Cats in Time
Кошки во времени

Прохождение игры - Страница 2

Глава 4. Дворец

3637

Части открытки

38

Кошки 1-2

3940

Приближаем взгляд к панели с поворотными кругами. Вращаем из, размещаем цвета полукругов на соответствующие стороны. Из открывшегося помещения забираем Кошку 3. Обращаем внимание механизм, расположенный в помещении.

41

В углу на земле находим предмет круглой формы.

42

Устанавливаем его на панель механизма в помещении, нажимаем кнопку в центре – из предмета выдвигаются зубцы. Вращаем предмет, открываем панель.

43

Двигаем бегунки в виде геометрических фигур, расставляем их зеркально к расположению фигур слева.

44

Из открывшегося тайника забираем Кошку 4.

45

Приближаем взгляд к рычагу в верхней части дворца. Двигаем его вправо, забираем Ключ. Манипулируем тремя кнопками, выставляем фигуру звезды. Забираем второй Ключ.

46

Поочередно приближаем взгляд к клеткам внизу, открываем их ключами, забираем Кошку 5 и Кошку 6.

47

Достаем из песка Сферу.

48

Раздвигаем створки узора на площадке перед входом, помещаем внутрь сферу. Раздвигаем лепестки, нажимаем кнопку в центре.

49

Из открывшейся ниши забираем Кошку 7.

50

Смотрим на рычаг на стене с узорами, опускаем его вниз. На выдвинувшемся механизме вращаем шестерню, опускаем вниз пресс. Вращаем шестерню в обратную сторону, поднимаем пресс. Переводим взгляд на выдавленный прессом рисунок, двигаем ползунок по канавке в верхний правый угол. Из открывшейся ниши забираем Кошку 8.

51

Вращаем сегменты колонны, совмещаем на них линии.

52

Отодвигаемся и смотрим на рисунки перед клонами слева и справа.

53

Выставляем эти рисунки на колонне, противоположной той, на которой совмещали линии. Из открывшегося тайника забираем Кошку 9.

54

Приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем кнопки: →, ↑, →, ↓, →, ↓, ←, ↑.

Находим Кошку 10.

Часть 2. Средиземноморская Греция

Глава 5. Город

5556

Части открытки

57

Кошка 1

58

Приближаем взгляд к жалюзи, открываем их. Запоминаем расположение закрашенных квадратов, вращаем колесико внизу – поворачиваем панель обратной стороной. Закрашиваем те же квадраты, находим Кошку 2. Переводим взгляд на купол. Опускаем вниз стойку – раскрываем створки купола. Устанавливаем каждую из вращающихся стрелок на соответствующий ей цвет, забираем Кошку 3.

59

Приближаем взгляд к бочке, вращаем на ней обруч, находим Кошку 4. Переводим взгляд на жалюзи справа. Открываем створки, выставляем ползунки по отметкам. Тянем вниз решетку, забираем Кошку 5.

60

Смотрим на колокол, поворачиваем рычаг перед ним. Из открывшегося вверху отделения забираем Кошку 6.

61

Приближаем взгляд к воротам порта, раскрываем створки. Запоминаем расположение геометрических фигур, тянем вверх ручку, торчащую из воды. Располагаем на вращающихся квадратах увиденные фигуры, находим Кошку 7. Переводим взгляд на круг с делениями. Поворачиваем диск, направляем стрелку на нем на загорающуюся точку. Находим Кошку 8.

62

Смотрим на ограждение балкона. Двигаем бегунок, рисуем заданные фигуры, не проводя его дважды по одной линии. Забираем Рычаг из открывшейся ниши. Переводим взгляд на площадку перед дверью слева. Устанавливаем на место рычаг, поворачиваем его. забираем Кошку 9. На площадке с двумя дверьми находим Букву.

64

Устанавливаем ее в выемку на стене, имеющую форму буквы. Находим Кошку 10.


Страница 2 из 13

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cats in Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность