Milo and the Magpies
Майло и сороки

Прохождение игры



Глава четвертая. Кормление птиц

 

22

 

Заглядываем в книгу, возле которой стоит орнитолог-любитель. Определяем, какие птицы, какую еду предпочитают.

 

23

 

Нажимаем на Майло – он отходит в сторону, открывая доступ к яблоку. Кладем его на кормушку (птица 1)

Отодвигаем в сторону игрушечного гнома, берем скрывавшегося под ним червяка и кладем в кормушку (птица 2 и птица 3).

Открываем бак для мусора, достаем корм, кладем в кормушку (птица 4 – открывает доступ к окну).

Срываем с дерева плод, подвешиваем к кормушке (птица 5).

Сбиваем со стойки на землю улитку (птица 6).

Щелкаем по подсолнуху – на землю сыплются семечки (птица 7).

Берем из окна лейку, наливаем в подвешенную к ветке миску (птица 8).

Прилетевшая хищная птица разгоняет всех птиц, включая сороку, и усаживается на дереве.

 

24

 

СЕКРЕТ 4 – подбираем с земли червяка и кладем к кормушке. Щелкаем по прилетевшей птице.

Нажимаем на Майло, который после этого перебегает двор.

 

Глава пятая. Рыболовное приключение

Заглядываем в окно, смотрим на корм для птиц, расставленный на столе. Трижды нажимаем на Майло – он преследует лягушку, которая прыгает в воду и распугивает птиц.

Щелкаем по выглянувшей в окно девочке. Следим за нею, определяем, какой корм она берет со стола. Щелкаем по девушке еще раз. Запоминаем, к какой птице летит брошенный девочкой корм. Повторяем процедуру для всех птиц.

 

25

 

Выжидаем, когда девочка возьмет корм и станет у окна. Щелкаем по птице, отмеченной на скриншоте цифрой 1 и по девочке – птица съедает корм. Повторяем действия для остальных птиц – сытые, они уплывают, распугивая рыбу.

Рыбак провожает их раздраженным взглядом.

Щелкаем по рыбаку – он забрасывает удочку в новое место.

 

26

 

Трижды щелкаем по рыбаку, и он вытаскивает на берег сапог.

 

27

 

Еще раз нажимаем на рыбака – он перебрасывает удочку. Щелкаем по Майло – он заглядывает в сапог и оттуда вылезает рак, который загоняет Майло в воду.

К отчаянно барахтающемуся в воде Майло направляется большая щука.

 

28

 

Щелкаем по Майло, заставляем того быстрее плыть к подмосткам.

Наружу выходит девочка и уносит мокрого Майло в дом.

 

29

 

СЕКРЕТ 5 – щелкаем по прилетевшей и усевшейся на ветке птичке, получаем секрет.

Девочка выносит вымытого и высушенного Майло.

 

30

 

Щелкаем по Майло, пока он не покинет локацию.

 

Глава шестая. Время буги

Майло видит кошку, растянувшуюся на подоконнике второго этажа.

 

31

 

Прогоняем выглядывающего из дверцы для животных щенка. Нажимаем на Майло – он пытается пролезть через дверцу в дом, но срабатывает сигнализация, и он испуганно отбегает.

Нажимаем на Майло еще раз – он ест «кошачью мяту» и коту становится весело. Щелкаем по мужчине в майке в окне второго этажа, потягивающего пиво – он включает музыку.

На улицу выходит пианист и высказывает мужчине претензии.

 

32

 

Подбираем с пола нотный лист и кладем на пюпитр рояля. Щелкаем по мужчине и тот выключает музыку.

Нажимаем на Майло – он съедает еще «кошачьей мяты» и пускается в пляс.

Заинтересованная, к краю крыши подходит кошка.

Нажимаем на статую Амура – тот пускает стрелу, которая сбивает кодовый ошейник с шеи кошки и летит в ветку дерева.

 

33

 

СЕКРЕТ 6 – раздвигаем ветви дерева, достаем статуэтку.

Подбираем ошейник, надеваем его на Майло. Щелкаем по нему еще раз, и он забирается в дом.

 

Глава седьмая. Неожиданная помощь

 

34

 

Щелкаем по Майло – он подходит и пьет из блюдца. Нажимаем на кота два раза - Майло крадется к двери, и видит, что она закрыта.

Вылезшая из-за хозяйки собака загоняет Майло под столик. Хозяйка берет в руки лазерную указку.

 

35

 

СЕКРЕТ 7- щелкаем по рисунку на дверце шкафчика – он падает на пол. Нажимаем на него, чтобы хозяйка навела рисунок указку – появляется котенок.

 

36

 

Щелкаем по ключу, висящему на ключнице – ключ падает в ванночку с песком. Нажимаем на ванночку – хозяйка наводит лазерную указку на ванночку, собака копается в песке и выкапывает ключ. Берем ключ, открываем им шкафчик. Приближаем к нему взгляд, запоминаем расположение предметов.

 

37

 

Последовательно указываем на:

  1. Мячик;
  2. Чашку;
  3. Подушку с цветами;
  4. Фотографию кошки на стене.

Собака отказывается прыгать, увидев в свете лампы кошку.

  1. Выключатель (собака гасит свет);
  2. Носок.

 

38

 

Последовательно указываем на:

  1. Мячик;
  2. Чашку;
  3. Подушку с цветами;
  4. Фотографию кошки на стене.
  5. Статуэтку Бетховена;
  6. Часы;
  7. Люстру;
  8. Зеркало;
  9. Ручку двери.

На шум приходит хозяин-пианист.

Щелкаем по Майло – он проскакивает в приоткрытую дверь на лестницу.

Хозяин идет за ним и ловит Майло.

 

39

 

Он выбрасывает кота за окно и зовет кошку в дом.

Нажимаем на Майло, пока он не покинет локацию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Milo and the Magpies

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность