Black Mirror 2, The
Черное зеркало 2

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры



Прохождение для немецкой версии игры с русификатором

Вступление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. При получении нового задания в верхнем левом углу экрана появляется соответствующий значок. Дневник можно открыть, щелкнув по его иконке в правом верхнем углу экрана или нажав на клавишу D. Для быстрого перемещения по локациям можно использовать карту, нажав на клавишу М или же щелкнув правой кнопкой мыши по открытке в инвентаре. Для осмотра всех активных точек на экране нужно нажать клавишу «Пробел». При осмотре предмета, если Вы получили о нем исчерпывающую информацию, предмет становится неактивным. Прежде, чем взять предмет, его нужно сначала осмотреть. Если после осмотра предмет можно взять, то появляется иконка с рукой. Инвентарь находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора.

Предметы в инвентаре при необходимости можно объединять. Для активации предмета в инвентаре или для получения дополнительной информации, нужно щелкнуть по предмету правой кнопкой мыши. При разговоре с персонажем внизу появляются иконки тем, на которые можно поговорить. Для получения дополнительной информации о персонаже, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Для пропуска видеоролика нужно нажать на клавишу «Tab». Если Вы выберете легкий уровень сложности, то Вам станет доступна опция автоматического решения всех головоломок.

Игра проходилась на нормальном уровне сложности.

 

Глава I. Биддерфорд

После просмотра вступительного ролика, в котором нам поведали о событиях, произошедших в 1969 году, начинаем игру за молодого человека по имени Дарен Майлс, уже в 1993 году. Он студент-физик, учится в Бостоне, а в этот город приехал на каникулы к матери и подрабатывает у фотографа Фуллера в местном магазинчике фототоваров.

Оказываемся в подвале при свете свечи. В магазине погас свет, и мы получаем задание от хозяина фотоателье Фуллера, заменить перегоревший предохранитель. Осматриваемся. black_mirror_2_1Справа находится полка, заставленная различными вещами. Смотрим на среднюю полку, щелкаем по ней и получаем коробку с предохранителями. Кликаем по коробке в инвентаре правой кнопкой мыши и получаем новый предохранитель. Открываем крышку электрощита, находим сгоревший предохранитель. Щелкаем по крышке, убираем сгоревший предохранитель, а на его место вставляем новый предохранитель из инвентаря. Включаем в нижнем правом углу рубильник, чтобы зажечь свет. При электрическом свете осматриваемся.

Отодвигаем поддон, который падает и разбивается. На полках за поддоном стоят коробки с проявителем, смотрим на них и берем оттуда один пузырек с проявителем. Обращаем внимание на фотообои. В левом углу осматриваем садовый шланг, ящик с пивом, манекен и подвальное окно. Поднимаемся вверх по лестнице. Говорим с Фуллером, хозяином магазина, получаем от него новое задание. Нужно вынести на улицу переносную рекламу магазина. Находим рекламный стенд, берем его и выходим на улицу. Знакомимся с Анжелиной и провожаем ее в магазин. Фуллер дает нам новое поручение: отнести письмо миссис Байба.

Идем вверх экрана на улицу, ведущую на набережную. Огибаем магазин сувениров и разговариваем на пирсе с печальной девушкой, которая поведает нам о своей подруге Кэрри, которая два года назад покончила жизнь самоубийством на этом самом месте. Ее фотография до сих пор стоит в витрине магазина Фуллера. Заходим в магазин сувениров и осматриваемся. Продавщица занята бесконечной болтовней с покупательницей, но мы все равно пытаемся поговорить с ней. В ответ получаем гневную отповедь и нотацию на тему современной молодежи. Слушаем, как покупательница хвалится своим новым кабриолетом, который стоит у входа в магазин. Выходим из магазина, смотрим на красную машину и с досады пинаем ее. Срабатывает сигнализация.

Открываем дверь магазина и болтливая посетительница выбегает из магазина. Получаем от Рози пакет для Фуллера и узнаем, что на имя хозяина пришел еще один пакет, но без квитанции нам его не получить. Расспрашиваем Рози обо всем, и, когда она отворачивается, чтобы посмотреть, есть ли посылка на наше имя, быстро берем с прилавка чистый бланк квитанции. Выходим из магазина, сворачиваем за угол и проходим на пирс. Возле бочонка подбираем тяжелый металлический прут. Возвращаемся к магазину Фуллера и идем теперь налево, к главной площади. От площади идем направо к закусочной миссис Байба.

Заходим в закусочную, и нас специально толкает какой-то наглый незнакомец. Берем со стойки нарезанный хлеб. Когда хозяйка наклоняется за стойкой, справа от хлеба берем бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба. Дама не выглядит очень радостной при получении пакета от нашего хозяина. Пытаемся выйти из закусочной, но нас останавливает врач из оздоровительного центра. Он назначил здесь встречу с матерью Дарена, но на встречу с врачом она почему-то не пришла. Надо бы позвонить матери и напомнить ей о назначенной встрече.

Возвращаемся в магазин Фуллера. Возле магазина встречаем возмущенную Анжелину, которая просит нас принести фотографии ей в отель. Смотрим ей вслед и видим, как из переулка вышел тот самый наглец из закусочной и пошел следом за Анжелиной. Из магазина показывается раздраженный Фуллер и дает нам несколько различных заданий. Входим в магазин и проходим налево в кабинет. Смотрим на часы с кукушкой, затем подходим к карте и читаем прикрепленную записку. Щелкаем по телефону на столе, чтобы позвонить матери.

Оказавшись дома, наклоняемся к матери. Пытаемся с ней поговорить, нащупываем пульс, затем звоним по телефону в «Скорую помощь». Уходя, врач попросил нас разыскать страховой полис, и лекарства, которые принимала мать. Хорошо бы еще позвонить домашнему врачу и попросить у него историю болезни матери. Обещаем доктору выполнить его просьбы.

Смотрим на дозатор лекарств на журнальном столике, осматриваем сам столик и видим на кресле дамскую сумочку. Открываем сумочку и находим в ней медицинский страховой полис. Берем с кухонной плиты пустой чайник и наполняем его водой из-под крана на мойке слева. Ставим чайник с водой на плиту. Осматриваем ящики под мойкой и берем оттуда миску. Направляемся к ванной комнате. На стене слева рассматриваем картину «Старый маяк». Не правда ли, знакомая картина? (Для тех, кто не играл в первую часть игры «Черное зеркало», объясню, что эта картина – оттуда, и с этой местностью связаны не самые приятные воспоминания). Смотрим на шкафчик с ванными принадлежностями и забираем оттуда некоторые лекарства.

Проходим в спальню. Осматриваем ящики комода справа от кровати. В нижнем ящике находим записную книжку, в которой можно найти номер телефона домашнего доктора матери. Осматриваем записную книжку в инвентаре. Но вот беда: на кожаном ремешке висит маленький замочек, к которому нужно найти ключик. Смотрим на цветок на подоконнике, отодвигаем его и находим под ним маленький латунный ключик. В инвентаре отпираем ключиком записную книжку и листаем ее странички. Находим номер телефона домашнего доктора. Возвращаемся в гостиную, забираем со столика дозатор лекарств. Подходим к телефону и звоним доктору Вейкфилду. После разговора с доктором покидаем квартиру и направляемся в больницу.

Перед входом в больницу осматриваем телефон-автомат, но он не работает. Входим в больницу. В зале ожидания говорим с медсестрой. Когда доктор приглашает нас пройти в палату, медсестра возвращает нам страховой полис матери и просит разобраться с ним, потому что нет информации об уплате последнего страхового взноса. После беседы с лечащим врачом смотрим на мать и решаем отомстить Фуллеру. Забираем с постели стетоскоп и осматриваем прикроватную тумбочку, берем оттуда пузырек со слабительным. Обращаем внимание на чемодан на шкафу. Выходим из палаты и снова видим чужака, который преследовал Анжелину. Теперь незнакомец интересуется матерью Дарена. Что ему нужно и кто он такой? Говорим с медсестрой на все темы, забираем со стула справа пару журналов и покидаем больницу. Направляемся к магазину Фуллера.

black_mirror_2_2Подходим к магазину и щелкаем на входную дверь. Видим, что внутри магазина Фуллер беседует о чем-то с чужаком. Не слишком ли часто пересекаются наши дороги? Необходимо подслушать их разговор. Идем на задний двор магазина. С капота старой машины берем буксировочный трос. Слева от задней двери магазина замечаем ведро, снимаем с него ручку. Из собачьей клетки берем пустую собачью миску. Дважды осматриваем содержимое сарайчика и находим там катушку с леской. Осматриваем дверь, она заперта на крючок с обратной стороны, можно попытаться скинуть крючок. Смотрим на фрамугу над дверью. Объединяем в инвентаре леску с ручкой от ведра и применяем эту «удочку» на фрамугу. Дверь открыта, и мы незаметно входим в магазин. Подслушиваем часть разговора.

Снова входим в магазин через заднюю дверь. Справа от телефона из стаканчика берем ручку. Бросаем взгляд на старый сейф справа. Интересно, что Фуллер там прячет? Выходим из кабинета в торговый зал магазина и спускаемся в подвал. Обнаруживаем потайную дверь, которая была скрыта фотообоями. Щелкаем по этой двери и… Оказываемся уволенными после неприятной сцены с оскорблениями и взаимными угрозами.

Идем в магазин сувениров. Говорим сначала с белокурой клиенткой, затем – с Рози на все темы. Рози не желает отдавать нам пакет с фотобумагой без квитанции. Выходим из магазина, применяем в инвентаре ручку на чистый бланк квитанции. Заходим в магазин и предъявляем Рози заполненную квитанцию. Номер с квитанцией не проходит, потому что на ней должна стоять подпись почтальона. Обращаемся с пламенной речью к белокурой клиентке. Нам почти удалось убедить ее сделать фотографии у Фуллера, нужно лишь показать ей хорошие фотографии, сделанные Фуллером. Направляемся в закусочную.

black_mirror_2_3Общаемся с миссис Байба на все темы. Обращаем внимание на охранника и возвращаемся домой. Идем в спальню и смотрим на запертый секретер. Чтобы открыть его, нам необходимо восстановить картинку. Собираем картинку по типу «пятнашки» и открываем секретер. Достаем деревянную шкатулку и чековую книжку. Шкатулка заперта и на ней есть какие-то непонятные символы. Щелкаем правой кнопкой мыши по чековой книжке. Видим, что последний взнос по медицинской страховке был внесен вовремя. Обнаруживаем письмо и читаем его. От кого Ребекка получала ежемесячно деньги? И почему нам об этом ничего не известно? Что за тайну скрывают от нас? Спешим в госпиталь.

Заходим в больницу и отдаем медсестре чековую книжку, она ведь обещала нам, что может сама разобраться с этим. Спрашиваем у медсестры про почтальона. Направляемся в палату, чтобы навестить больную мать. На тумбочке стоят свежие цветы и открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления. Одна открытка от почтальона, забираем ее. В инвентаре объединяем открытку с квитанцией, чтобы получить на квитанции подпись почтальона. Пытаемся поговорить с матерью. Внезапно, она вскрикивает «Зеркало! Не входи в зеркало». Этот крик пугает нас, и мы поспешно покидаем палату. Перед входом в палату стоит автомат по продаже газированных напитков. Щелкаем по нему и получаем бутылку «Содовой». Выходим из больницы и идем в сторону магазина Фуллера.

black_mirror_2_4Справа от магазина фототоваров находится магазин старых вещей. Смотрим на витрину и заходим в магазин. Осматриваемся, обращаем внимание на радиопередатчик на прилавке. Покупаем кусачки. Дважды говорим на все темы с Эдди, хозяином магазинчика. Щелкаем по каталогу монет, который лежит на прилавке, чтобы найти для Эдди стоимость старой монеты. Эдди просит забрать свою трость у владельца отеля, которую он проиграл тому в карты (Хм, Эдди – слепой, как же он тогда в карты играет?). Выходим из магазинчика и направляемся в магазин сувениров.

Предъявляем Рози готовую квитанцию и получаем пакет с фотобумагой. Общаемся с Рози на все темы, и берем путеводитель со стойки справа от входной двери. Щелкаем по раскрытому путеводителю, чтобы прочитать информацию о семействе Гордонов. Так впервые мы узнаем о Сэме Гордоне и совершенных им убийствах. На месте его преступлений открыт даже музей, куда привозят всех желающих. Эта информация вызывает у Дарена лишь скептическую улыбку. Достаем из инвентаря глянцевые журналы, которые мы прихватили в больнице, и показываем их белокурой клиентке. Наш план сработал, и окрыленная будущая фотомодель исчезает, чтобы позвонить Фуллеру. Спешим в магазин фототоваров пешком, чтобы убедиться в том, что Фуллер покинул магазин.

Конечно, входная дверь закрыта, но кто сказал, что попасть в магазин можно только через парадный вход? Идем на задний двор и входим в магазин через «черный ход». Смотрим на старый сейф справа от микроволновки и применяем на нем стетоскоп. Сейф надо открыть быстро, потому что в него встроен специальный таймер. Когда мы нажимаем на левую кнопку мыши – диск крутится влево, когда мы нажимаем на правую кнопку мыши -диск крутится вправо. Итак: вправо (90) – влево (50) – вправо (70) – влево (20) – вправо (40). Достаем из открытого сейфа катушку с пленкой. Выходим в торговый зал магазина и проходим налево за штору в темную комнату.

На полу возле старого шкафа поднимаем бутылку с дистиллированной водой. Слева от фотоувеличителя берем со стола баночку с фиксажем. Кладем пленку в бачок для проявления пленки, который стоит на столе. Наливаем в бачок проявитель из бутылки. Щелкаем по бачку, чтобы Дарен вылил использованный проявитель в раковину. Наливаем в бачок фиксаж, а затем снова щелкаем по нему, чтобы вынуть из бачка уже проявленную пленку. Вставляем пленку в фотоувеличитель. В инвентаре щелкаем по пакету с фотобумагой правой кнопкой мыши. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель. В емкость для воды выливаем дистиллированную воду. В ванночку для проявителя добавляем проявитель и дистиллированную воду. Все растворы готовы, можно приступать к печати фотографий.

black_mirror_2_5Включаем фотоувеличитель. Когда на таймере рядом с фотоувеличителем время покажет 4 секунды, выключаем фотоувеличитель. Берем из инвентаря экспонированный снимок и опускаем его в ванночку с проявителем. Следим, чтобы проявленный снимок не был слишком темным или слишком светлым. Вынимаем проявленный снимок и кладем его в емкость с дистиллированной водой. Приступаем к печати второй фотографии. Кладем под фотоувеличитель лист фотобумаги, экспонируем снимок 4 секунды и выключаем фотоувеличитель. Проявляем снимок в ванночке с проявителем и кладем его в емкость с дистиллированной водой. Нам нужно правильно отпечатать всего лишь два снимка, остальные фотографии Дарен напечатает самостоятельно. Раздается дверной звонок. Выходим из магазина и получаем от миссис Байба пакет для Фуллера. Проходим в кабинет и покидаем магазин через заднюю дверь. Направляемся домой.

Дома включаем плиту, на которой уже стоит чайник с водой. Держим над паром конверт для Фуллера. Идем к магазину Фуллера и щелкаем по двери магазина пакетом для Фуллера, чтобы Дарен опустил письмо в почтовый ящик на двери магазина. направляемся на набережную, а оттуда проходим налево к отелю «WildCoast». Заглянем в окно отеля, полюбуемся видом на морское побережье, осмотрим машины и веранду. Входим в отель.

Осматриваемся, а затем беседуем с портье на все темы. Четырежды говорим о партии в покер, пока хозяин не вернет нам трость Эдди. Поднимаемся по лестнице в номер Анжелины. После небольшой фотосессии, выходим из номера Анжелины и вновь видим чужака. Запоминаем его приметы, потому что пленка в фотоаппарате целиком потрачена на прекрасную Анжелину. Говорим с портье, покидаем отель и идем в магазинчик старых вещей.

Отдаем старому Эдди его трость, а взамен просим напрокат диапроектор. Направляемся в госпиталь и проходим в больничную палату. Беседуем с врачом на все темы и пытаемся поговорить с матерью.

Идем к закусочной. У правого угла снимаем красную лампочку с гирлянды. Возвращаемся домой. Заходим в ванную комнату, в которой Дарен самостоятельно напечатает фотографии Анжелины. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 2, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность