Cats in Time
Кошки во времени
Прохождение игры
Глава 10. Водяная мельница
Части открытки 1-2, Кошка 1
Часть открытки 3, Кошка 2
Смотрим на панель с плашками, на которых изображены геометрические фигуры. Двигаем плашки на свои места, находим Кошку 3.
Подбираем две Части орнамента, устанавливаем их на панель. Двигаем бегунки на свои места, получаем Кошку 4.
Находим две плашки с узорами. Смотрим на водяное колесо. Используем штурвал, чтоб поворачивать колесо. Перемещаем плашки на панелях на колесе, восстанавливаем два узора. Устанавливаем на места плашки, освобождаем Кошку 5 и Кошку 6. Запоминаем расположение отмеченным светлым кнопок.
Смотрим на ворота, нажимаем на подсказанные кнопки. Забираем Кошку 7.
Приближаем взгляд к окошку. Поворачиваем фигурные защелки, открываем окно. Находим Кошку 8. Переводим взгляд на фонарь. Выдвигаем его, ставим бегунок на желтую риску. Забираем Кошку 9.
Заглядываем в комнату за балконом, берем Крючок. Переводим взгляд н удочку на балконе, прикрепляем к леске крючок. Смотрим на барабан на удилище, вращаем его. Цепляем и поднимаем из воды ящик. Освобождаем Кошку 10.
Глава 11. Замок
Заглядываем в верхнее окошко, достаем Кошку 1. Забираем торчащий в отливе окна Топор. С его помощью перерубаем две цепи, удерживающие мост, забираем Кошку 2. Вынимаем торчащий в камне Меч. Задвигаем его за щит на стене, забираем Кошку 3.
Переводим взгляд на башенку справа. Устанавливаем бегунок на зубце башни на отметке по двум плашкам перемещающейся рамки. Вращаем колесо, перемещаем рамку к следующему зубцу. Устанавливаем бегунок на зубце на отметку плашек на рамке, перемещаемся к следующему зубцу. Когда все бегунки на зубцах будут выставлены правильно, из открывшейся ниши достаем Кошку 4. С крыши забираем Звездочку.
Устанавливаем ее на ось на стене башенки и вращаем.
Часть башни поднимается.
Обращаем внимание на меняющиеся буквы на нижнем экране. Приближаем взгляд к верхнему экрану. Последовательно поворачиваем квадратики, набираем буквы CAT. Забираем Кошку 5.
Части открытки 1-3
Смотрим на окошко. Опускаем вниз рычаг. Стрелками управляем плашкой с узором, закрашиваем все квадраты. Забираем Кошку 6. Переводим взгляд на панель внизу. Двигаем круглые пластинки, ставим на место бегунки. Находим Кошку 7. Смотрим на левую защелку треугольного фронтона, отодвигаем ее. Переводим взгляд на правую защелку и тоже отодвигаем. Фронтон опускается, открывая доступ к катапульте.
Вынимаем из стены Ядро. Приближаем взгляд к катапульте. Вращаем колесо, опускаем вниз чашу. Кладем в нее ядро, поворачиваем рычаг – производим выстрел. Забираем Кошку 8. Переводим взгляд на панель внизу. Решаем головоломку, строя трубопроводы. Забираем Кошку 9.
Смотрим на круглое окно в основании замка. Раздвигаем защелки, открываем доступ к колодцу. Вращаем ворот, достаем Кошку 10.
Глава 12. Кузница
Части открыток 1-3
Кошка 1
Забираем Ведро с водой, стоящее возле наковальни. Со стены снимаем Факел. Факелом разводим огонь в печи. Водой из ведра остужаем выплавленный меч. Берем Меч, помещаем его в центр круглой панели. Вращаем круг против часовой стрелки, выдвигаем часть строения. Забираем Кошку 2.
Приближаем взгляд к панели на выдвинувшейся части строения. Щелкаем по кнопкам, рисуем квадраты. Из открывшегося отделения забираем Кошку 3.
Переводим взгляд на диск у вершины фронтона. Вращаем диск, опускаем фронтон. В открывшемся помещении видим запертый сундук. Подбираем лежащий на углу Ключ, отпираем им сундук. Открываем крышку сундука, достаем Кошку 4. Внимательно смотрим на вывеску, запоминаем расположение оружия.
Расставляем оружие в увиденном порядке, получаем Кошку 5.
Подбираем два щита. Размещаем их над окнами – крыша приподнимается.
Приближаем взгляд к шкафчику в открывшемся взгляду помещении. Открываем дверцы, достаем Нож и Рог. Помещаем рог на голову оленя, забираем Кошку 6. Ножом вспариваем сиденье стула, достаем Ключ. Вставляем его в скважину панели, вращаем по часовой стрелке, пока не закрасится верхняя линия. Меняем направление вращения ключа, пока не закрасим все линии. Находим Кошку 7.
Смотрим на вывеску. Запоминаем, на какого цвета поле находится каждая из фигур. Приближаем взгляд, расставляем фигуры на цветные поля. Поднимаем рычаг, забираем Кошку 8. Переводим взгляд на левое окошко на крыше. Вращаем диски, строим канавки для рычага. Опускаем рычаг, берем Кошку 9. Опускаем взгляд к панели на выступающей стене. Нам нужно поместить фигуры на соответствующие им сектора (сверху вниз: все квадраты, все треугольники, все круги). Забираем Кошку 10.