Milo and the Magpies
Майло и сороки

Прохождение игры



Глава восьмая. Новые соседи

40

Рассматриваем фотографию, выставленную в окне. Запоминаем порядок расстановки персонажей и их одежду. Одежду на веревке располагаем в том же порядке (платье падает на землю). Щелкаем по платью – собака подходит и лает 1 раз.

41

Нажимаем на дверь строения слева – собака подходит и лает 5 раз. Пока дверь открыта, хватаем бутылку пива и отдаем ее мужчине в окне на втором этаже.

Мужчина пробует пиво, говорит, что оно теплое и разбивает бутылку о землю.

42

Щелкаем по осколкам бутылки – собака подходит к разлитой лужице пива и лает 3 раза. Берем горлышко бутылки и разрезаем ближний мешок для мусора. Нажимаем ЛКМ на вылезшей из нее крысе.

Крыса бежит и прячется в траве.

43

Щелкаем по крысе в траве – собака подходит и лает 7 раз.

В коридоре, за открытой дверью, на пол падает газета. Собака подходит и рвет ее в клочки.

Собираем страницу газеты.

44

СЕКРЕТ 8 – смотрим на щиток в глубине коридора за открытой дверью. Нажимаем кнопку справа, гасим свет в строении слева. Щелкаем по двери строения слева, и, когда дверь откроется, из темной комнаты на свет вылетает бабочка. Щелкаем по бабочке, получаем секрет.

Смотрим на сейф, лежащий под окном. Видим буквенную комбинацию YXMP.

46

Сопоставляем расположение персонажей на странице газеты и на фотографии в окне. Вспоминаем, сколько раз лаяла собака, когда указывали на предмет, связанный с определенным персонажем. Подставляем цифровые значения, получаем код 7513.

47

Вводим код, из открывшегося сейфа достаем пульт управления.

48

Направляем его на солнцезащитный козырек над окном.

49

Щелкаем по Майло, завершаем уровень.

Глава девятая. Финальный шторм

50

СЕКРЕТ 9 – щелкаем по черепице, справа от левого окна. Нажимаем на вылетевшую из дыры в крыше летучую мышь, получаем секрет.

Приближаем взгляд к окну слева. Откидываем крючок и створка окна открывается.

51

К окну подходит девушка, на плече которой сидит мышка. Нажимаем на нее – мышка спрыгивает на вазон и опрокидывает его.

52

Берем ключик, открываем им застежку блокнота. Читаем подсказку. Выходим из приближения.

53

Берем вазон, переносим его в воронье гнездо.

54

Заглядываем в гнездо, щелкаем по сороке, забираем кольцо.

55

Отдаем его сороке на ветке внизу. Щелкаем по Майло – он ползет вперед, сорока роняет кольцо и улетает за ним. Щелкаем по гнезду и сорока слетает на ветку внизу. Заглядываем в гнездо. Щелкаем по птенцам, видим на их грудках римские цифры.

56

Нажимаем их в числовом порядке – птенцы приподнимаются.

Нажимаем на каждого птенца слева направо – крайний птенец вылетает из гнезда.

Нажимаем на птенца, сидящего на ветке.

Птенец подает голос, на который прилетает хищная птица и уволакивает птенца. Сорока летит вдогонку, вступает в схватку.

57

Когда хищная птица с птенцом в когтях усаживается на ветку, щелкаем по Майло – он бросается на птицу и спасает птенца сороки.

58

Несколько раз щелкаем по Майло, смотрим конец истории.

59

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Milo and the Magpies

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность