Cats in Time
Кошки во времени

Прохождение игры



Часть 4. Дикий запад

Глава 13. Мэрия

181

Части открыток 1-2

182

Часть открытки 3 и Кошка 1

Запоминаем очередность геометрических фигур, изображенных над вывеской школы. В таком же порядке нажимаем изображения фигур на колоколе. Находим Кошку 2.

183

Переводим взгляд на вращающиеся части деревянной стойки. Вращаем части с рисунками отрезков труб, строим трубопровод, забираем Рычаг. Помещаем его в механизм в окне и поворачиваем. Освобождаем Кошку 3. Подбираем с земли Шестерню. Приближаем взгляд к башенке, открываем окошко обслуживания часов. Устанавливаем на место шестерню, запоминаем числа на циферблате и цвета стрелок.

184

Выставляем эти числа в соответствующих цветных квадратах, забираем Кошку 4.

185

Смотрим на штурвал на крыше мэрии. Вращаем его, открываем панель головоломки. Нажимаем квадраты в верхнем поле, соответствующие квадратам в нижнем поле, которые открываются автоматически. Находим Кошку 5.

186

Приближаем взгляд к панели на втором этаже со стороны главного входа в мэрию. Нажимаем на прямоугольники, находим последовательность, при которой при нажатии нового прямоугольника, предыдущий прямоугольник остается открытым (1, 8, 4, 5). Забираем Кошку 6.

187

Смотрим на фонарь, висящий справа от главного входа. Вращаем колесико внизу, выставляем ставшие видными ползунки на отмеченные желтым цветом риски. Опускаем вниз открывшийся рычаг, нажимаем освободившуюся кнопку. Получаем Кошку 7.

188

Приближаем взгляд к окошку на втором этаже. Меняем местами квадраты с частями рисунка, восстанавливаемее рисунок. Двигаем бегунок, забираем Кошку 8. Смотрим на окошко на первом этаже, открываем ставни. Поворачиваем кружки, устанавливаем их напротив дуги соответствующего цвета. Получаем Кошку 9. Приближаем взгляд к бочке на площадке. Снимаем крышку, освобождаем Кошку 10.

Глава 14. Железнодорожный вокзал

189

Части открытки 1-3 и Кошка 1

190

Берем прислоненную к бочке лопату, переводим взгляд на вагон с углем. Запоминаем число 3214 на его борту. Лопатой откидываем уголь, расчищаем механизм с вращающимися барабанами. Выставляем на них число 3214, забираем Кошку 2. Находим Деталь с тремя кругами. Устанавливаем ее в углубление, вращаем круги, совмещаем канавки. Двигаем вверх открывшийся рычаг, забираем Кошку 3. Открываем лежащий на скамейке чемодан, забираем Звезду шерифа. Устанавливаем ее в углубление, достаем Кошку 4.

193

Смотрим на рисунки на двери, находим три отличия. Получаем Кошку 5.

194

Приближаем взгляд к головоломке с кнопками и секторами круга. Вращаем колесико, запоминаем, какой цвет соответствует той или иной фигуре. Меняем местами плашки с фигурами, располагаем их в квадратах нужного цвета. Получаем Кошку 6.

Смотрим на перед паровоза. Вращаем вентиль, открываем головоломку. Рычажком вверху двигаем ползунок в заданную точу, забираем Кошку 7.

195

Смотрим на окно флигеля, забираем Цилиндр. Переводим взгляд на механизм движения паровоза, раздвигаем штоки, вставляем цилиндр. Двигаем вверх-вниз бегунок, открываем крышку цепного механизма. Опускаем вниз рычаг, вращаем шестерни. Забираем Кошку 8. Приближаем взгляд к кругу с секторами, раздвигаем их. Двигаем конструкцию влево, поворачиваем вправо появившийся рычаг. Вращаем круги, совмещаем канавки, забираем Ключ.

196

Открываем им окно над дверью флигеля, находим Кошку 9.

197

Запоминаем числа на вывеске, устанавливаем их на часах. Двигаем вправо рычаг, забираем Кошку 10.

Глава 15. Сарай

198

Кошка 1

Берем с балкона Деталь, устанавливаем ее на панель. Кнопками поворачиваем части детали, составляем рисунки, изображенные внизу. Забираем Кошку 2.

199

Смотрим на закрытое окно под флюгером. Открываем ставень, забираем Ножницы. Переводим взгляд на подвешенный на веревке ящик. Перерезаем веревку ножницами, подбираем Кошку 3. Снимаем со стены Гвоздодер, перемещаемся к воротам.

200

Отдираем гвозди, которыми заколочены ворота – наружу выезжает карета.

201

Смотрим на ее крышу. Правой кнопкой двигаем плашку, левой – поворачиваем стрелкой в проход. Проводим плашку на место с красным квадратом, достаем Кошку 4. Переводим взгляд на панель справа. Начинаем от первой плашки, на которой нарисована одна стрелка – щелкаем на соседней плашке. Далее щелкаем по плашкам, расположенным на расстоянии, равном количеству стрелок на открываемых плашках в заданном ими же направлениях. Получаем Кошку 5. Смотрим на правую дверцу кареты, запоминаем число 352. Переводим взгляд на левую дверь кареты, набираем это число на вращающихся барабанах. Обнаруживаем клетку с запертой в ней кошкой. Снимаем с рогов Ключ, отпираем им клетку. Освобождаем Кошку 6. Забираем с кареты Вентиль.

203

Переводим взгляд на рычаг. Поворачиваем его, поднимаем крышу пристройки.

204

Устанавливаем вентиль на бронированную дверь, вращаем, открываем дверцу. Освобождаем Кошку 7.

205206

Части открытки 1-3

Приближаем взгляд к флюгеру. Последовательно поворачиваем флюгер, направляем на фигуры на четырех указателях в последовательности, заданной на рисунках под флюгером. Находим Кошку 8.

207

Смотрим на лопасти ветряка. Выполняем арифметические действия – складываем количество точек в фигурах, расставляем ответы напротив задач. Забираем Кошку 9. Переводим взгляд на вращающиеся круги, строим канавку. Получаем Кошку 10.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cats in Time

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность