мыши – выбрать предмет в инвентаре.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет упрощенный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках. Папка с сейвом (он один и постоянно обновляется), располагается по адресу:

Диск C User Username (имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local Horror Engine V424 → SavedSave games.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Получив сообщение от Фан Синь, Чжан начинает волноваться – как он мог забыть о такой важной для него встрече с разработчиком игр.

01

Поднимаемся по ступеням к начинающей злиться девушке.

Чжан приносит свои извинения, пытается уверить, что очень хотел бы поработать в команде.

Нажимаем клавишу G и целуемся с девушкой.

02

Поцелуй Чжая той видно не понравился, если судить по тому, как она на него отреагировала.

Мечта Чжана сбывается, и он оказывается в своей игре.

Часть 1

03

Читаем лежащее на столе письмо.

Примечание. В игре встречается немало записок и документов, много сообщений приходит на телефон, а также слышится, по утверждению героя, «знакомый голос», содержащий информацию. В предлагаемом прохождении оговаривается только то, что содержит полезную информацию (подсказки). Письмо, которое мы видим сейчас, встретится нам еще раз в финальной части игры.

Идем по заставленной двухъярусными металлическими койками комнате.

В какой-то момент игры герой замечает, что не может ничего вспомнить.

Выходим в коридор, движемся вперед. успеваем заметить промелькнувшую мимо нас тень.

04

Читаем лежащие на столе два резюме (одно – от автора дизайна игры, второе от самого Кая). Идем дальше.

Герой автоматически оборачивается. Он осознает, что на резюме значится его имя.

Заходим в класс.

05

Лежавшая на парте камера на наших глазах падает на пол, а на нее месте появляется записка с извинениями за разбитую камеру.

Подбираем камеру, включаем режим ночного видения (клавиши 1 или F).

06

Экран камеры разбит, но она находится в рабочем состоянии.

Пролезаем под столом, перегородившим выход. Движемся по коридору, упираемся в запертую дверь в его конце. Замечаем, что нужен клапан, чтобы ее открыть. Заходим в помещение слева, с полки шкафа берем КЛАПАН (ПКМ).

08

Несем и устанавливаем клапан на место. Вращаем его (ЛКМ), проходим через открывшуюся дверь.

09

Замечаем впереди девушку, которая при нашем приближении исчезает. Сворачиваем за угол, снова видим на короткий миг девушку. Добираемся до запертой двери в конце коридора.

10

На столе у стены слева находим КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим в узкий коридор. Проходим через дверь в его конце, движемся по восстанавливающемуся при нашем приближении коридору.

11

Добираемся до студии, открываем дверь, заходим.

12

За рабочим столом видим девушку. Приближаемся, но она исчезает.

13

Слушаем легенду о третьем здании. Оказываемся в кабине лифта. Выходим, идем по коридору.

На телефон приходят сообщения с пересказом легенды.

Проходим в дверь, продолжаем двигаться вперед. Слышим плач, принимаем сообщением с окончанием пересказа. Заходим в открывшуюся дверь справа – дверь за нами закрывается.

Слышим стук в дверь.

15

Читаем записки на столе и под кроватью (не имеют важной информации). На полу за кроватью находим спрятанную камеру (кто-то подсматривал в женском общежитии).

Раздается громкий стук в дверь.

Идем к открытой двери. Проходим через пять дверей. За пятой дверью успеваем заметить мелькнувшее на мгновение существо. Движемся по коридору, заходим в комнату справа (единственную в коридоре) – дверь за нами запирается.

1718

Читаем записки под кроватью и на столе, рассматриваем баскетбольный мяч. В углу отодвигаем картонную коробку, подбираем КЛЮЧ. Отпираем им дверь. Выходим в коридор, движемся вправо.

Снова в красном свете появляется непонятное существо.

20

Входим в кабину лифта, оборачиваемся.

21

Видим, как к нам приближается существо – монстр. Перемещаемся в реальности.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 3rd Building, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность