Cats in Time
Кошки во времени

Прохождение игры



Глава 6. Мельница

65

Части открытки 1-2

66

Кошка 1

67

Кошка 2

68

Смотрим на панель над воротами причала. Нажимаем кнопки в последовательности (проводим линии):

3, 4, 2, 1;

2, 1, 3, 4.

Ворота открываются, давая доступ к лодке.

69

Вращаем колесо, поднимаем коробку, забираем Кошку 3.

70

Приближаем взгляд к мачте лодки. Вращаем диски, составляем рисунок. Запоминаем рисунок на парусе.

71

Смотрим на узор на площадке перед белой дверью. Расставляем плашки, повторяя узор с паруса, забираем Кошку 4.

72

Смотрим на узор в нише. Двигаем плашки по принципу «пятнашек», накладываем их на рисунок лиры. Получаем Кошку 5.

73

Приближаем взгляд к бочке на площадке с деревом. Вращаем ее обруч, достаем Венок.

74

Забираем прислоненную к стене Лиру.

75

Приближаем взгляд к углублениям над дверью, имеющих форму лиры и венка. Забираем Кошку 6.

76

Приближаем взгляд к кругу со стрелками и кнопками. Нажимаем кнопки в порядке, указанном на скриншоте, утапливаем кнопки. Находим Кошку 7.

77

Смотрим на планшет над дверью. Двигаем вверх стопоры, из открывшейся ниши достаем Деталь.

78

Устанавливаем ее в узор над дверью, нажимаем кнопку, забираем Кошку 8.

79

Смотрим на купол. Нажимаем на стойку, раскрываем сегменты купола. Смотрим на рисунки на лопастях мельницы, расставляем указатели в том же порядке.

Верхняя часть мельницы поднимается.

80

Забираем Часть открытки 3 и Кошку 9.

81

Приближаем взгляд к закрытому участку крыши под куполом. Поворачиваем рычаг, достаем Кошку 10.

Глава 7. Базилика

8283

Части открытки 1-2

84

Кошка 1

85

С перил балкона забираем часть Вазы.

86

Вторую часть Вазы находим на камне.

87

Помещаем обе части на рисунок вазы, получаем Кошку 2.

88

Приближаем взгляд к устройству под балконом. Двигаем ползунки, находим Кошку 3.

899091

Смотрим на решетку окна справа. Двигаем одиночную плашку на предназначенное место, находим Кошку 4.

92

Приближаем взгляд к рычагу в арке, переводим его в левое положение. Забираем Коня. Переводим взгляд на шахматное поле на широкой площадке. Помещаем коня на поле, решаем три задачки, в которых коня нужно провести в заданное поле (клетки, на которые может ходить конь, подсвечиваются). Забираем Кошку 5.

9394

Смотрим на мозаику на стене над широкой площадкой. Меняем части мозаики местами, составляем рисунок вазы. Получаем Кошку 6.

95

Приближаем взгляд к стойке над мозаикой. Двигаем ее вниз – выдвигается часть базилики.

96

Смотрим на обратную сторону выдвинувшейся части, видим надпись с пронумерованными буквами.

97

Устанавливаем номера очередности букв на колоннах, из раскрывшейся сферы вынимаем Кошку 7.

98

Смотрим в узкую арку слева. Устанавливаем ползунок на отмеченной риске, переводим взгляд на выдвинувшуюся панель. Решаем головоломку, забираем Ключ. Переводим взгляд на узкую арку справа. Выставляем ползунок, ключом открываем замок на выдвинувшейся клетке. Освобождаем Кошку 8.

99

Приближаем взгляд к трем окошкам на выступающей стене. Нажимаем кнопку – стена выдвигается. Забираем Часть открытки 3.

100101

102103

104105

В разных местах базилики находим амфоры на пьедестале. Запоминаем их цвет и число на пьедестале, на котором они стоят. Выставляем значения в углублении с рисунками амфор, получаем Кошку 9.

106

Приближаем взгляд к рычагу на вершине одной из башенок. Взаимодействуем с ним, приближаем взгляд к головоломке.

107108109

110111112

Решаем ее – задвигаем на поворачивающийся верх планки с разным числом пластин. Забираем Кошку 10.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cats in Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность